Поляризация Обычно на сайте мы привыкли нахваливать продукт: кому и как он поможет, чем хорош. Сегодня предлагаю обратное упражнение, которое классно скажется на конверсии благодаря поляризации и доверию. Чего ваш продукт не может? — Программа основана на научном подходе, поэтому если вы не будете считать калории, наш курс не поможет вам похудеть. Чего у вашего продукта нет? — У нашего меню нет кастомизации. Так мы держим цены низкими, а блюда сбалансированными. Кому ваш продукт не поможет? — Если вы работаете целый день в офисе, вы не сможете сделать портфолио за неделю. Какие недостатки есть у вашего продукта? — Мы не сможем сделать сайт за неделю, качественный код и тестирование требуют больше времени.
6 месяцев назад