Найти в Дзене
К какому же средству в таком случае мы, наконец, прибегнем для поддержания на практике необходимого разделения власти между неск
К какому же средству в таком случае мы, наконец, прибегнем для поддержания на практике необходимого разделения власти между несколькими департаментами, как это предусмотрено в Конституции? Единственный ответ, который может быть дан, состоит в том, что, поскольку все эти внешние положения признаны недостаточными, дефект должен быть устранен путем создания внутренней структуры правительства таким образом, чтобы несколько его составных частей могли, в силу их взаимоотношений, быть средством удержания друг друга на своих должных местах...
3 года назад
Возможно, можно утверждать, что вместо ПЕРИОДИЧЕСКИХ обращений к народу, которые могут вызвать возражения против них, ПЕРИОДИЧЕС
Возможно, можно утверждать, что вместо ПЕРИОДИЧЕСКИХ обращений к народу, которые могут вызвать возражения против них, ПЕРИОДИЧЕСКИЕ обращения являются надлежащим и адекватным средством ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ КОНСТИТУЦИИ. Будет учтено, что при рассмотрении этих способов я ограничусь их способностью обеспечивать СОБЛЮДЕНИЕ Конституции, сохраняя несколько департаментов власти в пределах их надлежащих границ, не рассматривая их особенно как положения об ИЗМЕНЕНИИ самой Конституции. На...
3 года назад
Автор “Заметок о штате Вирджиния”, цитируемых в последней статье, присоединил к этой ценной работе проект конституции, который б
Автор “Заметок о штате Вирджиния”, цитируемых в последней статье, присоединил к этой ценной работе проект конституции, который был подготовлен для того, чтобы быть представлен на рассмотрение конвенции, которая, как ожидается, будет созвана в 1783 году законодательным органом для создания конституции для этого содружества. План, как и все, написанное одним и тем же пером, знаменует собой поворот мышления, оригинальный, всеобъемлющий и точный; и тем более заслуживает внимания, что в равной степени...
3 года назад
В последней статье было показано, что политическая апофеоза, рассмотренная там, не требует, чтобы законодательные, исполнительны
В последней статье было показано, что политическая апофеоза, рассмотренная там, не требует, чтобы законодательные, исполнительные и судебные департаменты были полностью не связаны друг с другом. В следующем месте я возьму на себя обязательство показать, что, если эти департаменты не будут настолько связаны и объединены, чтобы обеспечить каждому конституционный контроль над другими, степень разделения, требуемая максимой, как необходимая для свободного правительства, никогда на практике не может быть должным образом сохранена...
3 года назад
Рассмотрев общую форму предлагаемого правительства и общую массу полномочий, предоставленных ему, я приступаю к рассмотрению кон
Рассмотрев общую форму предлагаемого правительства и общую массу полномочий, предоставленных ему, я приступаю к рассмотрению конкретной структуры этого правительства и распределения этой массы полномочий между его составными частями. Одним из главных возражений, выдвигаемых более респектабельными противниками Конституции, является ее предполагаемое нарушение политической максимы о том, что законодательные, исполнительные и судебные органы должны быть отдельными и отличными друг от друга. Говорят,...
3 года назад
Возвращаясь к теме последней статьи, я продолжаю выяснять, будет ли федеральное правительство или правительства штатов иметь пре
Возвращаясь к теме последней статьи, я продолжаю выяснять, будет ли федеральное правительство или правительства штатов иметь преимущество в отношении пристрастия и поддержки народа. Несмотря на различные способы их назначения, мы должны рассматривать их обоих как существенно зависимых от большого числа граждан Соединенных Штатов. Я принимаю здесь эту позицию, поскольку она уважает первую, оставляя доказательства для другого места. Федеральное правительство и правительство штатов на самом деле являются...
3 года назад
Показав, что ни одна из полномочий, переданных федеральному правительству, не является ненужной или ненадлежащей, следующий вопр
Показав, что ни одна из полномочий, переданных федеральному правительству, не является ненужной или ненадлежащей, следующий вопрос, который необходимо рассмотреть, заключается в том, будет ли вся их масса опасна для части полномочий, оставшихся в нескольких штатах. Противники плана конвенции, вместо того, чтобы в первую очередь рассмотреть, какая степень власти была абсолютно необходима для целей федерального правительства, исчерпали себя вторичным исследованием возможных последствий предлагаемой степени власти для правительств конкретных штатов...
3 года назад
Пятый класс положений в пользу федеральной власти состоит из следующих ограничений на полномочия нескольких штатов:1. “Ни один ш
Пятый класс положений в пользу федеральной власти состоит из следующих ограничений на полномочия нескольких штатов:1. “Ни один штат не должен заключать какие-либо договоры, союзы или конфедерации; предоставлять каперские грамоты и репрессалии; чеканить деньги; выпускать кредитные векселя; превращать любую вещь, кроме золота и серебра, в законное платежное средство в уплату долгов; передавать любой вексель, закон постфактум или закон, нарушающий обязательства по контрактам; или предоставлять какой-либо дворянский титул...
3 года назад
Четвертый класс включает в себя следующие различные полномочия:1. Полномочия “содействовать прогрессу науки и полезных искусств
Четвертый класс включает в себя следующие различные полномочия:1. Полномочия “содействовать прогрессу науки и полезных искусств путем предоставления на ограниченное время авторам и изобретателям исключительных прав на их соответствующие труды и открытия. “Полезность этой силы вряд ли будет подвергнута сомнению. Авторское право авторов было торжественно признано в Великобритании правом общего права. Право на полезные изобретения, по-видимому, с равными основаниями принадлежит изобретателям. Общественное благо в обоих случаях полностью совпадает с требованиями отдельных лиц...
3 года назад
Второй класс полномочий, предоставленных генеральному правительству, состоит из тех, которые регулируют отношения с иностранными
Второй класс полномочий, предоставленных генеральному правительству, состоит из тех, которые регулируют отношения с иностранными государствами, а именно: заключать договоры; отправлять и принимать послов, других государственных министров и консулов; определять и наказывать пиратство и уголовные преступления, совершенные в открытом море, и преступления против закона наций; регулировать внешнюю торговлю, включая право запрещать после 1808 года ввоз рабов и устанавливать промежуточную пошлину в размере десяти долларов с человека, как препятствие такому ввозу...
3 года назад