Benny Calleny
54
подписчика
Дюна (2021) смотреть HD фильм
Дюна (2021) смотреть HD фильм
Материальный интернет
Другой угол зрения ругой угол зрения Разумеется, многих беспокоит, что2 случится, если (когда) система рухнет, поскольку с каждой новой волной в развитии компьютеров мы становимся все более зависимы от них. Решение этой проблемы, вероятно, упрется, опять-таки, в создание дополнительных технологий, а это совсем не то, что людям хотелось бы слышать, — особенно тем, кто читал рассказ Э. М. Форстера «Машина останавливается». Вероятно, лучше всего представлять интернет будущего не как «делание», а как «бытие»...
Вместо того чтобы ровнять неформальные города с землей, правительствам
Вместо того чтобы ровнять неформальные города с землей, правительствам, вероятно, стоит научиться определять и воспитывать демократически избранных глав таких мест и городских предпринимателей, чтобы те показали миру, как жить эффективнее и экономичнее. Это, конечно, не повод терпеть трущобы или городскую нищету и упадок, но мы, во всяком случае, можем постараться относиться к потенциалу этих мест позитивнее. В некоторых частях мира степень материального комфорта напрямую не связана с уровнем счастья, и об этом нам следует помнить: у многих перебивающихся с хлеба на воду все куда лучше и ментально, и духовно, чем у тех, кто располагает всем на свете...
В диком городе
Как устроен дикий город? Болееменее как обычный, хотя власти и особенно полиция, как правило, оставляют значительную часть такого города (в пределе — весь целиком) на откуп местным заправилам вне закона, наркобаронам и другим уголовникам, а те заняты борьбой друг с другом или отравлением существования законопослушным гражданам. Легко представить, что такие места обычно подвержены разрухе — и физической, и моральной. В городах вроде Каира или Боготы число людей, живущих «вчерную» и вне досягаемости властей, может превышать число остальных. Согласно некоторым оценкам, большая часть прироста мирового...
Дикие трущобы вне закона
По оценкам ООН, один из семи человек на планете проживает в трущобах, и во многих случаях такие не регулируемые законом трущобы в ближайшем будущем станут большими городами. Тем временем некоторые городские территории настолько одичали, что представители закона давно махнули рукой на попытки очистить эти районы от преступных банд и придерживаются политики географической изоляции. Последнее время ведется много разговоров и проявляется немало беспокойства насчет государств-банкротов и детей-беспризорников, поэтому мысль о том, что дикие города станут угрозой организованному обществу и общественному порядку в будущем, не вызывает удивления...
«Домой, Джеймс» Домой, Джеймс»
«Домой, Джеймс» Домой, Джеймс» Но главный вопрос таков: когда мы наконец окажемся за рулем самоходного транспортного средства? Уже! Многие аэропорты уже ввели поезда без водителей. Разумеется, большая часть технологий, необходимых для 2 самоходных машин, у нас есть. Круиз-контроль, датчики движения, предупреждения о перестроении, контроллеры электронной стабильности и цифровые карты уже придуманы. Главное препятствие — правила, законодательства и наше собственное нежелание выпускать штурвал из рук. И уж если такая перспектива кажется вам небезопасной, что вы скажете о беспилотных пассажирских авиаперелетах?...
Транспорт будущего
Некоторые крупнейшие города Китая гордятся своими электрическими городскими автобусами — и вообще, вполне возможно, страна вскоре станет первой полностью транспортно-электрифицированной державой. Меж тем разработчики самолетов вовсю экспериментируют с гибридными электродвигателями, так что кто знает, быть может, однажды окончится путь — или взлетная полоса — традиционного колесного (и крылатого) транспорта. Вряд ли в ближайшем будущем мы откажемся от автомобилей, но то, как мы их покупаем, питаем и используем, изменится радикально. Некоторые эксперты утверждают, что более 80% автомобилей в мире будут электрическими уже к 2050 году...
Домашняя экономика
По всему, нас ждет гораздо более масштабное развитие этой темы — местные власти и национальные правительства будут извлекать выгоду из использования автодорог и брать с пользователей деньги в режиме реального времени, в зависимости от часа суток, типа автомобиля, стиля вождения, скорости или объема остального потока. Въезжаете на общественную трассу — немедленно включается счетчик, хотя такое автоматизированное взимание платы начнется со скоростных трасс и постепенно доберется до все более второстепенных маршрутов, пока, наконец, платная дорога не упрется в вашу входную дверь. Пока большинство частников платит за дороги через налог на топливо или регистрацию транспортного средства...