Найти в Дзене
Продажа шоколадных наборов в ВК с ценой заявки до 200 рублей
У заказчика был неудачный опыт рекламы в ВК до работы со мной. Попробовали еще раз. Запустил тестовую кампанию. Наладил стабильный поток заявок. Корректно открутил тестовый рекламный бюджет. Развеял предубеждения заказчика и подготовила почву для дальнейшего сотрудничества. Подробности - в статье. Об авторе Виталий Ширяев, маркетолог с опытом работы более 3 лет, специалист по продвижению в социальных сетях. На счету 30+ успешных проектов, десятки миллионов качественно реализованного бюджета заказчиков...
3 года назад
Конструктор тренировок Кроссфит через чат-бота с ценой лида 18,6 рублей
Cегодня я расскажу о том, как увеличить количество лидов в 7 раз и сократить время на их обработку в 12 раз. Результаты О проекте MyWOD — паблик онлайн-тренировок нового направления фитнеса — кроссфит. Основная задача кроссфита — подготовка универсальных атлетов: сильных, выносливых и быстрых. Задача Основной продукт паблика — написание планов тренировок для атлетов. Задача, которую поставил перед собой — автоматизация выдачи тренировочного плана, его оплаты и первичной обработки вопросов атлетов...
3 года назад
Трафик на ножи: как делать заявки по цене 80-200 р. 18 месяцев подряд с бюджетами до 700 000 руб. в месяц
После удачной реализации чат-бота для обработки входящих заявок на исторические ножи, которую я описал тут, я сразу предложил владельцу бизнеса поработать с таргетированной рекламой для сообщества https://vk.com/tytnozhi. Так началось сотрудничество в 18 месяцев, где мы начали с 10 000 рублей тестового бюджета, чтобы сравнить меня и штатного SMM-щика, до более чем 500 000 рублей рекламного бюджета в месяц. Но все по порядку Почему вообще при наличии штатного таргетолога решили поработать со мной?!...
3 года назад
От гипотезы до 5 продаж за 5 дней: кейс продажи костюма «Горка» в VK
На связи Виталий Ширяев, таргетолог, специалист по продвижению в соцсетях. Сегодня расскажу о том, как в максимально быстром режиме и с минимальными затратами протестировать спрос на товар в социальных сетях. Ко мне обратился мой заказчик, которому я уже настроил таргетированную рекламу в VK на группу ножей https://vk.com/tytnozhi. Возникла гипотеза, что не только ножи можно продавать десятками в день и приводить по 100+ заявок. Задача была найти аналогичный по стоимости товар, для которого можно было бы применить ту же схему продаж в соцсетях...
3 года назад
Кейс: 1018 лидов за 11,4 рубля для паблика тренировок online Кроссфит
Результаты Цели и задачи Свой личный проект паблика Кроссфит я веду с 2013 года. Краткая ремарка: Кроссфит — новый вид спорта, цель которого подготовить универсального атлета. Сильного, ловкого, смелого, умелого, ну и выносливого. Продвижением проекта я практические не занимался — робкие попытки и не более. В мае 2018 года решил подойти к продвижению более серьезно. Целями продвижения были выбраны: Подготовка сообщества Перед тем как лить трафик я переупаковал сообщество: изменил обложку, создал шаблоны для публикаций, проработал блок товаров, подключил приложения Заявки, Senler...
3 года назад
Биокамины: 26 заявок по 175 рублей за 3 дня из VK
В начале сентября ко мне обратился Заказчик с вопросом: а есть ли спрос на биокамины в ВКонтакте? Можно ли там их продавать? Задача сводилась к тому, чтобы протестировать спрос, получить первые цифры по стоимости заявок и оценить примерную емкость данного рынка. Результаты хотелось получить максимально быстро, поэтому решил использовать связку: таргетированная реклама в VK + Квиз. Такую связку легко собрать за 2-3 дня, она быстро дает результаты. Создание квиза Для квиза решили не изобретать велосипеда и сделали на основе своего опыта...
3 года назад