Найти тему
Статьи
‼️Рекомендуем почитать свежий кейс по рекламе в Ozon #ozon #трафареты #реклама #кейс
1 год назад
Трафареты Ozon: кампании теперь будут работать в автоматическом режиме 29 мая 2023 года Ozon убрал ручную настройку трафаретных кампаний. Все новые трафареты создаются с автоматическими настройками. Все ранее заведенные кампании с ручной настройкой переведут в автоматический режим до 11 июля 2023 года: 🔷управлять ставками по конкретным поисковым фразам, указывать минус-слова не получится 🔷в поле «Размещение» вместо «Поиск и категории» и «Карточка товара» будет отображаться статус «Автоматическое» 🔷ставка на товар по умолчанию определяется как среднее значение всех ставок, назначенных вручную по запросам и категориям 🔷если ставку определить не получилось, будет установлена минимальная – 30 рублей Проверьте свои Трафареты. Вполне возможно, что они уже перестали быть выгодными для вас. ‼️Посмотрите отчеты за последние 30 дней и определите ДРР (доход / расход * 100). Если показатель ДРР получится выше 20%, то рекомендуем отключить кампанию или снизить ставки, если есть такая возможность #ozon #трафареты #реклама #новости
1 год назад
В Яндекс Маркете появился биддер. Он сейчас работает в бета-версии Сервис автоматически управляет ставками. Автоматизация позволяет продавцу эффективнее использовать бюджет на продвижение и растить продажи. Фильтры для товаров Выставлять ставки в биддере на большое количество товаров легко, если использовать фильтры: 🔷по бренду, категории или цене, 🔷по количеству заказов товара. В планах — фильтры по ценам в сравнении с конкурентами и остаткам на складе. Как и в кабинете на Маркете, благодаря фильтрам товары автоматически обновляются в кампаниях. Стратегии и правила для ставок Сейчас в настройках кампаний в SmartBid три стратегии для назначения ставок. В них можно назначить ставку для продвижения: 🔷процент от цены товара, 🔷по маржинальности — как процент от прибыли с товара, 🔷фиксированная сумма в рублях. А скоро появится стратегия, которая позволит автоматически придерживаться ставки, рекомендованной Маркетом. Ставки можно корректировать также с помощью правил — повышать или понижать в зависимости от: 🔷количества продаж за выбранный период 🔷остатка на складе 🔷уровня цены по сравнению с конкурентами (в планах). Подробнее о настройках — в базе знаний SmartBid, она находится в главном меню личного кабинета. До 15 июля можно бесплатно попробовать этот биддер. Вы платите только за буст продаж, как обычно — не больше заданной ставки. Чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь в сервисе c той же почтой, которую используете для входа в кабинет Маркета. Пароли должны отличаться. ❕Ссылка для регистрации ❕ #яндексмаркет #биддер #реклама #новости
1 год назад
В Яндекс Маркете появился специальный сервиса-биддер от SmartBid. Он сейчас работает в бета-версии. Сервис автоматически управляет ставками. Автоматизация позволяет продавцу эффективнее использовать бюджет на продвижение и растить продажи. Например, биддер может удерживать ставку на уровне конкретного процента от прибыли с товара, а вам не придётся рассчитывать её вручную или постоянно следить за рекомендациями в личном кабинете. Внешний биддер обменивается с вашим кабинетом данными о товарах, заказах и ставках по API. Участвовать в тестировании SmartBid может продавец с доступом владельца или администратора кабинета на Маркете. Чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь в сервисе c той же почтой, которую используете для входа в кабинет Маркета. Пароли должны отличаться.
