Найти в Дзене
Жизнь в интернете. Ролевые сервера в играх. Бывает так, что человек хочет уйти от серой скучной жизни, стать кем-то большим, например героем фантастического фильма. Не все игры могут предоставить такой опыт, а те что могут в основном заскриптованы на определенные ответы, загоняя игрока в рамки. В таком случае на помощь приходят ролевые сервера. Основой такого проекта служит какая-либо игра-песочница с мультиплеером, где игроки выполняют определенные роли персонажей мира, в котором разворачиваются действия. Мир становиться живым, как настоящий, ну и правильно, ведь это симуляция жизни, где в большинстве случаев смерть обнуляет твоего персонажа. Таким мирка присущи правила как игровые, так и выходящие за эту грань. Можно назвать некоторые популярные основы, на которых делают подобные сервера: World of Warcraft, Garry's mod, Arma 3, GTA.
4 года назад
Игры, создаются ради денег. Сейчас игровая индустрия стала играть значительную роль в жизни людей. Все чаще видно, что игры делаются как продукт, а не творчество, из-за чего страдает качество. Компания ставит перед своей студией цель, грубо говоря делая четкий заказ на продукт с их требованиями, которые часто идут в ущерб игре. Те же самые внутриигровые магазины в одиночных игрых, что вынуждают искусственно растягивать геймплей, чтобы фишки магазина были полезны. За примером далико ходить не нужно, Assassin's creed: origins, где локации мира разделены на зоны с градацией уровней, в которых без определенного уровня прокачки ты вообще не наносишь урона, соответственно игра вынуждает либо прокачиваться до этого уровня, либо же заплатить чеканную монетку в кошелек издателя. Таких примером можно привести десятки, и всё это будут игры последних пяти лет.
4 года назад
Для чего в игры добавляют еду?
Еду добавляют, чтобы разнообразить игровой процесс. Не во все игры может подходить подобная система, поэтому она есть и не везде. Никто не будет счастлив, если после каждой гонки нужно будет есть или пить, тратя время от основного геймплея игры. Жизнь в мире полном опасностей достаточно сложна, и у разработчиков существует два варианта развития событий: сделать легче или наоборот сложнее. Жить легче всегда легче (цитаты великих). При подобном подходе в игру добавляют еду в качестве получения очков жизни, или же временного улучшения способностей...
4 года назад
Что не так с Battlefield 2042? Состоялся релиз новой части батлы, которая уводит нас от войн прошлого к будущим. Трейлер игры предвещал возвращение к истокам, к ощущениям, возможностям, что были в четвертой части серии, но как оказалось не всё так радужно, как могло быть, от чего часть игроков осталась недовольна. Во-первых, увеличилось число игроков на карте, что уменьшает личностный вклад каждого бойца на поле боя. Во-вторых, привычная классовая система из четырех персонажей ушла, на ее смену пришли оперативники, которым можно поставить любой гаджет, становясь самодостаточным, из-за чего ещё сильнее падает командная работа. В-третьих, убрана система командных очков. Если в пятерке единичке можно было выполняя приказы командира отряда вызвать авиаудар, то сейчас это сделать попросту нельзя, что ещё сильнее убивает командное взаимодействие. В-четвёртых, гигантские карты, по которым пешком слишком долго бежать. Всё вышеперечисленное не даёт насладиться именно батлой, которая в этом году ушла в сторону колды
4 года назад
Почему в играх подавляющее большинство женских персонажей выглядят хорошо?
В современном большом мире, в котором проживает множество разных людей, существует такое же множество мнений. Кому-то нравятся пышногрудые персонажи модельной внешности, а кто-то считает их отвратительными. Для того, чтобы дать ответ нужно рассматривать игры не как творчество, а как продукт. Целевая аудитория игровых компаний в ОСНОВНОМ цисгендерные мужчины, которым приятно смотреть на приятных глазу персонажей. Игра попросту будет отталкивать некоторый процент игроков, если продолжительное экранное время будет уделяться некрасивому комочку “счастья”, а компаниям не желательно терять доход...
4 года назад
Darkest Dungeon - мрачная roguelike-игра. Сама игра действительно сложная и может бросить вызов своим игрокам. Начинается повествование с приезда нашего героя, то есть нас в семейное место, что-то наподобие маленького города, где нам предстоит восстановить его. Геймплейно игра представляет из себя смесь рогалика и пошаговой стратегии. Мы нанимаем бойцов в городе, с которыми идем исследовать подземелья, руины, болота и кладбища. Любая ошибка может стоить жизни всему отряду, который собирать и прокачивать придется заново. Игре присуще модификации, начиная с косметических, заканчивающие сложными боссами или же нао=оборот мощными союзниками. Советую ознакомиться с данной игрой, тем более вышла ее вторая часть, у которой также хорошие оценки.
4 года назад
Не так давно, а именно 16 ноября, а стиме вышел рогалик с видом сверху в зомби тематике - The Last Stand: Aftermath. Мы играем за выжившего после зомби эпидемии. Как говорит сама игра, пять процентов жителей выжило после вспышки вируса. Мы за "добровольца" отправляемся помогать колонии, исследуя местность за пределами родного дома. Мы заражены, и чтобы не обратиться в зомби необходимо ставить себе инъекции, которые когда-то производили военные. Не смотря на всю печаль ситуации, вирус в нашем организме со временем даёт нам мутации, что позволяют лучше выживать в этом мире, однако и отнимают здоровье.
4 года назад