Найти в Дзене
История недели мод!
Неделя моды — модное мероприятие на котором дизайнеры одежды, аксессуаров и украшений, а также модные дома представляют свои новые коллекции. В числе гостей, как правило, пресса, байеры и непосредственно клиенты брендов. Основные Недели моды проходят два раза в год: весной и осенью. ⠀ Первые закрытые показы для клиентов проходили в парижских кутюрных салонах еще с середины XVIII века. Сначала Чарльз Фредерик Уорт начал использовать для показа новых нарядов молодых дам. Жанна Пакен придумала сопровождать показы одежды музыкой...
3 года назад
Мифы про профессию «Байер».
Сегодня разберём основные мифы про работу Байером: ⠀ 1. Байер - это стиль, мода и показы, соответсвенно он должен выглядеть как на премии Fashion Awards!💃🏻💃🏻 В текущих реалиях Байер - это супер профи, отслеживающий тренды, цифры и экономическую ситуацию! Внешний вид Байера должен говорить о его профессионализме, но не о стиле. Потому что принцип «мне нравится, значит я закуплю» самый ошибочный! Байер закупает не исходя из своих предпочтений, а именно ориентируясь на свою целевую аудиторию!...
3 года назад
Что же такое SKU?
SKU - это единица измерения ассортимента. В идеале это модель/цвет/размер ⠀ Но в российском fashion бизнесе SKU - это цветомодель ⠀ То есть модель в каком то определённом цвете ⠀ Например, на фото 1 модель в 7 цветах, это 7 SKU ⠀ А если было бы 7 моделей и каждая модель в чёрном цвете, то все равно SKU было бы 7 🤣 ⠀ Запутала окончательно?) ⠀ Чтобы не запутаться и...
3 года назад
3 шага к идеальной ассортиментной матрице в обувном магазине.
При аудите существующего магазина обуви или при планировании открытия магазина обуви ключевым и решающим моментом является сбалансированный ассортимент. Для достижения этого баланса необходимо: 1. Понять целевую аудиторию - ответить на вопросы: «Для кого мы?» и «Кто мы?» 2. Рассчитать вместимость магазина - широта ассортимента 3. Спланировать глубину ассортимента Рассмотрим каждый пункт подробнее. Целевая аудитория – это наши потенциальные клиенты. Необходимо провести аналитику для создания...
136 читали · 3 года назад
Культовые сумки Hermes: Kelly или Birkin?
Культовые сумки дома Hermes: Kelly или Birkin? ⠀ Решила написать пост про культовые сумки HERMES😍 ⠀ KELLY 🥰 ⠀ Прототип сумки был создан в 1892 году и получил название Haut a Courroies и предназначалась для переноски лошадиных сёдел. ⠀ Актриса Грейс Келли получила эту сумку на съёмки в фильме Хичкока «Поймать вора» и ей она так понравилась, что она начала пользоваться ее и в обычной жизни. А в 1956 году беременная Грейс Келли попала в кадр папарацци - округлившийся живот она прикрывала именно этой сумкой...
3 года назад
Трансформация стандартов VM для магазина обуви и аксессуаров с учетом изменившейся жизни под влиянием пандемии.
Пандемия и ограничения, связанные с карантином, привели к глобальным переменам во всех сферах, в том числе и в фешн ритейле. Новые условия требуют адаптации. Платежеспособность и поведение клиента существенно изменились после пандемии, формат работы практически всех офисов сменился на удалённый. Весь ретейл стремительно начал меняться. Онлайн стал жизненно необходимым! Новые требования появились и к мерчандайзингу. В ближайшее время доля онлайн будет стремительно расти на фоне общего сокращения потребления...
3 года назад
После выхода 4 сезона сериала «Корона» (“Crown”  Netflix) народная любовь к Принцессе Диане вспыхнула с новой силой😍. Диана осталась в истории не только как королева людских сердец, но и как настоящая икона стиля. Современные представительницы британской монархии, да и просто it- girls то и дело обращаются к образам принцессы Уэльской. Диана и сама была истинной модницей, и, конечно, у нее были любимые вещи. Одна из них — сумка от Dior, которая сегодня известна как Lady Dior. Кожаная фактурная сумка с короткими ручками была выпущена в 1994 году — во главе модного дома Christian Dior тогда стоял Джанфранко Ферре — и сначала не имела официального названия (рабочее название модели звучало как Chouchou, что в переводе — "домашний питомец"). Поворотным моментом в истории этой модели стало 25 сентября 1995 года. В тот день принцесса Диана находилась с официальным визитом в Париже и должна была присутствовать на гала-вечере в честь открытия выставки Поля Сезанна. Перед светским мероприятием Диана встретилась с первой леди Франции Бернадетт Ширак, которая и преподнесла гостье из Великобритании в подарок новую сумку от Dior. Аксессуар явно пришелся по душе принцессе Уэльской, и вскоре она заказала себе все доступные вариации — сумка стала неизменным дополнением ее образов во время официальных выходов, а между принцессой и модным домом установились дружеские отношения⠀ В 1996 году модель была официально названа Lady Dior (в честь леди Дианы Спенсер)
3 года назад
Давайте знакомиться! Меня зовут Эмина Понятова, я автор курсов по байингу и категорийному менеджменту в fashionfactoryschool и в skillbox. ⠀ С 2006 года в fashion индустрии, прошла путь от байера до коммерческого директора, работала с такими брендами как REPLAY, HUGO BOSS, ARMANI, STEFANEL, PEPE JEANS, GUESS как байер, в ЦентрОбуви и Модис выстраивала ассортиментное планирование, отчетность и коммерческий мерчендайзинг, в группе компании Ташир открывывала новые бренды. ⠀ С 2018 года веду преподавательскую деятельность и обучаю байеров, категорийных менеджеров и владельцев бизнеса. ⠀ Буду делиться с вами своими знаниями и опытом! Буду рада обратной связи! Эмина
3 года назад