Найти в Дзене
Создание сайта для организации: с чего начать и как выбрать подрядчика?
Если вы недовольны текущим веб-ресурсом или планируете создать новый, выбор надежного подрядчика становится ключевым вопросом. Создавать сайт — это как строить новый дом: важно заложить крепкий фундамент и выбрать надежную команду строителей. В этой статье мы рассмотрим, с чего стоит начать создание сайта и как правильно подойти к выбору исполнителя, чтобы ваш проект соответствовал всем ожиданиям и помог достичь поставленных бизнес-задач. Меня зовут Виктор, и я CEO агентства VSignal из Санкт-Петербурга...
1 месяц назад
Как правильно позиционировать маркетолога?
В маркетинговой среде есть некое искаженное мнение о понятии «маркетолог»: о его функциях, задачах и предназначении. В этой статье мы — Виктор Провоторов и Михаил Медведев — попробуем рассказать на своем опыте о том, как правильно позиционировать маркетолога. То есть нас. Чего хотят от маркетолога? Если открыть хэдхантер и прямо посмотреть на описание вакансий, то можно выяснить следующее: по мнению работодателей маркетолог должен вести социальные сети, создавать баннеры, картинки рисовать, делать макеты — такой человек-паровоз...
3 года назад
«Курица без головы» и «старый волк»: какие типы маркетологов существуют?
Авторы: Виктор Провоторов и Михаил Медведев. Мы тут определили несколько собирательных образов маркетологов в организации. Они могут показаться смешными, а может, наоборот — несмешными. И эти образы выражают разные психологические состояния. Подобные типажи могут послужить некими ориентирами или маркерами, по которым вы сможете определить тип маркетолога и то, чем он занимается. И на этой основе вы сможете выгнать или провести соответствующую беседу с ним. Дисклеймер: это наше субъективное видение...
3 года назад
Пять кругов ада: как копирайтеру избежать выгорания?
Автор: Андрей Давыдов, редактор VSignal. Копирайтер — по определению человек, который способен чувствовать собственные изменения. А изменения эти выступают как результат внешнего воздействия. Какого? Их много! Рассмотрим на альтернативном примере кругов ада из книги «Божественная комедия» Данте Алигьери — что может привести к выгоранию копирайтера и как с этим бороться. Этот текст для тех копирайтеров, которым не все равно на свою работу, которые способны рефлексировать и адекватно относятся к процессу написания текстов...
3 года назад
Новый год маркетолога: пауза на бешеных скачках
Автор: Виктор Провоторов Хотел начать про итоги года. Даже что-то написал. Посмотрел. Получилось скучно и неинтересно. Пришлось стирать. Честно говоря, сама идея подведения итогов мне никогда не нравилась. Конечно, декабрь обязывает что-то сказать умное и значительное. Мысленно окинув взором все достижения этого года. Устремив мечтательный взгляд в будущее, в предчувствии приближающегося праздника с неуловимой ноткой чуда. Но так бывает только в книгах. В жизни всё немного по-другому. Маркетолог...
3 года назад
Книжный червь в маркетинге: подборка книг на зимние каникулы
Автор: Виктор Провоторов Мой коллега и отличный редактор Давыдов Андрей настойчив и непреклонен. Он требует от меня третий текст для блога, так как алгоритм Я.Дзен лучше отработает аудиторию на таком количестве материала. Только вчера закончил второй материал и уже сажусь писать новый. А ещё куча рабочих вопросов: обсудить новый медицинский проект с Михаилом Медведем, проверить прототип выездной лаборатории, поставить задачи по запуску рекламных кампаний для AMD и Intel, сделать отчёты для сети стоматологических клиник и т...
3 года назад
Яблоко раздора в маркетинге: что клиент хочет на самом деле?
Автор: Виктор Провоторов Долго размышлял над тем, выносить ли вопрос в заголовок статьи. Вопрос всегда подразумевает однозначный ответ. Тем более такой. Но насколько уместно будет утверждать что-то за всех? И не будет ли это слишком самонадеянно с моей стороны? Обдумав это некоторое время, я решил его всё-таки оставить. Добавив небольшую ремарку. Предлагаю это воспринимать как приглашение к дискуссии и точкой отсчета для моих рассуждений. Я изложу свои мысли, исходя из своего опыта. А уж отвечу я или нет на вопрос — пусть каждый решит сам...
3 года назад
VSignal — Медиаторы от маркетинга
Автор: Виктор Провоторов Мне кажется, что время пришло познакомиться нам с огромной аудиторией Я-Дзена и даже мира. Конечно было не просто — молчать 4,5 года. Но каждый раз, когда я начинал эту летопись, находились дела поважнее. Горели сроки, появлялись новые клиенты, приходилось погружаться с головой в текущее задачи. И писать только для того, чтобы заполнить эфир не хотелось. А изложить что-то вдумчивое, серьёзное, интересное для читателей — требует особенного подхода. Требует внимания к деталям и работу мысли...
3 года назад