Найти в Дзене
ЭТО ВАМ НЕ SMM Коротко расскажу как это вижу и знаю я. Большинство воспринимают это несерьезной забавой с которой справится кто угодно, , что сюда входит простой постинг картинок в паблик ВК или на страницу инстаграмм SMM это гораздо масштабнее и этой услугой пользуются многое крупные компании и доверяют они это исключительно опытным специалистам Что же на самом деле входит в SMM: -Продвижение компании или продукта в соц. сетях привлечение нужного трафика для повышения узнаваемости бренда -Визуальное и текстовое оформление -Работа с негативными комментариями и отзывами, повышение лояльности -Определение целевой аудитории,   выявление потребностей  и работа с вовлечённостью Разработка стратегии продвижения Следить за трендами и внедрять их при необходимости Выбор площадки размещений, тут я заострю внимание. Грамотный специалист не станет засорять контентом все существующие соц.сети. На это уходит  много времени и результата может не быть.   Проведите сегментацию аудитории, выявите площадку где сидит ваш потенциальный клиент . Не пожалейте на это времени , от подготовки зависит многое Входит ли настройка таргетированной рекламы в SMM продвижение ? И да и нет, специалист может проводить настройки рекламных кампаний, но опять же при наличии определённых знаний. Если одного человека нагрузить кучей  обязанностей тогда эффективность упадёт во всех аспектах. Поэтому для настройки таргетированой рекламы выбирают специалиста со стороны. В итоге
3 года назад
ОБЯЗАННОСТИ ТАРГЕТОЛОГОВ Совсем небольшой список наших обязанностей 🤏 - анализ конкурентов и разбор действующей посадочной страницы с рекомендациями по ведению  - выявление целевой аудитории и ее сегментирование  - настройка фейсбука перед запуском рекламы  - создание креативов и написание рекламных текстов - создание стратегии и планирование бюджета - настройка рекламы - не бояться экспериментировать и брать на себя ответственность  - постоянный контроль за ходом РК - масштабирование,оптимизация, аналитика - ведение отчетности. - постоянные созвоны  - жизнь в режиме горения пятой точки и способность вести несколько проектов  - исправление косяков от прошлых таргтетологов 
3 года назад
КАК ВЫБРАТЬ ТАРГЕТОЛОГА Сегодня рынок переполнен ,зайдя в интернет в поисках специалиста, можно запросто наткнутся на неопытного таргетолога или того хуже на мошенника без какого-либо опыта , просто желающего взять предоплату и исчезнуть Сейчас каждая страница пестрит ярким оформлением ,наполнена информацией о кейсах , сотни отзывов и это говорю только про инстаграмм. Будьте реалистами ,отзывы можно написать хоть тысячу ,кейсы создать в обычном редакторе не телефоне. Увы ... это факт прими и действуй как я скажу Есть другая сторона Не все ведут полноценно страницы и добавляют туда инфу про свой опыт , но это не значит что его нет.  На digital рынке все предлагают свои услуги как можно изощренней ,не ведись на то ,что видишь 1️⃣Я рекомендую изучить основное кто такой таргетолог , что входит в обязанности и исходя из таких минимальных знаний уже можно понять многое о специалисте 2️⃣Нашли примерно похожего на того кого искали , где-то в описании у него упомянуто про деятельность. Следующий шаг это написать ему в директ 3️⃣И теперь будьте готовы , потому что настоящий специалист закидает вас вопросами в таком количестве от которого вы захотите его заблокировать 4️⃣Но и на этом не все , вам пришлют специальную анкету заполнив которую , вашу сферу изучат ещё глубже и потом предоставят все пути развития ,стратегию предстоящей кампании Заставят доводить до ума некоторые моменты и будут согласовывать макеты. Вот на такой подход к делу нужно о
3 года назад
ПОХОЖАЯ ИЛИ ПО ИНТЕРЕСАМ ? Давай я раскидаю на пальцах. Суровое время , куча ограничений все экономят и вот тебе пишет клиент с просьбой спасти его бизнес . Магазин одежды ,своё производство ,качество супер-люкс , ткань из молодой викуньи отправка во все регионы ну в общем решил догнать мировые бренды . Только бюджет на рекламу 400р в день. Что же подойдёт такому авантюристу ? 1️⃣Похожая аудитория не требует долгого тестирования для получения рабочей связки ,все что необходимо сделать это собрать пользовательскую на ее основании собрать lookalike(похожая) и запустить указав дневной бюджет 2️⃣Детальный таргетинг (по интересам) тратит больше времени и денег ,и это только период тестирования ,а после будет основная работа с дальнейшим масштабированием. Вывод такой , если профиль не новый и на нем с горем пополам велась деятельность , имеется аудитория ,которая появилась не путём накрутки , то с минимальным бюджетом на рекламу можно обратиться к специалисту в надежде на чудо. Ну а если профиль нулёвый будьте готовы вложиться его раскрутку и не надейтесь на то , что с тремя копейками пойдут продажи на миллионы. Такое бывает , но только в постах у моих коллег фантазёров🤘
