Просто варан кушает брошенную еду вместе с воронами на автобусной остановке. Ничего интересного, листайте дальше.
3 года назад
Работа выбила меня из графика на дзене. Хотел сделать серию постов про тайскую еду. Я полюбил тайскую кухню, ем всё острое и тяжело представляю как вернусь в Россию без всех этих специй. Многим знаком Том Ям - азиатский суп со сладко-острым соусом. На юге в туристических местах подают Том Ян Кун, Кун -значит креветки по тайски. Первое фото - в составе лемон грасс, грибы. Я ем его с рисом, так вкуснее. Но мне больше нравиться рецент Сухотай Том Ям или северный рецепт со свининой, мясными шариками и лапшой. На вкус они разные, общее это немного острая первая нотка и сладкое послевкусие. Уверен что многие туристы пробовали первый рецепт, но вряд ли слышали про второй. Пойду перекушу:)
3 года назад
Признаюсь, я люблю Тайские рынки. Дело не только в низких ценах, здесь можно найти уникальные вещи. И мне нравится идея помогать местным общинам, покупая товары напрямую. Амфава - рынок на воде, "плавающий рынок" как их называют здесь. Как и раньше сюда приезжают на лодках, но большинство, конечно, паркует автомобили неподалеку. Здесь действительно можно купить товары, не так как в России - сырые на вес. Здесь продают в основном готовую еду и товары из местных продуктов. И здесь ключевое различие. Продавец добавляет стоимость труда, покупатель получает готовый интересный продукт. Атмосфера вечером в субботу располагает поужинать в рестораничике с видом на лодки, потолкаться у лавочек, сделать интересные фото . Бонусом будет прогулка на лодке в темноте к деревьям со светлячками. Настоящий Тайланд - шумный, красочный, с резкими запахами и острый на вкус.
3 года назад
Тайланд страна аграрная, это, кстати, объясняет некоторую лучшую устойчивость к нынешнему кризису. Все произведенные продукты нужно продавать, пока не испортились, потому по всей стране много рынков. Сегодня про несколько известных. Первый - рынок с поездом, он же Мэклон маркет. Расположен в рыбацком поселке, дорогу проложили прямо через рынок. На самом деле он занимает ещё много места вокруг. Да, тут можно что-то купить, но конечно все приезжают посмотреть поезд. Несколько раз в день, состав приходит на конечную станцию и идет назад в Самут Сакхон. Когда поезд проходит, лавки откатываются, навесы поднимаются. Сам момент проезда очень занимательный, но, к сожалению, на этом рынке делать больше нечего. И можно было бы сказать, что 1 час 30 минут езды и Бангкока не стоит того. Но, всего в 20 минутах езды выше по течению той же речки, есть ещё один рынок. И он, лично мне кажется более интересным. Про него следующий пост.
3 года назад
Паттая? Место специфическое, нужно это понимать перед поездкой. Во-первых из-за секс-индустрии, во-вторых из-за моря. Большое русское комьюнити, без проблем даже если не говорите по английски. Море на главных пляжах откровенно плохое. Большинство ездит на лодке на ближайший остров Ко Лан. Хорошее море на северных пляжах - там отели дороже и пляжи у них свои, а не через дорогу. На 2 и 3 фотографии Пулман на севере Паттайи. Должен сказать что в Паттайе очень здорово вечером на главном пляже, много людей гуляет, часто устраивают разные шоу. Фото 4 - ежегодное шоу фейерверков на пляже в ноябре 2022 года. В отличии от Пхукета Патайя более компактна и централизованна. 2 часа езды от Бангкока означает что на вечерний променад можно приехать в выходной без проблем. Мы рассматриваем Паттайю из-за наличия недорогих вилл которые можно арендовать на несколько семей с детьми и многих туристических объектов в округе. Мне лично Паттайя быстро надаедает, потому что в Тайланде есть места которые на мой взгляд более интересные. И я о них обязательно расскажу.
