Найти в Дзене
Подшипники рулевой колонки Минск. Почему встречаются шарики 5,16 мм и 5,556 мм?
Вводная часть По сети и в интернет-магазинах часто можно встретить противоречащую информацию о том, какого же диаметра должны быть шарики в рулевой колонке Минска (упоминаются как шарики диаметров 5,16 мм так и 5,556 мм). Пытаясь разобраться откуда происходит путаница, я выяснил, что ошибки нет. Дело в том, что в разное время в рулевой колонке Минска применялись совершенно разные шарики и чашки, а потому оба заявления о диаметре шариков верны. О том, в чем же отличия этих подшипников и какие из них где применялись поведает статья...
3 года назад
Генератор 80.3734 (90Ватт) на ММВЗ-3.112.12 с завода
та статья-рассказ призвана развенчать заблуждения касательно того, применялся ли генератор 80.3701 на мотоциклах Минск. Знали ли вы, что существовала ограниченная серия мотоциклов Минск которые, вопреки всеобщему мнению, с конвейера комплектовались «совиными» генераторами 80.3701 на 90 ватт? данный генератор широко применялся на мотоциклах ЗиД, начиная с Восход 3М-01, и обладал мощностью 90 ватт. Им же комплектовались ЗиД Сова и Курьер. До последнего дня я, как и многие другие, был уверен в том, что генератор 80...
3 года назад
Моторные цепи (Минск)
Обзорная статья на моторные цепи для мотоциклов Минск на 2019-2021 год. Статья призвана продемонстрировать какую «шляпу» сегодня можно купить и предостеречь от слепой веры в «завод», высокую цену цепи, «страну производителя» и т.д. Методика тестирования Для оценки состояния цепей будет рассматриваться два наиболее объективных способа их проверки: Прогиб ветви цепи. Тут всё просто. Новая и качественная цепь имеет минимальный прогиб, в отличии от изношенной или изначально паршивой. Нередко таким образом проверяются цепи ГРМ на авто...
3 года назад
13-ти сильный двигатель Минск Лидер
В начале 1990-ых вместе с выпуском новой серии мотоциклов ММВЗ-3.113, оснащённых новыми 113-ми двигателями, завод по каким-то причинам вновь попытался выпускать двигатели повышенной мощности, с увеличенными окнами и необходимостью сильнее «крутить» двигатель чтобы достичь пика мощности. Подобные опыты завод уже проводил в первой половине 1980-ых с мотоциклами ММВЗ-3.112 и ММВЗ-3.112.1 мощность которых доходила до 12 л.с.. Позже завод признал, что наращивание мощности путём увеличения сечения окон...
3 года назад
Двигатель минск лидер
Наш подписчик и просто хороший человек Сергей Телицын поделился очень интересными и важными наблюдениями и опытом, произведя у себя в гараже проверку параллельности привалочной плоскости горловины картера с осью коленвала. Подопытными картерами выступили два картера 3.1132 (второе поколение двигателей Лидер). Первый - гражданский. Второй - под четырёхканальный цилиндр для шоссейно-кольцевого минска 3.227 Производить замер в условиях гаража не просто но реально, передал Сергей (фото 1 и 2). Итоги замера были неутешительны: Картер 3...
3 года назад
С начала этого сезона накатал уже ощутимый пробег и решил провести плановую подтяжку спиц на колёсах. Это плановая процедура для любого свежепереспицованного колеса (свои я спицевал весной при переходе на дисковый тормоз). Работы по подтяжке не заняли много времени и не вызвали никаких трудностей. И раз уж начал заниматься колёсами решил произвести их балансировку, довольно нетрадиционное мероприятие для Минска, которое я уже давно хотел сделать. С передним колесом под дисковый тормоз балансировка прошла легко. Потребовался лишь один грузик. Колесо оказалось достаточно сбалансированным изначально. А вот с задним, еще советским колесом, всё оказалось гораздо хуже. Дисбаланс оказался на столько сильный, что пришлось применять аж 4 грузика. После чего появилось новая более тяжелая точка и потребовался еще один вспомогательный грузик для компенсации. Лишь после этого колесо стало сбалансированным. Немного процесса балансировки удалось отснять. Все работы выполнялись с резиной Митас. Была бы Петрошина, возни бы могло возникнуть еще больше т.к. к сожалению её качество изготовления порой оставляет желать лучшего. Две недели испытаний показали, что на скорости выше 60-70 км/ч мотоцикл стал ехать мягче. https:youtu.be/...jqg
3 года назад
Поговорим немного о поршнях YB100 и их дешевых вариациях. А если быть точным их китайским производным. Не секрет что данные поршни производит масса контор и не все из них одинаково хорошие. Существуют поршни SEE уже проверенные временем, но в последнее время их количество на рынке резко сократилось и всё чаще в продаже появляются поршни YB100 от новых фирм либо и вовсе ноунеймы. Одним из таких ноунеймов являются т.н. межремонтные поршни которые по дешевке продают Мотаки (в два раза дешевле среднерыночной цены китайско-тайваньского поршня yb100 в РФ). Фишка в том, что во всём мире существуют понятия либо номинального размера поршня либо ремонтного. Никаких межремонтов, межразмеров, меж-что-то там еще нет. Всё это я считаю невнятной хренью, поршнем не попавшим в размер, отбраковкой, кустарным производством пихаемым по дешевке и себе бы устанавливать уж точно постеснялся, пока это не будет кем-то испытано. И вот в соседней минской группе появился один такой несчастный владелец межремонтного высера (ссылка на оригинальный пост с комментариями и фотографиями httvk.com/...0),торый проехал 600 км и с поршня вылетел стопорный штифт со всеми вытекающими. А чему удивляться? Если поршень изначально не выполнен в размер, можно с легкостью допустить что и по остальным моментам производства этого недоразумения с маркировкой STD+ положен йух. Подводя итог. Всем "счастливым" владельцам внебрачных поршней yb100 с маркировкой STD+ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ демонтировать
3 года назад
Мотороллер тула тмз
3 года назад
мотоцикл минск 125
3 года назад
мотоцикл минск на закате река Вятка
3 года назад
Мощное средство отмыть запчасти.
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам расскажу как и чем я отмываю свои запчасти, двигатель и многое другое. Раньше я мыл просто водой с ферри, занимает колоссальное количество времени и самого моющего. Потом я решил попробовать различные виды топлива бензин керосин солярка спирт. Бензин и солярка понравились больше всего, но потом приходилось домывать все это водой потом по новой бензином или соляркой. Дальше я приспособился мыть с мойкой высокого давления, вариант хороший сначала пропитываешь бензином а потом смываешь мойкой. Но воды уходит слишком много, поэтому этот вариант не мой...
3 года назад