Езда на машине ночью вызывает большее количество аварий и летальных исходов. Во избежание ДТП, необходимо блюсти 9 главных правил в темное время суток.
Чтобы выбрать качественные щетки, прежде всего, разберитесь с техническими параметрами щеток их моделями, что для Вас будет наиболее оптимальным. По конструкции «дворники» делятся на каркасные и бескаркасные. Каркасные «дворники» стоят несколько дешевле бескаркасных аналогов. Выбирая щетки стеклоочистителя обращайте внимание на такие параметры, как их длинна, расстояние между точками крепления резиновой накладки. Чем меньше расстояние между креплениями, тем щетка будет плотнее прижиматься к стеклу, что обеспечит более качественную очистку стекла...
Автомобиль, обутый в литье, смотрится неимоверно стильно и по-хорошему агрессивно. Как многие наверняка знают, литые диски изготавливаются из алюминиево-магниевых соединений. Помимо таких колес к литью относятся еще и кованые диски. Они изготавливаются из стали методом высокотемпературной штамповки. Не стоит думать, что колеса, выполненные из этих сложных составов, являются вечными и совсем не требуют никакого ухода. Наоборот, чтобы они не теряли качественный внешний вид, придется эксплуатировать их с завидной осторожностью, а ухаживать за ними с особенной тщательностью...
Готова ли Ваша машина к зиме? ГИБДД так и хотели бы придраться к вам, а сосед "поорать", что вы не можете завести после мороза в -10 градусов? Поехали! Топ штук, которые должны иметь каждый уважающий себя водитель. Шипованные колеса
Это не просто один из желательных аксессуаров, но тот фактор, от которого напрямую зависит Ваша безопасность на дороге зимой. Не забудьте поменять «обувь» на Вашем авто на шипованные колеса одного из проверенных брендов.
Зимний набор автомобилиста
Когда на улице...
В технической литературе отмечается, что при изменении температуры для обеспечения возможного расширения бетонных плит в дорожном покрытии а также предотвращения быстрого всасывания воды через нижнюю часть бетона и недопущения преждевременного его высыхания целесообразно проложить разделительный слой асфальта. В качестве разделительного слоя рекомендуется использовать битумную бумагу,песок,обработанный с соединителем или геотекстиль. Данные материалы, обеспечивая липкость между основанием и покрытием служат для регулирования режима водной температуры дорожной подстилки...
В последнее время отмечается повышение интереса к проблеме предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания (ДВС) транспортных машин в условиях низких температур окружающей среды. Даже для Москвы и СПБ это стало актуально, что уж говорить о северных регионах. Процесс запуска двигателя и подготовки машины к работе в целом продолжается в течение 1 - 3 часов, может и более. Исходя из этого, данная проблема является не только технической, но и социальной, т.к. двигатели многих машин не останавливают на ночное (нерабочее) время...
Тепловое состояние двигателя является одним из важных факторов, обеспечивающих эффективность рабочего процесса, безотказность и долговечность его механизмов. Особенно в переходные времена года. Перегрев приводит к тепловому расширению и потере подвижности деталей, их короблению и разрушению. При повышении температуры двигателя уменьшающееся наполнение цилиндров вызывает падение мощности, а в процессе сгорания возникают детонационные явления. Переохлаждение ухудшает смесеобразование и воспламенение топлива, приводит к росту трения и интенсификации изнашивания...
Основные свойства машины закладываются в процессе проектирования, причем расчеты по критериям прочности и долговечности, как правило, не влияют на расход энергии при эксплуатации. На экономические характеристики машины оказывает влияние ряд факторов, таких как КПД рабочей машины, двигателя и передаточного механизма. Первым условием возможности повышения экономичности машин в процессе проектирования является выбор экономичных двигателя и рабочей машины. Но это условие является необходимым, но недостаточным; его выполнение обеспечит только потенциальную возможность повышения экономичности...
Сейчас большинство двигателей очень сложные и содержат в себе массу элементов, которые делают двигатель совсем не долговечным. В нашем капиталистическом мире это и не к чему. Когда двигатель еще с завода заточен на пробег 300 тысяч, 500 он никак не проедет. Внутри, крупные бренды стали использовать детали, которые быстро изнашиваются, например, пластиковые шестерни и т.д. Естественно, маркетинговые объяснения здесь просто вешают лапшу на уши. В существующих поршневых двигателях внутреннего сгорания...