Найти в Дзене
Партнер - сервис зоонянь UVIVO
Не так давно UVIVO стали участниками коалиционной программы лояльности для жителей Москвы и Подмосковья “СВОИ РЯДОМ”🤝 ⠀ Держатели виртуальной карты, получают множество каналов для участия в акциях, получении скидок и накоплении бонусов, а также большое количество вариантов для их реализации: внутренний туризм, развлечения, здоровье, образование, красота… в общем, все, что необходимо для улучшения качества вашей жизни, в том числе своих любимых питомцев 🐕‍🦺 ⠀ Накопленными бонусами вы сможете...
3 года назад
Кто стоит за проектом СВОИ РЯДОМ
Созидать, наследовать, развивать - важный тренд предпринимательства Исторически сложилось так, что окраина столицы была заселена мастерами-ремесленниками, фермерами и отличными торговцами. Этот «ген» перенимали и наследовали из поколения в поколение. А в современном мире настало время его осознанного применения. Проект СВОИ РЯДОМ - коалиционная программа лояльности - направлена на помощь бизнесу Подмосковья и укрепления фундамента их наследственной ценности. Ведь все взаимосвязано! Так, например...
3 года назад
Гео-таргетированные PUSH-уведомления
Гео-таргетированные PUSH-уведомления появляющиеся на экране смартфона. Сейчас гео-уведомления это один из самых работающих методов, позволяющий завлечь клиентов в магазин, ресторан или любую другую точку продаж. Грамотное использование электронных инструментов позволяет добиваться поразительной конверсии 35%. По данным new-retail.ru и byyd.me рост эффективности взаимодействия с клиентами за счёт push-сообщений в 3 раза. Данный канал обладает очевидными преимуществами: 🔥 Push-уведомление доставляется...
3 года назад
Черной пятницы не будет
Почему скидки не работают? Хорошие вещи имеют ценность, а цена - это лишь способ расчета. Когда компании и эксперты несутся сломя голову в Чёрную Пятницу 💲, предлагая скидки на свои продукты, то хочется их спросить: «вы верно делаете?» Если вы изначально завысили стоимость в разы, то люди раскусят этот трюк 🪄. Ведь есть конкуренты, с которыми можно сравнить. А потом уже не сможете продавать без скидки, так приучите свою аудиторию к акциям. А если цена у вас адекватная, и вы решили в Чёрную пятницу сделать большУю скидку лишь в надежде на увеличение продаж, то вот вам секрет...
3 года назад
Почему программа лояльности важна
в 2,9 раза больше продаж с кросс-канальной программой лояльности 2. Увеличение частоты покупок в 3,5 раза выше частота покупок с мультибрендовой программой лояльности 3. Повышение доли удержания клиентов на...
3 года назад