С новым контрактом на станции переливания я стал самым высокооплачиваемым инженером в отделе. Наша премия зависела от сделки, а этот контракт сразу добавил половину дохода всего отдела в прошлом году. Ранeе никто подумать не мог о том, что такой контракт будет заключен. Вообще система оплаты труда инженеров не интересовала никого, ни начальство, ни похоже самих инженеров. Любопытное наблюдение, которое я делаю только сейчас когда пишу этот текст. После первого квартала 2012 года я получил премию, которую я (20 летний парень), честно говоря, не знал куда можно потратить...
3 года назад
Про море в Тайланде. Я не стану спорить с тем, что западное побережье Пхукета, выходящее в океан, имеет много отличных пляжей. Но вот из Бангкока до туда 12 часов на машине, потому мой фаворит другой остров на востоке. Это остров Чанг(Ко Чанг) расположенный в провинции Трат. Всего 4-5 часов от моего кондо до острова. Там не так много людей, чистое море, приятный песок. Можно взять лодку и двинуть дальше на более отдаленные дикие острова, если хочется почувтсвовать себя совсем дикарем. На острове есть несколько крупных сетевых отелей, ходит удобный паром для автомобилей. Наверное не нужно говорить что цены на Чанге гораздо ниже на всё чем на Пхукете. В общем для меня это номер 1 для непродолжительного побега из Бангкока на пляж.
Первые результаты не заставили себя ждать. Дело в том, что стандарты обслуживания медицинской техники в России до недавнего времени были описаны ещё совесткими нормативными документами. «Методические указания» предполагали, что вся техника производится отечественными заводами, которые поставляют запчасти и обучают инженеров предприятий системы «Медтехника» к регионах союза. Реальность уже давно была другая – импортная техника поставлялась через представителей, которым не было дела до маленького рынка запчастей...
3 года назад
На этом канале я публикую главы будующей книги про давние события, но идея начать вести канал пришла ко мне во время отдыха на Пхукете в новогодние праздники 2022. До короновируса я перехал жить в Бангкок, по той же специальности, которую описываю в книге. Собственно на Пхукете я понял, что русские туристы не видят настоящий Тайланд. Я живу тут уже два года, и знаю кое-что о стране. Я могу сказать, что и сам во многом проникся культурой, и, наверное, стал другим человеком. В коротких постах буду писать о своих наблюдениях, будет очень личный взгляд человека к морю безразличного. Не судите строго, изучаю интерес аудитории к моей скромной персоне.
Да, я бы вряд ли я сейчас смотрел как подрядчик заправляет гелием томограф в Саранске, елси бы Труса не уволили. Не знаю почему я сейчас об этом думаю, интересно представить себе альтернативную картину. Или наоборот придти к выводу что все события в нашей жизни так или иначе ведут нас к одному моменту. Сегодня я знаю и умею намного больше, чем тогда в 2010 году, но я сам стремился к этому, никто не ставил мне конкретных или даже общих задач, которые могли бы привести меня сюда. После перестановок в техническом отделе я просто продолжил делать то, что мне казалось нужным и правильным...
В 2010 году до нашей области дошел национальный проект «Здоровье» в рамках которого было проведено переоснашение некоторых медучреждений. Как мы узнали в 2021 году, большая часть этих денег, по видимому, ушла на строительство Дворца, но и в регионах все хотели отхватить кусок от пирога. В моем городе огромное количество нового оборудования попало в станцию переливания крови, которая имеет федеральное бюджетирование. Первый по настоящему важный урок который я выучил – какая огромная разница между городским, региональным и федеральным бюджетом...
А как все начиналось, какой огромный путь мы прошли! Шесть лет назад мы расправили крылья и полетели. Ещё недавно казалось, что до сих пор летим. Только сейчас я кажется понял что многое было обманчиво. И далеко вылететь мы по настоящему никогда и не могли. Хотя наши успехи всё-равно должны войти в историю. Я конечно понимаю, что всё началось с меня, и мой личный вклад огромный. Я думаю, что и остальные всё прекрасно понимают. Но ведь они подхватили, они поверили, они мечтали, и их мечты стали реальностью...