Найти в Дзене
Работа в команде: Как помирить дизайнера и верстальщика
Частая жалоба верстальщиков: «Они делают непонятный макет! Отступы пляшут, заголовки разных размеров и начертаний, элементы выпадают из сетки! Не хочу с ними работать”. Дизайнеры, в своё время, жалуются на то, что верстальщики портят макеты. Эти жалобы взаимодополняемы. Если начать разбираться в корне проблемы, то виноватыми окажутся оба. Как помирить этих двух работников фронта? Необходимо понять, что в большинстве случаев меняться нужно обоим. Дизайнеры: 1. Используйте сетку Удивительно, как много людей, называющих себя „веб-дизайнерами“ игнорируют этот базовый элемент работы...
3 года назад
4 совета дизайнеру: как найти работу мечты
Советы, которые помогут дизайнеру попасть к такому работодателю, которому нужны вы, а не закрытая вакансия. Я работал в нескольких компаниях, проходил множество собеседований, еще больше проводил собеседований сам. Встречались разные соискатели: 1. ищет зарплату побольше; 2. нет общего языка с коллегами; 3. не нравятся проекты; 4. не нравятся клиенты; 5. просто так ходит и изучает, кто как работает; 6. срочно нужны деньги. Я хочу помочь в первую очередь тем, кто относится к пунктам 2, 3 и 4. Ищите не только вы, но и вас...
3 года назад
Как дизайнеру чувствовать себя увереннее среди других дизайнеров
При изучении чего-либо, в частности дизайна, я не очень люблю акцентировать внимание на терминологии, названиях, именах, названиях и так далее. Например, прочитал полезный факт о взаимодействии цвета, но даже не обратил внимание на автора. Какая мне разница, как зовут этого дедушку, а тем более его возраст и год рождения, когда я получил полезные знания? Зачем мне забивать килобайт своей долговременной памяти бесполезными циферками и словами? Таким образом, у меня в голове копятся знания и опыт, и удаляются бесполезные вещи: когда родился Стив Жопс или сколько лет Лебедеву...
3 года назад
Чем отличаются логотипы за 1 млн и 1000 рублей и когда есть смысл платить больше?
Ценообразование в дизайне не поддаётся логике. И особенно явно это прослеживается в стоимости логотипов: нельзя быть уверенным, что работа на миллионы рублей окажется успешнее бесплатного рисунка на салфетке. И как же тогда быть заказчику? Можно ли рассчитывать на хороший результат, заплатив n-ую сумму? И какая она, адекватная сумма за лого? Все эти вопросы я задал своим коллегам из отдела дизайна Decision Pro. Классный логотип — это какой? «Если логотип нравится, то он классный. Если не нравится, то не классный», — это короткая версия нашего креативного директора Олега Третьякова...
3 года назад
Топ 10 трендов веб-дизайна 2021-2022 года
Вот и заканчивается этот год, до нового года осталось больше месяца, однако, это не повод расслабляться. Для многих дизайнеров последний месяц года очень нагруженный, а создавать актуальный дизайн все сложнее. Так что, я предлагаю вам насладиться этой статьей, ведь в ней мы поговорим о трендах уходящего 2021 года, вдохновимся работами и просто весело проведем время :) 1. Текстовый гигантизм Складывается впечатление, что, со временем, типографика на сайте становиться все больше и больше. И это вполне...
3 года назад