1 год назад
Озон убрал возможно редактировать ставки по ключевым словам в "Поисковом продвижении" ‼️С 9 июня убрали из продвижения в поиске возможность установить специальные ставки. А те, что уже были установлены, удалим — товар будет по всем запросам конкурировать по одной и той же ставке. Также, по словам Озона, Продвижение в поиске получило больше мест для показа товаров. Теперь товары из продвижения в поиске будут конкурировать: 🔷за более высокие места в поисковой выдаче; 🔷за трафаретные позиции — в поиске, каталоге, на рекомендательных полках в карточке товара и других самых посещаемых страницах. 🔷Если у товара есть видеообложка и он попадёт на трафаретную позицию в поиске, рекомендательной полке на карточках других товаров, видео начнёт проигрываться ещё до клика по товару. Озон объединит настройки для трафаретов и продвижения в поиске - сделают один инструмент, но с возможностью выбрать одну из трёх моделей оплаты — за показы, за клики и за заказы. #ozon #реклама #новости #трафареты #поисковое_продвижение
1 год назад
Новая схема работы "Отзывов за баллы" Ozon внес изменения в работу рекламного инструмента "Отзывы за баллы". 🔷У карточек товаров, которые используются в данном рекламном инструменте, появится специальный бейдж 🔷Снижена минимальная цена за отзыв: 80 руб. - текстовый отзыв, 100 руб. - текстовый с фото. 🔷Вознаграждение покупателям будет поступать только через 14 дней с момента размещения отзыва в карточке товара. Если покупатель вернет товар в этот период, баллы ему не начислят и оплату с рекламодателя не спишут 🔷Товары с видеообложками также можно добавлять в акцию для получения отзывов. Ролик покажется в поиске, каталоге и в рекомендациях #ozon #реклама #новости #отзывы_за_баллы
1 год назад
Как понять - будут ли вам выгодны трафареты в Ozon? 🔷В личном кабинете в разделе "Аналитика" -> "Графики" найдите показатели "Уникальные посетители, всего", "Заказано товаров", "Заказано на сумму" 🔷Посчитайте коэффициент конверсии (CR): Заказано товаров / Уникальные посетители. Предположим, что получается 0,01 🔷Посчитайте средний чек (AOV): Заказано на сумму / Заказано товаров. Допустим, получилось 900 рублей. 🔷Определите допустимую долю рекламных расходов (ДРР), которая выгодна для вашего магазина. Например, 15% 🔷CR (0,01) * AOV (900 ₽) * ДРР (0,15) = 1,35 ₽. Это значение - максимальная цена за клик, которую вы можете платить при текущем среднем чеке и коэффициенте конверсии, чтобы получить желаемую ДРР. Минимальная ставка за клик в Трафаретах = 2 ₽, значит запускать Трафареты на все товары вряд ли будет выгодно. 🔸Можно проверить необходимые показатели по срезам категорий, если у вас разнообразный ассортимент. Возможно в какой-то категории товары имеют показатели выше и полученная максимальная цена за клик будет приемлема и можно попробовать запустить Трафареты для отдельных товаров. 🔸Значения CR также могут меняться со временем, поэтому рекомендуется считать показатели за разные периоды времени. Например, конверсия высокая в определенный сезон и Трафареты будет выгодно запустить именно в этот период. ✉️Если вам требуется помощь с рекламой на маркетплейсах, напишите нам #ozon #трафареты #реклама #советы
1 год назад
Промокод 10% за счёт Яндекс Маркета — для бестселлеров этого лета Яндекс Маркет планирует большие распродажи: 19-25 июня 17-23 июля и предлагает покупателям промокод на 10%‑ую скидку за счёт Маркета для всех товаров в акции вдобавок к скидкам. Распродажа будет сопровождаться рекламной поддержкой Яндекса 🔶В баннерах на главной странице, страницах категорий и в карточке товара 🔶В push‑уведомлениях и баннерах в приложении 🔶В email-рассылках 🔶Товары могут попасть в приложения Яндекс Еды, Go — и не только 🔶Наружная реклама 🔶Прочие влиятельные интернет-каналы Если у вас есть подходящие товары, вы увидите бестселлеры в новом блоке на странице акций. На этой же странице — другие активности в рамках большой летней распродажи #яндексмаркет #реклама #новости
1 год назад
Ozon поднял минимальный CPM в трафаретах и Брендовых полках 🔷Трафареты — минимальная ставка стала 30 рублей 🔷Брендовая полка — минимальная ставка поднялась до 500 рублей. В новых кампаниях не получится поставить ставку меньше нового минимума. И до него же автоматически поднимется ставка в текущих кампаниях. #ozon #реклама #новости
1 год назад
С 16 мая отключена возможность настройки дневного лимита в рекламных кампаниях. Управлять дневным бюджетом теперь можно только через общий бюджет кампании и настройки времени показов. Также с 16 мая минимальный бюджет рекламных кампаний составляет 1000 рублей #wildberries #реклама #новости
1 год назад
Wildberries начал показывать "Топ 10 поисковых запросов" в карточках товара в личном кабинете продавца. Новый виджет появился во всех карточках, по которым есть данные по поисковым запросам. Он отображает 10 наиболее популярных поисковых запросов, которые покупатели использовали для поиска данного товара за неделю. Также указывается количество переходов в карточку по каждому запросу и изменения к предыдущей неделе. Wildberries считает, что благодаря этому виджету поставщики смогут оптимизировать названия, описания своих товаров, что поможет покупателям легче найти их на маркетплейсе. #wildberries #поисковые_запросы #новости
1 год назад
Wildberries планирует изменить алгоритм поисковой выдачи Поставщики Wildberries, не использующие рекламные инструменты площадки, получают уведомления, в которых маркетплейс сообщает о грядущих изменениях в механике поисковой выдачи. ‼️"В скором времени поиск и сортировка по популярности будет все больше и больше учитывать участие в рекламном аукционе". На сегодняшний день на первых страницах 25% мест отдано под рекламу - на каждой из первых пяти страниц может отображаться до 19 промотоваров. В ближайшем будущем это количество увеличится до 100%. Об изменениях в поисковой выдаче свидетельствует и то, что для ряда категорий введена минимальная сумма пополнения бюджета рекламной кампании. И тот факт, что в аукцион стали попадать товары с более долгой доставкой. #wildberries #поисковая_выдача #реклама
1 год назад