Найти в Дзене
Поляризация Обычно на сайте мы привыкли нахваливать продукт: кому и как он поможет, чем хорош. Сегодня предлагаю обратное упражнение, которое классно скажется на конверсии благодаря поляризации и доверию. Чего ваш продукт не может? — Программа основана на научном подходе, поэтому если вы не будете считать калории, наш курс не поможет вам похудеть. Чего у вашего продукта нет? — У нашего меню нет кастомизации. Так мы держим цены низкими, а блюда сбалансированными. Кому ваш продукт не поможет? — Если вы работаете целый день в офисе, вы не сможете сделать портфолио за неделю. Какие недостатки есть у вашего продукта? — Мы не сможем сделать сайт за неделю, качественный код и тестирование требуют больше времени.
6 месяцев назад
— И что? Бизнесу начинается с боли. Проверяя домашки с курса, больше всего ошибок находим именно в болях. Вопрос «и что», вероятно, самый эффективный для раскопки истины. 1. Бухгалтеры перегружены → и что? 2. В документах много ошибок → и что? 3. Контракты долго готовятся → и что? 4. Клиенты уходят к другим → мы теряем деньги Если ваш продукт продается, значит решает какую-то боль какой-то аудитории. Задайте вопрос «и что» несколько раз. Результат — на главную страницу сайта. Кстати, напоминаю про шаблон Лин Канваса. Как быть стартапу без него — не ясно. @ptshn
6 месяцев назад
ТЕДы, которые сделают вас лучше Настраиваемся на рабочую неделю — вдохновляемся классными выступлениями. 7 ТЕД-токов по ≈15 минут обо всем на свете. 1. Первые 20 часов — как научиться чему угодно | Джош Кауфман 2. Как говорить так, чтобы люди хотели слушать | Джулиан Трежер 3. Ваш мозг уже не будет прежним | Лара Бойд 4. 5 препятствий на пути к самообладанию | Ши Хенг ЙИ 5. Жизнь проста. Почему мы делаем ее такой трудной? | Джон Джандай 6. Грит: сила страсти и настойчивости | Анджела Ли Дакворт 7. Что делает жизнь хорошей? | Роберт Уолдингер @ptshn
6 месяцев назад
Джастин Велш классно сформулировал одну из главных целей бизнеса. Весь мой бизнес-план заключается в том, чтобы делать то, что я хочу, когда я хочу, с теми, с кем я хочу, и делать очень мало того, что я ненавижу. Что из этого не получается? Знаете, почему? Есть идеи, как починить?
6 месяцев назад
Эта Папка была создана специально для экспертов, продюсеров, фрилансеров и предпринимателей Возможности, которые станут вам доступны после добавления папки: – сильное окружение, доступ к экспертам для общения и обсуждения актуальных вопросов; – шанс заявить о себе и своем продукте, что позволит сразу получить заявки на услуги и привлечь более 1000+ подписчиков бесплатно; – нетворкинг, возможность найти подрядчиков, клиентов и единомышленников для дальнейшего сотрудничества и многое другое. 🔜 Присоединяйтесь к нашей папке и воспользуйтесь всеми возможностями для своего роста: https://t.me/addlist/oCCjndFkeXY1OWVi
6 месяцев назад
Founder-Marketing-Fit На этапе продакт-маркет-фита сложно: команда маленькая, денег на эксперименты толком нет, за какой канал браться в первую очередь — не ясно. А вот энергии основателя избыток. Как использовать её во благо? Выберите маркетинговый канал, который вы любите. Если вы разработчик — используйте инженерию как маркетинг. Отвечайте на Стаковерфлоу, делайте код ревью, участвуйте в хакатонах. Если вы любите снимать видео — включайте видеорекламу. Заколлабьтесь с блоггерами. Снимайте крутые Тиктоки. Если вы отлично выступаете на публике — читайте кейсы на релевантных мероприятиях. Сделайте свой подкаст. Удовольствие от любимого дела недооценено.
6 месяцев назад
Риски и инвестиции Помните, как наши родители относятся к предпринимателям? Для них бизнес — синоним высоких рисков и крупных инвестиций. Время не стоит на месте. 10 бесплатных сервисов для построения стартапа с выручкой ≈ $10K/mo. Trello стоит 0₽ Tilda стоит 0₽ Figma стоит 0₽ Zapier стоит 0₽ Calendly стоит 0₽ NotionHQ стоит 0₽ Mailchimp стоит 0₽ 86 площадок для размещения своего стартапа за 0₽ — список найдете в подборке других бесплатных шаблонов для стартапов. Начинайте сегодня. С нулевыми рисками и с инвестициями в 0 рублей.
6 месяцев назад
Мои сотрудники (и я сам) работают
Опрос
6 месяцев назад
Восемь часов — труд. Восемь часов — отдых. Восемь часов — сон 8 часовой рабочий день был придуман тыщу лет назад (в 1817 году, если быть точным). Он был нужен на всяких производствах. Задачи решал две: Первая — математическая и применима только к физическому труду человека — конвейер должен иметь максимальный КПД по-умолчанию. 8*3=24, перерывы запретить. Вторая — этическая, чтобы рабочий день не был 20-часовым, а профсоюзы не ныли. Нахрена 8-часов рабочий день остался в 2024 где-то кроме заводов и склада Амазона — уму непостижимо. Модные ребята работают по ROWE (Results Only Work Environment), это когда важен результат, а не трудочасы. А у вас как?
6 месяцев назад
Симптомы результата Недавно Вадим (отец Зерокодера и коллега-трекер) поделился наблюдением, о котором я хочу вам рассказать. Есть симптоматические параметры, которые напрямую влияют на результат. Простой пример из книжек о психологии: когда количество ссор в семейной паре превосходит количество секса — случается развод. В Зерокодере больше всех зарабатывают студенты, которые чаще других переписываются в группах в Телеграме. Больше сообщений, больше денег. А вы на кого подписаны? Переписываетесь в комментах? В каких группах болтаете?
6 месяцев назад
🎃 Случилось страшное! Собрали, пожалуй, первую в истории Телеграма АНТИПАПКУ самых смелых и отчаянных каналов. Их авторы: 🕷дают уроки зельеварения делятся своим опытом и кейсами 🕷коннектятся с доской Уиджи следят за трендами и новостями и рассказывают об этом 🕷 дружат с привидениями щедры на экспертные советы и мнения 🕷 совсем-совсем НЕ боятся отписок Подписываться не рекомендуем. Любому адекватному человеку и так понятно, что "хорошие сапоги – надо брать!" 🦇 АНТИПАПКА: забирай, если не страшно;)
7 месяцев назад
Бог любит вэлью Есть только 3 фундаментальные бизнес-ценности: 1. Сохранить время; 2. Сохранить деньги; 3. Получить деньги. Если продажи не летят, подписчиков мало, клиенты еле тащатся по воронке, а маркетинг плохо работает, попробуйте вернуться к основам и взглянуть на них критически. А еще лучше поговорить о них с клиентами. Короче: вы должно точно знать, на что влияете, как сильно влияете в цифрах и как это измеряется. Вот.
7 месяцев назад