Найти в Дзене
Сложные собеседники. Часть 5 "Молчуны"
"Молчуны" Этот тип собеседников молчит. И молчит. И молчит. И динамит. И ещё делает "Pokerface". По ним до последнего непонятно, согласны они или нет, и в самый неподходящий момент вдруг выясняется, что у них осталась куча вопросов и претензий. А вы уже и всё проговорили три раза, и уступки сделали, и вообще. В деловой коммуникации такому способу ведения переговоров (как жёсткому) в принципе учат. Что с ними делать? ➡️ Конечно же, задавать вопросы. Много вопросов (один-два часто не работают). Открытые...
4 года назад
Сложные собеседники. Часть 4 "Светлые человечки"
"Светлые человечки" ("Солнышко в ладошки") Этот тип собеседников всегда на позитиве, всему радуется, всё одобряет, сыпет комплиментами и уменьшительно-ласкательными формами, но по факту за этим всем стоит осуждение вас за неидеальность (в сравнении с ними конечно), обесценивание и поучения. Что с ними делать? ➡️ Сначала снова идти внутрь и позволять себе быть не идеальным. Прямо проговаривать аффирмации "Со мной всё в порядке, я могу ошибаться, это нормально"...
4 года назад
Сложные собеседники. Часть 3 "Дарители"
"Дарители" Этот тип собеседников встречает вас с распростёртыми объятиями, селит в дорогой гостинице, накрывает "поляну", дарит подарки... чтобы потом выдвинуть претензии, что они вам всё, а вы - неблагодарная сволочь. Причём претензия может появиться сиииильно позже процесса "дарения". Что с ними делать? ➡️ Прежде всего проработать внутреннюю установку, позволяющую принимать. Если вы понимаете, что люди дарят вам что-то добровольно, и вас это ни к чему не обязывает, - то для вас они и не будут сложными...
4 года назад
Сложные собеседники. Часть 2 "Кидалы"
"Кидалы" Этот тип собеседников всё время пытается увильнуть от ответа, "переобуться", переиначить слова, "забыть", что вы договорились, вырвать из контекста, недоговорить или попросту соврать. Это тоже манипуляторы, но работающие на "рациональных" манипуляциях, то есть на информационных искажениях. Что с ними делать? ➡️ Прежде всего, уточнять, перепроверять, запрашивать цифры и документы, требовать пруфы (доказательства), подписывать договоры и пр. ➡️ А ещё - переводить общение с ними в переписку...
4 года назад
Сложные собеседники. Часть 1 "Агрессоры"
"Агрессоры" Этот тип собеседников - эмоциональные манипуляторы, которые бьют по больным местам: давят, прямо или косвенно оскорбляют, пугают, угрожают и прочее. То есть задействуют эмоциональные манипуляции (подробнее про них есть в статье про манипуляции). Что с ними делать? ➡️ Первым делом мы рекомендуем рационализировать, то есть ответить на внешнюю сторону сообщения, игнорируя эмоциональный подтекст. Во-первых, это покажет агрессору, что ваша линия обороны выстроена надёжно (этого часто хватает,...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала