Найти в Дзене
Подшипники рулевой колонки Минск. Почему встречаются шарики 5,16 мм и 5,556 мм?
Вводная часть По сети и в интернет-магазинах часто можно встретить противоречащую информацию о том, какого же диаметра должны быть шарики в рулевой колонке Минска (упоминаются как шарики диаметров 5,16 мм так и 5,556 мм). Пытаясь разобраться откуда происходит путаница, я выяснил, что ошибки нет. Дело в том, что в разное время в рулевой колонке Минска применялись совершенно разные шарики и чашки, а потому оба заявления о диаметре шариков верны. О том, в чем же отличия этих подшипников и какие из них где применялись поведает статья...
3 года назад
Генератор 80.3734 (90Ватт) на ММВЗ-3.112.12 с завода
та статья-рассказ призвана развенчать заблуждения касательно того, применялся ли генератор 80.3701 на мотоциклах Минск. Знали ли вы, что существовала ограниченная серия мотоциклов Минск которые, вопреки всеобщему мнению, с конвейера комплектовались «совиными» генераторами 80.3701 на 90 ватт? данный генератор широко применялся на мотоциклах ЗиД, начиная с Восход 3М-01, и обладал мощностью 90 ватт. Им же комплектовались ЗиД Сова и Курьер. До последнего дня я, как и многие другие, был уверен в том, что генератор 80...
3 года назад
Моторные цепи (Минск)
Обзорная статья на моторные цепи для мотоциклов Минск на 2019-2021 год. Статья призвана продемонстрировать какую «шляпу» сегодня можно купить и предостеречь от слепой веры в «завод», высокую цену цепи, «страну производителя» и т.д. Методика тестирования Для оценки состояния цепей будет рассматриваться два наиболее объективных способа их проверки: Прогиб ветви цепи. Тут всё просто. Новая и качественная цепь имеет минимальный прогиб, в отличии от изношенной или изначально паршивой. Нередко таким образом проверяются цепи ГРМ на авто...
3 года назад
13-ти сильный двигатель Минск Лидер
В начале 1990-ых вместе с выпуском новой серии мотоциклов ММВЗ-3.113, оснащённых новыми 113-ми двигателями, завод по каким-то причинам вновь попытался выпускать двигатели повышенной мощности, с увеличенными окнами и необходимостью сильнее «крутить» двигатель чтобы достичь пика мощности. Подобные опыты завод уже проводил в первой половине 1980-ых с мотоциклами ММВЗ-3.112 и ММВЗ-3.112.1 мощность которых доходила до 12 л.с.. Позже завод признал, что наращивание мощности путём увеличения сечения окон...
3 года назад
Двигатель минск лидер
Наш подписчик и просто хороший человек Сергей Телицын поделился очень интересными и важными наблюдениями и опытом, произведя у себя в гараже проверку параллельности привалочной плоскости горловины картера с осью коленвала. Подопытными картерами выступили два картера 3.1132 (второе поколение двигателей Лидер). Первый - гражданский. Второй - под четырёхканальный цилиндр для шоссейно-кольцевого минска 3.227 Производить замер в условиях гаража не просто но реально, передал Сергей (фото 1 и 2). Итоги замера были неутешительны: Картер 3...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала