Найти в Дзене
ПОЧЕМУ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ СТОИТ ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В GOOGLE ADS ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ АУДИТОРИИ?
С марта 2022 года российским пользователям недоступен показ рекламы в Google и YouTube. Но это не значит, что стоит забыть об этих сервисах. Google используют сотни тысяч людей по всему миру. Это универсальная площадка, на которой собрана аудитория по интересам и демографическим признакам, которая поможет увеличить поток клиентов в ваш проект. В чём же удобство и преимущество этого сервиса? Во-первых, в Google Ads размещаются несколько видов рекламы: контекстная, баннерная, товарная, а также видеореклама...
2 года назад
Как мы открутили 3,4 млн. ₽ бюджета на узкую аудиторию по 2 странам и получили лиды по 83,3 ₽
Сегодня мы разберём один из наших крупных проектов — онлайн-школу инвестиций «Ислам Инвест». Мы начали вести их рекламные кампании в Youtube ещё в конце 2020 года и за время нашего сотрудничества неоднократно прошли все этапы рекламы. Расскажем об этом и о полученных результатах в этой статье. ⠀ О проекте «Ислам Инвест» Онлайн-школа Зокира Ибрагимова «Ислам Инвест» обучает инвестированию на фондовых рынках, даёт знания, которые помогают увеличить доход, выбирать безопасные виды инвестиций, накопить деньги с помощью пассивного дохода...
2 года назад
5 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ
Чтобы реклама в интернете приносила хороший результат, а рекламные бюджеты не потратились впустую, важно не допускать несколько простых, но серьёзных ошибок. Каких? Расскажем в этой статье! 1. Не настроены цели или настроены некорректно Ошибочно думать, что можно только запустить рекламу и ждать, пока начнут поступать заявки. Иногда трафик привлекается, но никакие данные в рекламный кабинет не передаются. Так делать не стоит, ведь тогда не получится проанализировать и скорректировать рекламу. Также встречаются ситуации, когда цели есть, но настроены некорректно...
2 года назад
Как мы сделали 12 000 регистраций по 69 руб. через YouTube рекламу на женскую аудиторию за короткий срок
Видеореклама - это эффективный и недооценённый инструмент привлечения клиентов среди онлайн-школ. Большинство из них использует различные виды таргетированной рекламы, но не применяют YouTube как канал трафика, хотя он обладает порой даже большими возможностями, чем другие площадки. Наша команда привлекает клиентов онлайн-школам через таргетированную рекламу YouTube с 2020 года. За 21 год мы реализовали 12 млн. рекламного бюджета и привлекли более 100.000 лидов в проекты своим клиентам. В этой статье...
3 года назад
ЧТО ТАКОЕ PERFORMANCE-MARKETING?
Наверняка вы уже слышали этот термин и, возможно, даже применяли перформанс-маркетинг в вашей онлайн-школе, так как это основной вид интернет рекламы. Большинство онлайн-школ использует этот способ продвижения, даже не зная, что запущенная реклама входит в категорию перформанс-маркетинга. Так что же это такое performance-marketing? Performance-marketing - это стратегия продвижения, которая направлена на окупаемость рекламы за короткий промежуток времени. Он отличается тем, что нацелен на сформированную аудиторию и конкретный количественный результат, который можно отследить в моменте...
3 года назад
Как мы в онлайн-школе по русскому языку пришли к ROMI 470% спустя 8 месяцев работы
⠀ Привет. Это Евгений Локтионов-руководитель команды Action Traffic. Мы занимаемся увеличением целевого трафика лидов для инфобизнеса и сферы услуг. И привлекаем заинтересованную платежеспособную аудиторию в любые виды воронок через рекламные сети Яндекс, Google, YouTube. За время работы наша команда реализовала 12 млн. рекламного бюджета и сделала более 100.000 лидов своим клиентам. В нашем портфолио накопилось более 50 проектов: от школы вышивания до услуг по упаковке франшиз. При этом мы работаем как на российском, так и на международном рынке...
3 года назад
Как анализировать видеорекламу? На какие показатели смотреть?
Видеоконтент набирает популярность и заменяет привычный текстовый формат рекламы. Статичные картинки и тексты работают хуже, а пользователи отдают предпочтение контенту с яркими видео-креативами, которые сразу цепляют пользователя, вызывают интерес к бренду и побуждают к действию. Для бизнеса видеореклама становится инструментом, благодаря которому можно раскрыть ценность продукта и подогреть клиента к покупке. Для того, чтобы анализировать эффективность рекламного видеоролика нужно смотреть на показатели...
3 года назад
Какую рекламу использовать тем, кто потерял основной канал трафика?
Реклама - важный инструмент для развития бизнеса и онлайн школы. Чем лучше подобран канал трафика и настроена реклама, тем больше будет лидов. У многих бизнесов, особенно онлайн-школ, есть постоянная потребность в трафике. Ведь за счет него они системно получают новых клиентов. Но, увы, все сейчас столкнулись с ситуацией, что некоторые рекламные площадки в России были заблокировали или приостановлены. Что делать в такой ситуации? 1 Вариант Если вы использовали рекламу YouTube и фокусировались только...
3 года назад
YouTube реклама сильно недооценена онлайн школами?
Почему многие не размещают рекламу на YouTube? Зачастую для запуска Интернет-рекламы большинство использует Инстаграм, ВКонтакте, Яндекс и другие платформы, но забывают о YouTube. Существует огромное количество специалистов, которые занимаются продвижением именно на этих площадках, статей, курсов и роликов, в которых рассказывается об особенностях рекламы в этих социальных сетях, но уделяют внимание YouTube единицы. К сожалению, эту площадку сильно недооценивают. Только малый процент рекламодателей использует ее для развития своих онлайн-школ...
3 года назад
👋 Давай знакомиться!
Привет! На связи Евгений Локтионов (instagram.com/ev.loktionov) основатель команды Action Traffic. Уже более 2 лет мы работает с онлайн школами и помогает получать тысячи лидов на образовательные продукты с помощью таргетированной рекламы в YouTube. Наша команда имеем опыт более чем в 15 тематиках, начиная от школы инвестиций, отношений, вышивания, русского языка, обучения для домохозяек и прочего. Если вы читаете этот пост, то скорее всего вы занимаетесь онлайн обучением и хотите решить одну...
3 года назад