Найти в Дзене
Сила Отпущения И Удержания Грехов, называемая также Силой Освобождения и Связывания, а иногда и Ключами Царства Небесного, являе
Сила Отпущения И Удержания Грехов, называемая также Силой Освобождения и Связывания, а иногда и Ключами Царства Небесного, является следствием Власти Крестить или отказываться Крестить. Ибо Крещение-это Таинство Верности тем, кто должен быть принят в Царство Божье, то есть в Вечную жизнь, то есть в Отпущение Грехов: ибо, как Вечная жизнь была потеряна Совершением, так и она восстанавливается Отпущением человеческих грехов. Конец Крещения-Отпущение грехов: и поэтому св. Петр, когда те, которые были...
3 года назад
Еще один пункт их Поручения состоит в том, чтобы учить Все народы; как в Матфея 28.19. или как в Евангелии от Марка 16.15: “Идит
Еще один пункт их Поручения состоит в том, чтобы учить Все народы; как в Матфея 28.19. или как в Евангелии от Марка 16.15: “Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякой твари”. Следовательно, учить и Проповедовать-это одно и то же. Ибо те, кто провозглашают пришествие Короля, должны все вместе сообщить, по какому праву он приходит, если они имеют в виду, что люди должны подчиниться ему: Как св. Павел поступил так с евреями Фессалоники, когда “три субботних дня он рассуждал с ними из Писания,...
3 года назад
Но что же тогда мы скажем обо всех тех Мучениках, о которых мы читаем в Истории Церкви, что они напрасно отдали свои жизни? Для
Но что же тогда мы скажем обо всех тех Мучениках, о которых мы читаем в Истории Церкви, что они напрасно отдали свои жизни? Для ответа на этот вопрос мы должны различать людей, которые были за это преданы смерти; из-за чего некоторые получили Призвание проповедовать и открыто исповедовать Царство Христово; у других не было такого Призвания, и от них не требовалось большего, чем их собственная вера. Первые, если они были преданы смерти за то, что свидетельствовали до сих пор, что Иисус Христос воскрес...
3 года назад
Опять же, Служение Служителей Христа в этом мире состоит в том, чтобы заставить людей Верить и иметь Веру во Христа: но Вера не
Опять же, Служение Служителей Христа в этом мире состоит в том, чтобы заставить людей Верить и иметь Веру во Христа: но Вера не имеет никакого отношения и вообще не зависит от Принуждения или Заповеди; но только от уверенности или вероятности Аргументов, почерпнутых из Разума или из чего-то, во что люди уже верят. Поэтому Служители Христа в этом мире не имеют Власти под этим титулом Наказывать любого человека за то, что он не верит или противоречит тому, что они говорят; я говорю, что у них нет Власти...
3 года назад
Таким образом, мы видим, как Церковная Власть была оставлена нашим Спасителем Апостолам; и как они были (для того, чтобы они мог
Таким образом, мы видим, как Церковная Власть была оставлена нашим Спасителем Апостолам; и как они были (для того, чтобы они могли лучше использовать эту Власть) наделены Святым Духом, который поэтому иногда называется в Новом Завете Параклетом, что означает Помощника или того, кто призван на помощь, хотя обычно переводится как Утешитель. Давайте теперь рассмотрим, какая это была Власть, что это было и над кем. Сила Церковная-Это Всего Лишь Сила Учить Кардинал Беллармин в своем третьем общем споре...
3 года назад
Для понимания ЦЕРКОВНОЙ ВЛАСТИ, в чем и в ком она заключается, мы должны разделить время от Вознесения нашего Спасителя на две ч
Для понимания ЦЕРКОВНОЙ ВЛАСТИ, в чем и в ком она заключается, мы должны разделить время от Вознесения нашего Спасителя на две части: одну до Обращения Королей и людей, наделенных Высшей Гражданской Властью; другую после их Обращения. Ибо это было задолго до Вознесения, прежде чем какой-либо король или Цивиль Соверен принял и публично разрешил преподавание христианской религии. О Святом Духе, Который Сквернословил Апостолам И в течение промежутка времени, очевидно, что Церковная Сила была в Апостолах;...
3 года назад
Опять же, тогда он должен быть Царем не иначе, как подчиненным или наместником Бога Отца, как Моисей был в пустыне; и как первос
Опять же, тогда он должен быть Царем не иначе, как подчиненным или наместником Бога Отца, как Моисей был в пустыне; и как первосвященники были до царствования Саула; и как Цари были после него. Ибо это одно из Пророчеств о Христе, что он должен быть подобен (по должности) Моисею; “Я воздвигну им Пророка (говорит Господь, Втор. 18.18.) из числа их Братьев, подобных тебе, и вложу слова Мои в уста Его”, и это сходство с Моисеем также очевидно в действиях самого нашего Спасителя, когда он был сведущ на Земле...
3 года назад
Следовательно, до сих пор Христос не делал и не учил ничему, что имело бы тенденцию к умалению Гражданских прав евреев или Кесар
Следовательно, до сих пор Христос не делал и не учил ничему, что имело бы тенденцию к умалению Гражданских прав евреев или Кесаря. Ибо, касаясь Общего богатства, которое тогда было среди евреев, и те, которые правили среди них, и те, которыми управляли, все ожидали Мессию и Царство Божье; чего они не могли бы сделать, если бы их Законы запретили ему (когда он пришел) проявлять и провозглашать себя. Поэтому, видя, что он ничего не сделал, кроме как Проповедовал и совершал Чудеса, чтобы доказать, что он тот Мессия, он не сделал в этом ничего против их законов...
3 года назад
Ибо, следовательно, поскольку тот, кто Искупает, не имеет права на то, что Искуплено, до Искупления и Выкупа; и этот Выкуп был С
Ибо, следовательно, поскольку тот, кто Искупает, не имеет права на то, что Искуплено, до Искупления и Выкупа; и этот Выкуп был Смертью Искупителя; очевидно, что наш Спаситель (как человек) не был Царем тех, кого он Искупил, до того, как он перенес смерть; то есть в течение этого времени он телесно беседовал на Земле. Я говорю, что он не был тогда королем в настоящем, в силу Договора, который верующие заключают с ним при Крещении; Тем не менее, возобновив свой Договор с Богом при Крещении, они были...
3 года назад
В Священном Писании мы находим три части Служения Мессии: первая-Искупителя или Спасителя; вторая-Пастора, Советника или Учителя
В Священном Писании мы находим три части Служения Мессии: первая-Искупителя или Спасителя; вторая-Пастора, Советника или Учителя, то есть Пророка, посланного от Бога, чтобы обратить тех, кого Бог избрал для Спасения; третья-Царя и Вечного Царя, но при его Отце, как Моисей и Первосвященники были в их несколько раз. И этим трем частям соответствуют три раза. Для нашего Искупления он совершил при своем первом пришествии Жертву, в которой он принес себя в жертву за наши грехи на Кресте: наше обращение...
3 года назад