Найти в Дзене
Ритейл меняет отношение к покупателям.
Планы продаж, трафик, средний чек и прочие понятия, позволяющие оценивать эффективность проекта, мешают за цифрами увидеть реального покупателя. В погоне за прибылью управленцы обычно забывают, что покупатели - это живые, разумные люди. Весь бизнес создан людьми и только для людей. После сумасшедшей гонки за количеством открытых магазинов в последнее десятилетие многие руководители торговых сетей стали задумываться о роли своего бизнеса в обществе. И речь не о благотворительности или социальных проектах...
3 года назад
Как правильно привлекать внимание покупателей. Часть 2
В продолжение предыдущей статьи рассуждаем о способах привлечения внимания покупателей средствами дизайна и художественной выразительности. Почему реклама в одних случаях привлекает, а в других отталкивает покупателей? При оформлении магазинов мы используем различные средства визуальных коммуникаций. Каждый инструмент хорош в конкретной ситуации и зависит от продукта и целевой аудитории. Ниже рассмотрим различные виды рекламных средств, привлекающих внимание. Вывески. Все, наверное, уже знакомы с понятием дизайн-кода...
3 года назад
Чем дизайнеров бесят заказчики. Часть 1
Мой личный опыт работы с заказчиками составляет более 27 лет. Как же так, ведь в 2021 мне всего 37? Все просто, подрабатывать я начал ещё в школе. Сначала мыл машины на улице, а в последнем классе работал графическим дизайнером в PR-компании. Хочу сразу оговориться, меня заказчики давно уже не бесят. Бывают сложные ситуации, где трудно найти общий язык. Выпутаться порой не просто, особенно если хочешь, чтобы клиент в итоге был доволен работой. Надо отметить, что многим успешным дизайнерам в силу...
3 года назад
Как правильно привлекать внимание покупателей. Часть 1
Здесь мы рассмотрим дизайнерские приемы, позволяющие привлекать внимание покупателей в торговых центрах и на улицах. Мы говорим о грамотном привлечении клиента, а не о том, которое раздражает покупателей. Например, мы не обсуждаем сверхяркие вывески "OPEN" и стоящих на лестнице зазывал с рупором. Мы обсуждаем дизайнерские решения, фундаментально оказывающие влияние на внимание человека. Приемы, которые позволяют донести мысль и идею на фоне конкурентов. Свет - это двигатель продаж Мы бодрствуем днем и спим ночью...
3 года назад
Максимальный результат минимальными затратами.
В этой статье пойдет речь о нашем проекте в селе Ягодное Томской области. Идея была в том, чтобы создать из административного корпуса учебный. Центр для молодых специалистов с местами кратковременного проживания, учебными помещениями и общими зонами для общения и работы находится при современной молочной ферме. Работа над общим пространством. Второй свет, объединяющий холл и учебный класс, образован единой двускатной кровлей из сэндвич-панелей. В проекте было решено не перекрывать и не перегораживать помещения, чтобы сохранить ощущение большого пространства...
3 года назад
Что такое коммерческий дизайн.
Когда к нам в компанию впервые обращается клиент, мы проводим ознакомительную беседу. Переговоры отличаются от обычного опыта общения заказчика с дизайнерами. Это вызывает поначалу некоторое удивление. Почему так происходит? "Никогда не говорите с заказчиком об архитектуре. Говорите с ним о его детях." (Мис ван дер Роэ) Говорим с клиентом о его товарах и услугах. Работая над частным интерьером, важно чувствовать своего клиента, его личные предпочтения, семейные обстоятельства и планы на дальнейшую жизнь...
3 года назад
Стрит лайф. Или новое течение в оформлении коммерческих интерьеров.
Первое наблюдение. Путешествуя по городам и заходя в различные заведения, я постоянно анализирую по каким принципам формируется стилистика и концепция интерьера. Мои наблюдения натолкнули на написание данного материала, так как я не нашел в доступных источниках описание явления с которым столкнулся. Вдохновением и примером послужили впечатления, полученные от посещения "Чебурашка Delivery" в г. Октябрьский, Республика Башкортостан. Аналогичные примеры такого подхода можно встретить в следующих местах "Vorobey Bar", г...
3 года назад
Дерево в интерьере. Стиль и безвкусица. Часть 2
Возвращаемся к вопросу, как увидеть признаки качественного дизайна в интерьере с применением натурального дерева. В центре внимания также пивоварня Endemic и разнообразная подборка интерьеров из поисковика Яндекс картинки. Связь с природой. утверждать об абсолютной экологичности проектов с применением натурального дерева будет не совсем корректно, ведь на использование натуральных материалов в отделке есть разные точки зрения. Посмотрим на вопрос с другой стороны. В проекте горной пивоварни мы видим связь внутреннего пространства и окружающей природы через панорамное остекление...
3 года назад
Дерево в интерьере. Стиль и безвкусица. Часть 1
Сегодня я постараюсь объяснить, чем определяется качественный интерьер на примере горной пивоварни Endemic и рандомных фотографий интерьеров, взятых из открытых источников. Цель статьи: донести профессиональную точку зрения, а не обидеть или унизить создателей заведений. Могу лишь указать на явные недостатки в каждом конкретном случае и надеюсь, что данная информация послужит ориентиром и мотиватором для совершенствования. Отличие качественного дизайна от подражаний Дерево - это способ выражения...
3 года назад
Дизайн в магазинах, как это стало приносить деньги.
В предыдущей статье я написал о том, с чего начался мой личный опыт в создании коммерческих интерьеров. Получив гонорар Василий Рыбаков, будущий дизайнер коммерческих помещений заметил, что результат его умственного труда приносит прибыль и его заказчику тоже. Успех первого реализованного проекта нельзя было назвать ошеломляющим. Визуализация и фотографии готового результата еще не выгладили впечатляющими. Самое главное, что основные заложенные в проекте идеи подталкивали покупателей к совершению покупки...
3 года назад
С чего начинался коммерческий дизайн.
В 2002 году, когда мой отец попал в больницу ко мне перепал его проект магазина Красная Звезда в г. Томске. Не зная особо программ я попробовал сделать интерьер магазина по продаже кондитерских изделий. Сидя за его компьютером самостоятельно освоил программу AR CON и собрал первый свой интерьер. Рендеры были очень примитивные, заказчиком были производители мебели и для них был более важен функционал и реализуемость проекта. Далее эта работа пошла "в стол". Здесь я понял для себя одно, будучи на...
3 года назад
Всем привет! Мой друг и партнёр Дмитрий подтолкнул меня к тому, что можно рассказать про то, чем мы занимаемся от первого лица. пусть тот, кто зайдет прочитать это не слишком строго судит. Для меня важно донести для большего круга людей информацию о то дизайне который мы делаем. Он сильно отличится большинства дизайна, знакомого обывателю. Орфография и стиль авторский. В следующих публикациях я постараюсь рассказать, что такое коммерческий дизайн интерьера, кому он нужен и чем это отличится от домашнего интерьера.
3 года назад