Найти в Дзене
Как надо/как есть
Умные люди говорят, глупые - знают как надо было сказать В наших выступлениях всегда сталкиваются две стороны ожидания: 1. Как должно быть. Так называемый «негативный перфекционизм». Добиться идеального выступления любой ценой. В целом - слабо достижимая история, особенно в ключе того, что сегодня никто не знает «а как это ПРАВИЛЬНО»? 2. Как есть на самом деле. Так называемый «позитивный перфекционизм»...
3 года назад
Привычка чувствовать.
На наше общее настроение обычно воздействует множество факторов: погода, новостная повестка, ситуация на работе... И ещё множество очевидных и неочевидных факторов. Но мы не учитываем ещё один - эмпатический эффект. Как люди публичные, мы учимся считывать настроение не одного, а группы людей. Делаем это постоянно и много раз. Доводим до автоматизма...
3 года назад
Давайте знакомиться
Всем привет. Я Сергей Двинянинов, тренер голоса и речи, директор Центра развития речи "ЗВУЧИ!". Провел в публичных выступлениях более 10 000 часов. Здесь весь опыт, накопленный за 20 лет работы в форматах прямых эфиров в СМИ, официальных мероприятиях и тренингах по техникам речи и ораторскому и презентационному мастерству. Проработал в эфире регионального информационно-развлекательного ТВ 4 года и радио 10 лет. Начинал с ведения эфира («Наше Радио» и «Утренний Вестник»), закончил в должности программного директора холдинга (создание эфирного контента и подготовкой ведущих эфира)...
3 года назад
Метод работы с речью
В книге "Миллион подписчиков" Брендана Кейна описывается приём, который за короткое время (всего месяц) позволяет набрать огромную аудиторию в социальных сетях: гипотеза-внедрение-разворот. Механика её реализации следующая: 1. ГИПОТЕЗА. Вы делаете максимально возможное количество вариантов одной публикации (картинка с текстом). 2. ВНЕДРЕНИЕ. Постите её на своей странице и смотрите как реагирует на неё ваша аудитория. Мгновенно проводите анализ реакции и делаете... 3. РАЗВОРОТ. Повторяете...
3 года назад
Почему тренинги по речи не работают?
Так почему же мы снова и снова идем на тренинги по речи? 1. Развивать свою речи можно вертикально: это группы тренингов, которые отвечают на вопрос «КАК Я ГОВОРЮ?». Это качества нашего голоса, которые отчасти считаются врожденными, но тренируемыми. Хотя глобально тембральный окрас голоса останется с нами на всю жизнь. И можно лишь увеличить диапазон звучания. Тренироваться здесь нужно долго. Наш опыт занятий по речи в институте культуры в течение 5 лет говорит о том, что это крайне нудное и очень дискомфортное занятие...
3 года назад
Каналы ЗВУЧания бренда
Сколько каналов звучания вашего Бренда используются в эту минуту? А сколько их будет завтра? Можете ли вы сказать, что Бренд полноценно представлен во всех каналах? Эти вопросы должны лежать в основе каждого бизнеса, потому что от качества их звучания будет зависеть ваш настоящий и будущий успех. Сколько их есть всего? Я выделяю следующие каналы звучания: 1. Голос и речь руководителя и сотрудников. К качеству речи компании общество и цифровая эпоха предъявляется все больше требований. И от того насколько успешно будет проработаны эти два канала и будет зависеть успешность бизнеса...
3 года назад