Найти в Дзене
Хозяин процесса
Для реального осуществления процесса необходимо назначить кого-либо хозяином логистического процесса. Хозяин процесса отвечает за ход и результат всего процесса в целом, а поскольку процессы пронизывают всю организацию насквозь, такая формулировка предполагает ответственность за работу различных функциональных подразделений. Хозяин процесса занимается совершенствованием эффективности всего процесса. Его роль не в том, чтобы управлять повседневной рутиной, а в том, чтобы делать все необходимое для обеспечения производи тельности, эффективности и адаптируемости всего процесса и каждой его части...
3 года назад
Необходимость реинжиниринга
Давно признано, что функциональное управление порождает множество трудностей. Функциональные структуры не заинтересованы в том, что прямо их не касается. В организациях с функциональной структурой то, что происходит между отделами, часто напоминает войны, однако никто не координирует весь процесс, а в результате – убытки. Но работа не движется вверх и вниз вдоль функциональной иерархии, она течет сквозь предприятие в виде набора бизнес-процессов, которые в большинстве предприятий никем не управляются и никто за них не отвечает...
3 года назад
Реинжиниринг
Предприниматели часто говорят, что предпринимательское дело очень интересное, но к освоению техники менеджмента относятся как к делу скучному. Стратегия управления фирмой должна формировать привлекательный образ будущего, в котором есть место для каждого сотрудника. Руководство, которое этого не делает, консервирует иждивенчество персонала. Наряду с хорошими личными взаимоотношениями внутри фирмы грамотно выстроенные процедуры и правила должны делать максимально комфортным существование сотрудников...
3 года назад
Задачи специалистов
Задачи сервис менеджера Деятельность сервисной службы успешна, если сервис-менеджер учитывает реальности рынка и возможности своих сотрудников, заглядывает далеко вперед в оценке тенденций рынка и изменений в желаниях потребителей и глубоко знает коллективный характер сервисного цеха, индивидуальные тенденции, возрастные различия. Сервис-менеджер обычно исполняет следующие обязанности: ♦ управление цехом в соответствии с задачами дилера; ♦ разработка программ развития сервиса; ♦ исполнение политики...
3 года назад
Оплата труда
Системы оплаты Основное в политике оплаты труда – держать уровень оплаты труда ведущих специалистов, да и всего персонала несколько выше, чем у конкурентов, чтобы не было текучести кадров. Уходят не только люди, с ними уходит опыт, который порой невозможно зафиксировать на бумаге и передать, уходят их личные деловые связи, наконец – информация, которую нежелательно выпускать за пределы фирмы. Уйти специалисты могут только к конкурентам, если не будут менять профессию, это значит, что конкуренты усилятся...
3 года назад
Кадровая политика-Интересы участников
В деятельности каждого предприятия в той или иной степени заинтересованы группы участников. Руководство компании решает задачи удовлетворения интересов всех групп, сохраняя каждого участника внутри зоны толерантности. Каждый участник имеет определенные границы интересов, за пределами которых резко возрастает риск разрушения бизнеса: – акционеры надеются на высокие дивиденды и на повышение рыночной стоимости компании, что является результатом прибыльности и роста компании, – неспособность компании...
3 года назад
Производственные возможности
Расчет необходимых мощностей Ниже приведены методы расчета необходимых мощностей, рекомендуемые некоторыми автокомпаниями для односменной работы. Количество рабочих постов зависит от количества произведенных ремонтов в день или от частоты прохождения автомобилей через пост (время, необходимое для ремонта одного автомобиля). Количество постов для обслуживания и ремонта машин заказчиков = Парк, который реально намерены обслуживать х  Частота заказов каждого клиента в год х Среднее количество часов...
3 года назад
Требования к подразделениям
Деятельность сервисной службы успешна, если руководители учитывают реальности рынка и возможности своих сотрудников, заглядывает далеко вперед в оценке тенденций рынка и изменений в желаниях потребителей и глубоко знает коллективный характер персонала, индивидуальные тенденции, возрастные различия и т. д. Дирекция обычно исполняет следующие обязанности: ♦ стратегическое планирование; ♦ привлечение инвестиций; ♦ торговая политика; ♦ товарная политика; ♦ техническая политика; ♦ обеспечение рентабельности;...
3 года назад
Общие задачи подразделений
Обычные функции подразделений зарубежных полномочных дилерских фирм приведены ниже. Служба технического сервиса: ♦ предпродажная подготовка новых машин; ♦ предпродажный ремонт подержанных машин; ♦ гарантийный ремонт проданных новых и подержанных машин; ♦ коммерческое профилактическое регламентное обслуживание техники; ♦ коммерческое предупредительное обслуживание (регулировки и т. п.); ♦ коммерческое реабилитационное обслуживание (ремонт); ♦ все виды обслуживания собственного парка техники; ♦ ремонт...
3 года назад
Цели сервисных предприятий
Цели сервисных предприятий звучат коротко и просто: ♦ обеспечивать удовлетворение клиентов как обслуживанием, так и фирмой; ♦ обеспечивать лучший сервис в районе. Автотехцентры автодилерских фирм ориентированы на выполнение следующих задач: ♦ предпродажная подготовка новых машин; ♦ предпродажный ремонт подержанных машин; ♦ гарантийный ремонт проданных новых и подержанных машин; ♦ коммерческое регламентное обслуживание техники; ♦ коммерческое предупредительное обслуживание (регулировки и т. п.); ♦...
3 года назад