Найти в Дзене
ТОП 10 самых массовых тепловозов СССР
Доброго времени суток мои дорогие подписчики и те, кто впервые на моём канале! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию подборку из 10 самых массовых тепловозов, созданных в СССР. Многие из них до сих пор трудятся на железных дорогах России и других стран мира. 10 место Наш топ открывает тепловоз Луганского тепловозостроительного завода, а именно М62. Всего было выпущено 3273 таких локомотивов. Существует несколько модификаций этого тепловоза, в том числе и двухсекционный вариант - 2М62. Первый экземпляр М62 был выпущен в 1965 году...
5659 читали · 3 года назад
Зачем локомотиву нужна большая масса?
Добрый день, мои дорогие подписчики и те, кто на моём канале впервые! В одной из моих прошлых статей я говорил о том, какой тип локомотива самый мощный (ссылка на статью: https://zen.yandex.ru/media/id/618d7327c4927b5100957c13/chto-moscnee-elektrovoz-teplovoz-ili-parovoz-620136ce8570c7225999e165). Однако, в комментариях многие указывали, что мощность не совсем корректно использовать для сравнения локомотивов и существуют гораздо более важные характеристики, в том числе сцепная масса. Так давайте...
898 читали · 3 года назад
Почему Сапсаны работают только на двух маршрутах?
Сегодня мне, дорогие мои подписчики и те, кто на моём канале впервые, хочется рассказать о скоростном движении на железных дорогах России. И ответить на очень важный и, наверное, для многих, кто путешествует по железным дорогам России, актуальный вопрос: "Почему Сапсаны курсируют только на линии Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород?". Для начала немного углубимся в историю железных дорог нашей страны. Санкт-Петербург - Москва была одной из первых железных дорог России. А точнее - второй...
4338 читали · 3 года назад
Что мощнее? Электровоз, тепловоз или паровоз?
Доброго времени суток, мои дорогие подписчики и те, кто на моём канале впервые! В прошлый раз я предлагал Вашему вниманию подборку самых мощных электровозов, созданных в СССР (ссылка на статью: https://zen.yandex.ru/media/id/618d7327c4927b5100957c13/top-5-samyh-moscnyh-elektrovozov-sssr-620010c0478744468760f011?&). Конечно же, у многих возникает закономерный вопрос: "А есть ли ещё более мощные локомотивы, чем российские электровозы?". Об этом Мы и поговорим в сегодняшний статье. Для начала немного углубимся в историю...
13,1 тыс читали · 3 года назад
ТОП 5 самых мощных электровозов СССР
Всем добрый день, мои дорогие подписчики и те, кто впервые на моём канале! Я продолжаю серию статей "ТОП самых - самых". И сегодня я познакомлю Вас с электровозами - локомотивами, использующими в качестве источника энергии ток из контактной сети. Именно электровозы в отличии от паровозов, которые остались в далёком прошлом, выполняют сегодня основную работу по перевозке пассажиров и грузов на магистральных железных дорогах, которые, конечно же, электрифицированы. Кстати, на моём канале это первая статья, посвящённая электрическим локомотивам...
4679 читали · 3 года назад
ТОП 5 самых быстрых паровозов СССР
Доброго времени суток, мои дорогие подписчики и те, кто впервые на моём канале! В прошлый раз я сделал обзор на топ 10 самых старых паровозов, которые находятся в России. Сегодня же мы поговорим о самых быстрых паровых локомотивах, которые были созданы в СССР. У многих людей паровоз ассоциируется с чем-то медлительным и нерасторопным. Действительно, многие паровые локомотивы, не могли похвастаться высокими скоростными характеристиками, особенно если их сравнивать с более современными электровозами или тепловозами...
2713 читали · 3 года назад
ТОП 10 самых старых паровозов России
Доброго времени суток мои дорогие подписчики и те, кто впервые на моём канале. Сегодня я предлагаю вашему вниманию подборку десяти самых старых паровозов, которые находятся на территории нашей страны. Итак, поехали! 10 место Десятое место в нашем рейтинге занимает паровоз Н2-293. Этот локомотив был выпущен В США локомотивостроительной компанией "Richmond Locomotive Works" для железных дорог Финляндии в 1900 году. И в настоящее время установлен в качестве памятника на Балтийском вокзале Санкт-Петербурга...
690 читали · 3 года назад
Железные дороги Черногории
Сегодня я предлагаю Вам, мои дорогие подписчики и те, кто просто зашёл на мой канал, отправиться в тёплую и солнечную Черногорию. И нас интересуют прежде всего, конечно же, железные дороги этой маленькой горной страны. Железнодорожный транспорт здесь играет алеко не первостепенную роль. Многие туристы прибывают в Черногорию на самолётах, а по стране путешествуют на автобусах. Однако железнодорожная сеть здесь есть и безусловно заслуживает нашего внимания. Длина железнодорожной сети в Черногории - 250 км...
3 года назад
Теплопаровозы СССР (уникальный проект, забытый навсегда)
Всем доброго времени суток! Сегодня я немного отвлекусь от темы паровозов-памятников. Мне хочется рассказать про уникальные локомотивы, которые начали создаваться с середины 1920-х годов в СССР, а именно про теплопаровозы. Уже из самого названия ясно, что этот тип локомотива сочетает в себе как признаки паровоза, так и тепловоза, но обо всём по порядку. В 1924 году в СССР был сконструирован первый в мире тепловоз под руководством инженера Я.М. Гаккеля - локомотив с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, то есть двигатель не был связан с колёсами на прямую...
218 читали · 3 года назад
Десятиногий монстр из Америки на последнем километре Транссиба
Мы продолжаем наше путешествие по железным дорогам Дальнего Востока России. И сегодня мы отправимся во Владивосток - последний город на Транссибирской магистрали. Справедливости ради стоит отметить, что на самом деле Владивосток - не самая удалённая от Москвы железнодорожная станция, но именно сюда можно доехать на поезде без пересадок, и именно Владивосток считается последним пунктом на великой Транссибирской магистрали. Расстояние от Москвы - 9288 километров. Об этом свидетельствует табличка, установленная возле колонны на вокзале Владивостока...
3 года назад
Паровоз, в котором сжигали большевиков
Всем доброго времени суток! Сегодня мы снова отправимся на Дальний Восток, а именно в город Уссурийск, который является крупным железнодорожным узлом на Транссибирской магистрали, примерное в 100 километрах от Владивостока. Здесь в сквере недалеко от вокзала находится паровоз-памятник Ел629. Во время гражданкой войны в топке этого паровоза белогвардейцы сожгли трёх революционеров: Сергея Лазо, Всеволода Сибирцева и Алексея Луцкого. Но обо всём по порядку. История локомотивов Ел началась в 1915 году, когда в связи с военными условиями срочно потребовалось пополнить парк паровозов...
132 читали · 3 года назад
Паровоз-памятник Л-3451 на станции Благовещенск
Итак, сегодня мы снова возвращаемся от узкоколейных машин к локомотивам широкой колеи. И я вас познакомлю с паровозом Л-3451, установленным на станции Благовещенск Забайкальской железной дороги. Сама станция Благовещенск, расположенная в одноименном городе на Дальнем Востоке России, является достаточно удалённой (расстояние от Москвы - 7975 километров) и тупиковой (на ответвлении Транссибирской магистрали). Движение поездов до Благовещенска было начато в 1913 году. Но вернёмся к паровозу-памятнику...
3 года назад