Найти тему
Статьи
Запретные фразы в копирайтинге при написании описания объявления на "Авито"
Все еще пишете про динамично развивающиеся компании, предлагающие качественные услуги и широкий ассортимент товаров в кратчайшие сроки? Немедленно прекратите! Даже если заказчик настаивает. Даже если у вас совсем нет времени креативить. И даже если вы уверены, что это “общепринятые в деловой сфере обороты”. На самом деле это сильно поношенные и заезженные фразы, которые убивают ваш текст вместе с репутацией. Если вы впускаете в свои тексты штампы и клише, страдают все. Падает доверие к вам, как к профессионалу, заказчик терпит убытки, потому что клиенты проходят мимо. А вдруг они могли бы купить...
3 года назад
Как правильно написать описание в объявлении на "Авито"?
Основная суть объявления - ПРОДАТЬ ЗВОНОК ПОКУПАТЕЛЮ и именно это, а не сам Товар или Услугу. Покупатель - уже Молодец, что зашел в наше объявление, поэтому сделаем максимум, чтобы он позвонил, а не ушёл смотреть чужие объявления. Опять же, по телефону гораздо проще “выявить потребности” и продать то, что действительно нужно клиенту. Поэтому не нужно расписывать СУПЕРПОДРОБНО Товары или Услуги и продавать их в объявлении. Потому что не бывает звонков типа “Мне всё понравилось, куда платить?”. К нашему сожалению… :-) ЗАГОЛОВОК Максимально краткий и отвечающий самому частому запросу при поиске...
350 читали · 3 года назад