Найти в Дзене
С Нового Года ужесточат законы, связанные с автомобилями. Об этом заявил один из депутатов
Здравствуйте мои читатели. Хотелось бы сразу вам напомнить, чтобы вы поставили лайк и написали комментарий. Заранее спасибо. Хорошего вам дня и настроения. Вернемся к нашей теме: новый дорожный знак, гаражная...
3 года назад
Известные люди, которые смогли разрушить свою карьеру за 5 минут
Добрый день, дорогие читатели. Пожалуйста не забудьте поставить лайк и написать комментарий. Надеюсь этот день у вас пройдет потрясающе. Вернемся к теме: сегодня мы поговорим о новостях шоу-бизнеса. Вспомним всех: Алсу с ее дочерью, группу "little big" и других...
3 года назад
Начало 2022 года будет очень интересным. Цены на автомобили, к счастью, начнут падать.
Доброе утро, уважаемые читатели. Сегодня я хочу поделиться последними новостями из мира автомобилей. Конечно, этот год шокировал нас своими ценами и дефицитами на машины. Надеюсь у вас отлично пройдет день...
3 года назад
Вьетнамцы показали машины, которые лучше и надежней японских автомобилей
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня я хочу поделиться последними новостями из мира автомобилей. Конечно, этот год шокировал нас своими ценами и дефицитами на машины. Надеюсь у вас все хорошо. Приятного прочтения...
3 года назад
Кульминации
После того как режиссер путем продолжительной работы воображения достиг того, что пьеса является его внутреннему взору вся сразу, на какой бы части ее он ни остановил свое внимание, он может перейти к следующему закону композиции: построению кульминационных моментов пьесы. Каждая из трех основных частей целого (начало, середина, конец, или завязка, развитие и развязка) имеет свой определенный характер. В каждой из них преобладают присущие ей силы и окраски. Но они не распределяются равномерно в пределах каждой из этих...
3 года назад
Композиция действующих лиц
Для того чтобы темы, идея пьесы, а вместе с ними и вся постановка получили рельефность и выразительность, должна быть построена правильная композиция действующих лиц. Почти каждое лицо в пьесе обладает характерными, только ему одному присущими душевными качествами. На основании этих качеств режиссер строит композицию действующих лиц. Принцип композиции заключается в том, чтобы лица, участвующие в пьесе (даже если они связаны одной и той же темой), ни в чем не повторяли друг друга. Режиссер расспрашивает...
3 года назад
Тема Зла проще
Тема Зла проще. Она начинается сразу же при поднятии занавеса. Присутствие темных сил чувствуется в настороженной атмосфере тронного зала. Тема звучит сначала как угроза и затем, перед вступлением темы Добра, она становится ложью в речах Гонерильи. Взрыв гнева Лира внезапно придает теме бурный характер. Теперь в ней звучат ноты жестокости и деспотизма. Но она снова принимает скрытый характер в сценах заговора сестер и монолога Эдмунда. Дальше она развивается непрерывно, выступая, с одной стороны,...
3 года назад
Во многих случаях одним из наиболее сильных сценических средств, которыми может пользоваться режиссер для выявления объективной
Во многих случаях одним из наиболее сильных сценических средств, которыми может пользоваться режиссер для выявления объективной линии Добра и Зла, может быть атмосфера. Поэтому правильно построенную режиссером партитуру атмосфер следует рассматривать как самостоятельную тему (наряду с темами Добра и Зла), проходящую через весь спектакль. Бросим беглый взгляд на указанные три темы в «Короле Лире». Добро (объективное), как наиболее сложная тема в трагедии, является во многих и различных образах. Здесь можно только намекнуть на ее развитие...
3 года назад
Вызвав в себе живое чувство полярности начала и конца, так же как и превращения совершающегося в средней части
Вызвав в себе живое чувство полярности начала и конца, так же как и превращения совершающегося в средней части, режиссер хорошо сделает, если сосредоточит теперь свое внимание на отдельных темах, проходящих через пьесу. Он может проследить развитие каждой из них в отдельности. Это упростит его работу и даст ему руководящую нить. Как бы сложно ни было построение пьесы, сколько бы отдельных тем ни переплеталось в ней, режиссер всегда найдет среди них три более или менее ярко выраженные основные темы: Добро, Зло и партитуру атмосфер...
3 года назад
«Я» как импровизатор
Создавая сценический образ и одновременно наблюдая его со стороны, ваша творческая индивидуальность часто сама поражается своим находкам. Все, что вы делаете на сцене, ново и неожиданно для вас самих, потому что ваше высшее «я» всегда импровизирует. Оно не хочет да и не может пользоваться старыми театральными привычками и клише. Они появляются в вашей игре только тогда, когда ваше обыденное «я» переступает положенные ему границы здравого смысла и пытается принять активное участие в творческом процессе...
3 года назад
Признание одного актера
Интересное признание известного венского актера, Ленинского, по поводу трех сознаний на сцене приводит Рудольф Щтейнер в таких приблизительно выражениях: «Я ничего не мог бы достичь как актер, если бы появлялся на сцене таким, каков я есть в действительности: маленьким, горбатым, со скрипучим голосом и безобразным лицом… Но я сумел помочь себе в этом отношении: я всегда появляюсь на сцене как три человека. Один — маленький, горбатый, уродливый. Другой — идеальный, чисто духовный, находящийся вне горбатого, уродливого; его я всегда должен иметь перед собой...
3 года назад
Переживания на сцене нереальны
Вы создали новую «душу», носительницу третьего сознания. Рассмотрите ее поближе. Сравните ее с вашей собственной душой, поскольку вы знаете ее в вашей обыденной жизни. В чем разница? Все чувства, желания, все переживания вашего сценического образа, как бы сильны они ни были, все они — нереальны. Не должны быть реальны. Ваши слезы и смех, ваше горе и радость на сцене, как бы искренни и глубоки они ни были, никогда не станут частью вашей повседневной душевной жизни. Они безличны, очищены от всего эгоистического...
3 года назад