Найти в Дзене
IT-директор ИКЕА. Линда.
Недавно я ездил в ИКЕА, чтобы купить детям кое-какую мебель. Прохаживаясь между маленькими уютными, но, всё-таки, вымышленными квартирками, я поймал себя на мысли, что создать дома уютный интерьер, наподобие одного из тех, что сделаны в магазине, нам мешает не ограниченность места или денег. Нам мешает лагом. Вернее не сам лагом, а его отсутствие. Возможно не сами шведы придумали лагом, но они его подняли на флаг и сделали своей национальной философией. Сочетание красоты, функциональности и простоты...
3 года назад
Подарки в новом году
Дорогие друзья! Рад нашей новой встрече! Праздники прошли и впереди нас ждёт увлекательный год, который полностью зависит от нас и наших усилий 💪🙂 Те, кто читают мой канал в Фейсбуке, уже в этом году получили около 100 бесплатных подарков 🎁 Спасибо вам, если это были вы, я был рад этой возможности быть вам полезным. Кстати, сессии с разными людьми (вчера, например, было 8, сегодня 6), много позитивных отзывов и обратная связь говорят о том, что мой опыт переданный, что называется «напрямую» даёт очень быстрые результаты...
3 года назад
«ВОЗРАЖЕНИЯ? ЭТО НЕ СТРАШНО!»
Приближается Новый Год и значит пришла пора дарить подарки! 🎁 💝 За то, что вы были со мной, активно комментировали, лайкали и репостили мои сообщения, отвечали на мои вопросы, задавали свои, рекомендовали меня своим клиентам и партнёрам, заказывали мои тренинги и коучинговые сессии и просто за то, что вы прекрасные люди, я хочу вам подарить одну из своих книжек. Давайте это будет книжка про возражения. Она обычно больше нужна, чем про презентации, и её чаще заказывают. 🤓☕ Чтобы получить её бесплатно...
3 года назад
Как поделить базу?
Один коммерческий директор решил пойти в отпуск. Перед уходом он вызвал к себе трех своих продавцов и сказал: “Я хочу, чтобы вы занялись теми лидами, которые я начал вести. Пусть Николай возьмет половину моих компаний, Федя – одну треть, а Оксана – одну девятую. Делите точно, как я сказал. Чужих компаний – не брать! Одну компанию вдвоем не вести! Приеду – проверю! И надеюсь по приезде увидеть много заключенных контрактов! Удачи!” Сказал и – уехал. Посмотрели продавцы в базу начальника, а там – 17 компаний...
3 года назад
20 вопросов начинающему бизнесмену
Компания, бизнес которой состоит в подготовке бизнес-планов и финансовых моделей, по роду своих занятий, чаще всего сталкивается с тремя категориями бизнесменов: 1. У которых есть идея, но нет денег. 2. У которых есть идея и есть деньги. 3. У которых нет идеи, но есть деньги. Очевидная четвертая категория (нет идеи и нет денег) – хоть и самая большая, чаще всего довольствуется пивом и телевизором, в котором есть все ответы на все вопросы, поэтому сегодня о ней не будем. Впрочем, не будем о второй и третьей категориях тоже...
3 года назад
СТРАХ ОТКАЗА
Пожалуй, одной из самых сложных задач для продавцов является страх общения с новыми людьми. Почему он возникает? Вследствие страха отказа и поступления возражений. Страх отказа – это почти фобия. Это совершенно рефлекторная реакция, которая возникает сама, без участия самого человека. Это касается не только продаж, но и любого общения. Например, людям по той же причине сложно подойти на улице или в транспорте к незнакомому человеку, чтобы познакомиться. Тот же страх. Те же причины. Причём, особенно страшно бывает тем продавцам, у которых опыта отказов ещё нет...
3 года назад
Джо Джирард – Король Продавцов
Наверное, вас давно мучает этот вопрос. Я уверен, что мучает. Мучает он вас потому, что для вас продажи – это самая интересная профессия на земле. Вы не спите по ночам, ворочаетесь, кряхтите. Потом вздыхая встаете, идете на кухню, наливаете себе стакан молока, садитесь к столу, подпираете голову рукой и долго-долго думаете. И все задаете и задаете себе этот его – тот самый вопрос. Вопрос, ответ на который вы обязательно должны знать. И вы уверены, что не только вы – его должны знать все продавцы...
3 года назад
Синергия маркетологов и продавцов
Продавцы и маркетологи часто воюют и совершенно напрасно. Они выполняют одну и ту же функцию компании, просто разными способами. Впрочем, это не их вина. Обычно виновных в этих корпоративных войнах надо искать в высоких кабинетах, где не смогли создать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи. Маркетологов заставляют печатать визитки, листовки и сувенирку, забывая об их главном предназначении – максимальный охват и повышение лояльности потенциальных и активных клиентов к бренду. Продавцов же заставляют искать новых клиентов, а в случае вопросов или помощи отсылают к маркетологам...
3 года назад
Открытая бизнес-игра Stocker (Стокер)
❓ Как «прокачать» навыки переговоров и коммуникации? ❓ Как развить стратегическое видение? ❓ Как научиться раскрывать чужие стратегии? ❓ Как использовать чужие стратегии в своих интересах? ❓ Как научиться понимать психологию своих соперников? ❓ Как улучшить аналитические способности и проницательность? ❓ Как научиться вести сложные переговоры? ❓ Как плести тонкие интриги, вступать в сговоров, блефовать и выигрывать? Играя друзья! Играя в деловую игру Стокер. Игра – лучший способ научиться чему угодно! 23 декабря, в среду, приходите на открытую игру...
3 года назад
Четыре рождественских секрета получения волшебного списка клиентов.
Однажды я вел тренинг по продажам для одной компании, агенты которой продавали недвижимость. Как и сейчас, когда я пишу эту статью, был канун Рождества и я спросил у аудитории “Кто из вас хотел бы получить от Деда Мороза в качестве новогоднего подарка длинный список клиентов, планирующих в этом году приобрести загородной дом?”. Абсолютно все продавцы подняли руки. Оказалось, что все хотели бы получить такой списоки все были готовы отказаться от того подарка, который они хотели раньше. Тогда я сказал, что хотя и списка у меня нет, и я не Дед Мороз, но я знаю, где его можно взять...
3 года назад
Продавайте из дома!
В 2019 году я изменил лозунг своего Клуба продавцов SalesPortal с «Продавайте больше!» на «Продавайте из дома!». Тогда это было актуально, и мои рекомендации многим помогли. Люди просто не понимали, как организовать работу из дома. Я провёл много удалённых тренингов и консультаций. К 2020 году ситуация выровнялась, но многие продолжали продавать удалённо. Руководители научились управлять распределёнными офисами, проводить совместные встречи через Zoom и Teams, решать сложные задачи. Но лозунг я не менял и он до сих пор звучит так же: «Продавайте из дома!»...
3 года назад
Стратегическая сессия. Зачем?
Парадокс современного управленца состоит в том, что он всегда доволен своим бизнесом (в целом, доволен, что он у него есть) и недоволен своими продажами. Он всегда недоволен продажами. Продавцы работают из рук вон плохо, денег ни на что не хватает, а клиентов всё меньше и меньше. Как же так, уважаемый собственник? Бизнес вы построили, а продажи — нет? Вопрос, конечно, с подковыркой. Не всё так однозначно. И собственники тоже разные бывают. Но с продажами часто, действительно, беда. Давайте проведём небольшой тест...
3 года назад