Найти в Дзене
Что такое шапка в Инстаграм?
Шапка в инстаграме (био, описание профиля, о себе)- Это небольшой блок под именем пользователя, куда можно добавить текст, эмодзи, хештеги, упоминания и одну ссылку. Что писать в шапке профиля?? Многое зависит от тематики страницы: блог, магазин, компания, услуга. 1. Рассказ о себе: - Изначально попробуйте ответить себе на вопрос: "Кто вы? Почему за вашей жизнью будет интересно наблюдать?" Расскажите о себе, семье, работе, интересах, взглядах на жизнь и чертах своего характера. 2. Интересы. -Расскажите, чем вы живете, как смотрите на мир, что делает вашу историю особенной, в чем вы профи. Дайте единомышленникам понять, что на этой странице они найдут много полезного и актуального...
3 года назад
ОШИБКИ БИЗНЕС ПРОФИЛЯ И КАК ИХ ГРАМОТНО РЕШИТЬ.
Как я говорила ранее, SMM специалист сможет грамотно комбинировать клиента, как личность, так и продающего. Продающие посты зачастую выглядят монотонно, текст идентичен с предыдущим, писать уже нечего, а тебе так хочется продать 5 чайников в месяц, но как это сделать, если ты пишешь однотипно? Нужно учиться писать интересно, правильно и чтобы захватывало дух. Хочу поделиться советом: читай книги, статьи, новости, есть множество бесплатных курсов копирайтингу, где тебя учат писать тексты. Заметили, как журналисты много читают? 2...
3 года назад
Бизнес всегда нуждается в маркетинге, в рекламе, а рекламе нужен хороший ПЛАН
Когда вы создаёте бизнес, и заканчиваются возможности делать всё самому или с единомышленниками. Все родственники уже купили твой чайник, знакомые знакомых рассказали про ваш товар. Возникает вопрос, а где брать клиентов?- на это есть ответ в Instagram. Данная площадка поделилась на две группы: которые продают и люди, которые покупают. Тебе нужно определиться хочешь следить за жизнью других или ты хочешь продвигать свои услуги. Потому что правила для двух групп АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ! SMM помогает выстроить...
3 года назад
Главная задача SMM — искать клиентов из Facebook, Instagram и других социальных сетей .
Сейчас социальная сеть может рассказать о продукте всё : страну и город , бренд и начало работы человека , интересы и особенности поведения. Всю информацию пользователь отдает как заполняя свой профиль, так и через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.Какие цели и задачи у SMM Основная цель SMM, как и любого рекламного инструмента, — увеличить продажи продуктов, заинтересовать читателей, рассказать о продукте и услугах...
3 года назад