Найти в Дзене
Изменения в демографической ситуации.
Из внешних источников инновационных возможностей демографический остается самым надежным. Демографические события происходят с некоторым запаздыванием, например, каждый человек, который к 2020 году будет относиться к американским трудовым ресурсам, сегодня уже родился. Но поскольку на демографическую ситуацию зачастую не обращают внимания, то те, кто не забудет это сделать и не упустит свой шанс, извлекут из этого огромную пользу. Японцы одними из первых начали заниматься робототехникой, потому что обратили внимание на демографическую ситуацию. Все жители развитых стран к 1970 году знали, что в настоящий момент наблюдается бум рождаемости и растет спрос на образование...
3 года назад
Изменения в структуре промышленности и рынка.
Одна из историй самого заметного успеха в американском бизнесе последних лет связана с брокерской фирмой Donaldson, Lufkin & Jenrette. Проданная в начале 2006 года E*TRADE, эта компания была основана в 1960 году тремя молодыми людьми, выпускниками Гарвардской школы бизнеса, которые поняли, что структура финансовой индустрии меняется по мере того, как на ведущие роли выходят институциональные инвесторы. У этих молодых людей не было практически никакого капитала или связей. Тем не менее всего за несколько лет их фирма стала лидером в обсуждении комиссионных и одной из звезд Уолл-стрит. Она оказалась...
3 года назад
Потребности процесса.
В случае с инновациями, основанными на потребностях процесса, все сотрудники организации уже знают, что такая потребность существует, но обычно никто не занимается решением этого вопроса. Однако когда появляется инновация, она сразу же получает признание как очевидная, поэтому очень скоро становится стандартом. Для создания успешной инновации подобного рода требуется выполнение пяти условий. Самодостаточный процесс. • Слабое или отсутствующее звено. • Четкая формулировка задач. • Четко очерченные требования к решению. • Всеобщее осознание того, что должен быть лучший способ. Чтобы превратить процесс из потенциального в реальный, зачастую необходимо программное исследование...
3 года назад
Непоследовательность, особенно в процессе, будь то производства или сбыта, а также непоследовательность в поведении потребителя
Непоследовательность, особенно в процессе, будь то производства или сбыта, а также непоследовательность в поведении потребителя. Одна из историй успеха в 1960-е годы — успех Alcon Laboratories, который стал возможен благодаря тому, что один из соучредителей компании, Билл Коннер, воспользовался непоследовательностью или одним из опасных этапов хирургической операции по удалению катаракты. Он позволил хирургам снизить этот риск, применив изобретенный им энзим. Это пример того, как можно использовать окно возможности с помощью предпринимательской стратегии заставы, описанной в главе 36. Все, что...
3 года назад
Собственные неожиданные успехи и неожиданные неудачи организации
Собственные неожиданные успехи и неожиданные неудачи организации, а также неожиданные успехи и неудачи конкурентов компании. В начале 1930-х годов компания IBM разработала первую модель современной фактурной машины, предназначенной для банков. Но в 1933 году банки не покупали это новое оборудование. Как любил рассказывать основатель и долгое время исполнительный директор компании Томас Уотсон старший, компаниюспаслото, чтоона смогла воспользоваться неожиданным успехом: публичная библиотека Нью-Йорка решила приобрести такую машину. В отличие от банков, у библиотек в самом начале внедрения политики...
3 года назад
Цена сама по себе — это не ценообразование и не ценность.
Однако большинство читателей возразят: “Это ведь всего лишь основы маркетинга”. И в этом они будут правы. Это всего лишь основы маркетинга. Отталкиваться от полезности для потребителя, от того, что потребитель покупает, от того, в какой реальности живет и что считает “ценностью”, - именно на этом строится маркетинг. Но факт остается фактом: до сих пор любой, кто собирается строить свою стратегию на основе маркетинга, почти наверняка и без особого риска сможет очень быстро стать лидером в отрасли или на рынке Выбор предпринимательской стратегии, которая подходит для конкретной инновации, — крайне рискованное решение...
3 года назад
Обеспечение ценности для потребителя
Последняя из этих инновационных стратегий позволяет обеспечить то, что является ценностью для потребителя, а не продукцией для производителя. По большому счету, это еще один шаг вперед по сравнению со стратегией принятия реальности потребителя как одной из составляющих продукта и объяснения тому, что потребитель покупает и за что готов заплатить. Компания среднего размера, работающая на американском Среднем Западе, поставляет больше половины специальных смазочных веществ, необходимых для всех больших землеройных и тяговых машин, бульдозеров и драглайнов, которые применяются при строительстве автомобильных...
3 года назад
Адаптация к реалиям потребителя
Мировое лидерство компании General Electric (GE) в сфере производства паровых турбин стало возможным благодаря тому, что компания еще до Первой мировой войны тщательно продумала, в какой реальности живет ее потребитель. Паровые турбины, в отличие от поршневых двигателей, кото Большинство поставщиков, в том числе некоммерческих организаций, никогда не рассматривают ценообразование в качестве стратегии, хотя этот метод позволяет потребителю платить за то, что он покупает — одно бритье, одну копию документа, — а не за то, что производит поставщик. В конечном итоге, конечно же, окончательная сумма оказывается той же...
3 года назад
Одна из причин, почему патенты на копировальную технику оказались в руках маленькой, никому не известной компании из Рочестера
Одна из причин, почему патенты на копировальную технику оказались в руках маленькой, никому не известной компании из Рочестера, штат НьюЙорк, которая на тот момент называлась Haloid Company, а не у какого-то большого производителя печатного оборудования, состоит в том, что ни один из признанных, крупных производителей не увидел никакой возможности продать копировальный аппарат. По их подсчетам выходило, что такой аппарат нужно было бы продавать по цене минимум в 4 тыс, долл. Но никто не собирался платить такие деньги за копировальную технику в то время, как копировальная бумага продавалась практически за бесценок...
3 года назад
Ценообразование
В течение многих лет самым известным американским лицом в мире был Кинг Жиллетт, изображение которого красовалось на всех упаковках с лезвиями Gillette, продаваемыми в мире. И миллионы мужчин в разных странах пользовались этими лезвиями каждое утро. Кинг Жиллетт не изобретал безопасное лезвие, поскольку в конце XIX века десятки таких изобретений уже были запатентованы. Безопасная бритва Жиллетта не была лучше многих других, а ее производство обходилось намного дороже. Но Ж иллетт не продавал бритвы, а буквально раздавал их даром, назначив цену 55 центов в розницу и 20 центов при оптовой покупке, что составляло около одной пятой затрат на производство...
3 года назад