3 года назад
СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ 🧐Как же это сделать правильно ? Сегментация делит общие характеристики аудитории на маленькие группы с разными интересами,возрастом и потребностями.  Настраивать рекламу на всех подряд будет дорого и неэффективно . Разделив аудиторию на сегменты ,поможет определить вопросы , на которые должен отвечать предлагаемый продукт 👫Демографические признаки- деление на пол  возраст где учились и чем занимаются 🤪Психографические признаки-то к чему они стремятся ,чего боятся (в зависимости от предлагаемого продукта) что ими движет при совершении покупки. Этот параметр формируется на этапе конкурентного анализа. 🌏Географические параметры -где живут и на каком языке разговаривают Разобрав аудиторию на сегменты ,мы получаем возможность более точно сформулировать уникальное торговое предложение. Разделяй и властвуй,это выражение применяется с 1809 года. И тоже самое применяется по сей день Пользуйтесь 🖖
3 года назад
НЕМНОГО ПРО ИНСТАГРАМ ❗️Инстаграмм это визуальная соцсеть и тут ориентир идёт на пользователей в отличии от контекстной рекламы где ориентир на запросы Можно услышать ,что не все ниши подходят для рекламы в Инстаграмм .  Пример таких ниш это продукты срочной необходимости : ремонт телефонов и ноутбуков , вскрытие замков,заправка кондиционеров , грузоперевозки тд. Сюда входят услуги b2b .  Все это с легкостью можно найти в поиске Яндекса или гугла так как предложение уже есть и нуждаясь в какой либо услуге мы становимся тёплым клиентом. Так что не так с Инстаграмм ? ☝️Как и сказал в начале ,это визуальная соц.сеть и благодаря ее гибкости и огромным возможностям креативно вести свою деятельность ,при правильно разработанном контент плане , можно найти клиентов на ремонт телефонов и продать стройматериалы в большом объёме, позиционироваться как блог иметь своего зрителя который будет показывать друзьям и коллегам интересные статьи из вашей ленты ,но для этого понадобиться много времени на поиск аудитории и тестирование разных интересов, а это стоит немалых денег. 🔥Пользуйтесь 🔥
3 года назад
О КРЕАТИВАХ  Ещё одна непростая часть в моей работе, которую осваиваю и развиваю до сих пор. Как человеку далекому от создания рекламных креативов научиться делать реально эффективные макеты , которые будут привлекать и продавать ? 🔥Проводить время в инстаграмме с пользой, вырабатывать так называемую насмотренность. Для чего? Что бы в голове генерировались цветовые комбинации , на будущих макетах. Следить за коллегами, брать примеры и подгонять под себя 🔥Проводить тщательный конкурентный анализ. А при чем тут креативы и анализ конкурентов?  Чем глубже мы погружаемся в изучения конкурентов, тем чётче всплывает картина того, что будет на будущем макете.  Изучая все потребности клиентов , в голове уже будет выстраиваться стратегия будущей рекламы: какой оффер применить и как креативно его подать. 🔥Постоянная практика  Необходимо делать фото и видео контент , монтировать и выкладывать в сторис. Выбрать несколько направлений в бизнесе, сделать под них рекламные макеты и провести опрос среди подписчиков тестировать различные приложения для создания креативов. А вообще , создание креативов - это творческий процесс и зачастую не всегда получается сделать с первого раза. Чем будет больше опыта, тем будет проще.
3 года назад
«ХОЧУ МНОГО ПОДПИСЧИКОВ» Когда я слышу от клиентов такое заявление , сразу спрашиваю «а для чего?» У кого-то есть четкое понимание, выстроен блог и прогрев на продажи идёт именно через него. А кому-то просто «захотелось». Обычно у таких людей корявый профиль, нет понимания в позиционировании. Следующий вопрос , который я задаю «а вы бы подписались на себя?» Сейчас не то время, когда люди подписываются на красивые картинки из pinteresta. Важно давать пользу. А ещё важнее понимать, кто ваша аудитория, которой будет интересно следить за вами. Через таргет мы привлекаем живую аудиторию. И какой смысл продвигать профиль, который сам не понимает кто его читатель. Например , моя аудитория это любой бизнес, двигающийся онлайн и таргетологи коллеги. Опираясь на эти знания я выстраиваю свой контент в блоге. А , вообще, на 1000 живых, активных подписчиках, можно очень не плохо тут зарабывать.
3 года назад