Найти в Дзене
Видеоигры СССР, с чего все начиналось
В СССР успели сделать свои, довольно значимые, игры, такие как головоломки, стрелялки, стратегии и т.д. В этой статье приведу вам самые популярные. 1. ТЕТРИС Самая узнаваемая игра в мире, сделанная Алексеем Пажитновым и Вадимом Герасимовым в 1984 году в Москве. Игра очень простая, но это и делает ее занимательной. Суть игры простая, сверху подают разные фигуры и их нужно расположить так, что бы образовалось ровная линия. Фигуры можно вращать, но форму они не меняют. Решение нужно принимать быстро, ведь через какое-то время, фигуры будут падать быстрее...
3 года назад
Лучшие русские игры в истории
В данной статье будет топ именно из русских игр, поэтому world of tanks, stalker, здесь не будет. 5. Корсары Зимой 2000 года первые «Корсары» произвели эффект разорвавшейся бомбы. Это был проект мирового уровня с захватывающим игровым процессом. Разработчики использовали «Пиратов Сида Мейера» в качестве основы, но в то время они использовали мощную трехмерную графику. Эпическая ролевая игра от третьего лица о море, любви, пиратском романе и поиске сокровищ. Это был настоящий бесплатный симулятор флибустьера...
3 года назад
Оказывается, Fortnite Chapter 3 - первая игра на Unreal Engine 5
Мы с нетерпением ждали новой блестящей графики Unreal Engine 5 с момента появления первой демонстрации в мае 2020 года. Оказывается, настоящий Unreal Engine 5 был перед нами все это время в виде Fortnite Chapter 3. Новейший этап всеохватывающей ролевой игры потребовал более масштабного, чем обычно, обновления в начале этой недели, что...
3 года назад
Расширение Star Wars: The Old Republic отложено до следующего года
BioWare отложила предстоящий выход нового расширения Legacy of the Sith для Star Wars: The Old Republic, перенеся его с 14 декабря на 15 февраля 2022 года. По словам директора проекта Кита Каннега, задержка отчасти связана с отзывами, полученными в ходе недавнего публичного тестирования сервера. "Над Legacy of the Sith команда упорно работала довольно долго, но по мере приближения к запуску становится ясно, что нам нужно еще немного времени", - написал Каннег. "Мы сосредоточили дополнительное тестирование...
3 года назад
Слили информацию про локацию BioShock 4
Take Two подтвердила наличие игры и мало что еще, но теперь мельница слухов заработала. BioShock 4 в конце концов появится. Издатель 2K подтвердил, что игра находится в разработке еще в 2019 году, но сказал лишь то, что до этого еще несколько лет. Известны главные создатели: директор по дизайну Джонатан Пеллинг, креативный директор Хоаги де ла Плант и арт-директор Скотт Синклер, все они имеют большой опыт работы с серией, начиная с оригинальной игры. Теперь ютубер Колин Мориарти предоставил первую существенную информацию на мельницу слухов, которая, несомненно, станет постоянной...
3 года назад
AMD "представит новые вычислительные и графические решения" на выставке CES 4 января
Могут быть один или два сюрприза. Близится 2022 год, и взоры и уши мира технологий неизбежно обращены к выставке CES. На 4 января AMD планирует провести виртуальную пресс-конференцию. Хотя на CES часто бывает мало анонсов, связанных с ПК, в этом году все будет иначе, поскольку ожидается, что AMD, наряду с Intel и Nvidia, представит целый ряд новых продуктов. Глядя в хрустальный шар, кажется, что AMD анонсирует или, по крайней мере, обсудит свои 3D V-Cache CPU, Rembrandt APU и графические процессоры начального уровня Radeon RX 6500 XT и RX 6400...
3 года назад
Эти русские игры "выстрелят" в 2022 году
Да, в этой статье хочу вам рассказать о ожидаемых русских играх 2022. Не то, что бы кому-то когда-то симпатизировали российские проекты, но за последнее время меня заинтересовали некоторые из них. Atomic Heart Боевая игра от первого лица в альтернативной реальности советской эпохи с роботами-убийцами, пыточными камерами в клоунском стиле и бабушками, запертыми в текучей молекулярной жиже. Да, это странно. Бой представляет собой смесь стрельбы и рукопашного боя с использованием импровизированного оружия, а из-за нехватки патронов вам придется пробираться через некоторые зоны...
3 года назад
Приобретение компанией Nvidia компании ARM получило новый удар, расследование ЕС откладывается
Интересно, будем ли мы еще использовать чипы, когда все это произойдет в 2080 году? Эпическая история о попытке Nvidia приобрести британского разработчика чипов ARM обнаружила еще больше подводных камней. Изначально о сделке было объявлено в сентябре 2020 года, но с тех пор она вызывает большой интерес со стороны все новых и новых критически настроенных сторон. ARM является огромной компанией в сфере производства чипов, предоставляя свои разработки многим крупнейшим игрокам в отрасли. Существует...
3 года назад
ICARUS вышел на новый уровень
В пятницу стартовала игра Icarus, новая игра на выживание от Дина "Day Z" Холла и Rocketwerkz, и с тех пор она неуклонно поднимается вверх по чартам Steam и Twitch. Не все так гладко: отзывы неоднозначны, есть жалобы на различные проблемы с производительностью и глюки, но, в основном, людям, похоже, нравится. Это, безусловно, видно из этого ролика стримера ButterIsPro (отличное имя), который делает то, что любит делать любой игрок в выживание: строит отличный дом в глуши, который затем будет использоваться в качестве передовой базы для захватывающих вылазок...
3 года назад
Босс Halo Infinite размышляет о проблемах с XP-прогрессией и обещает грядущие обновления
"Для нас нет ничего важнее миллионов людей по всему миру, которые играют в эту игру". Бета-версия многопользовательской игры Halo Infinite была в целом хорошо принята с момента ее запуска в ноябре, но одним из спорных моментов была - и продолжает оставаться в некоторой степени - система прогрессии. Недавно креативный директор Halo Infinite Джозеф Статен высказался по этому поводу, заявив, что первоначальное видение системы прогрессии было ошибочным, и пообещав, что в будущем появятся новые обновления...
3 года назад
Fortnite. Третья глава - это что-то необычное
Компания Epic сделала все возможное для развития живого сервиса, как ни один разработчик до этого. Официальный трейлер Легко забыть, что Fortnite в течение нескольких месяцев после своего выхода не была такой уж большой проблемой. То, что превратило ее в феномен, которым она является сейчас, стало добавление режима battle royale после запуска, шаг, который показал, насколько дерзкой была готова быть Epic, а также насколько амбициозно разработчик подходил к обновлению игры. Благодаря своему последующему...
3 года назад
Кевин Фейдж говорит, что если "Сорвиголова" появится в MCU, его сыграет Чарли Кокс
"Где мы это увидим, как мы это увидим, когда мы это увидим, еще предстоит увидеть". Это не совсем официальное подтверждение, но оно настолько близко, насколько Кевин Фейдж когда-либо сможет его получить. Президент Marvel Studios заявил, что если Сорвиголова появится в будущих проектах MCU, то его сыграет Чарли Кокс. Кокс, который играл Человека без страха на протяжении трех сезонов "Сорвиголовы"...
3 года назад