Найти в Дзене
Одиннадцатое - это каждое место, где Апостол для Совета произносит какое-нибудь слово, которым люди обозначают Повеление; или на
Одиннадцатое - это каждое место, где Апостол для Совета произносит какое-нибудь слово, которым люди обозначают Повеление; или называет следование своему Совету именем Послушания. И поэтому все они исключены из 1 Кор. 11.2. “Я благодарю вас за то, что вы соблюдаете мои Заповеди, как я передал их вам”. По-гречески “Я благодарю вас за то, что вы соблюдаете то, что я передал вам, как я передал их”. Что далеко не означает, что это были Законы или что-то еще, но хороший Совет. И это из 1 Фес. 4.2. “Вы...
3 года назад
Место подъема-15.28. ”Святому Духу и нам показалось благим не возлагать на вас большего бремени, чем эти необходимые вещи, чтобы
Место подъема-15.28. ”Святому Духу и нам показалось благим не возлагать на вас большего бремени, чем эти необходимые вещи, чтобы вы воздерживались от мяса, приносимого в жертву Идолам, и от блуда, и от всего удушаемого, и от блуда". Здесь он отмечает слово "Возложение Бремени на Законодательную Власть". Но кто там, читая этот Текст, может сказать, что этот стиль Апостолов не может быть так же правильно использован при даче Советов, как и при принятии Законов? Стиль Закона таков, что Мы Повелеваем:...
3 года назад
Для подтверждения Непогрешимости своего Суждения о Манерах он приводит один Текст, который принадлежит Иоанну 16.13. “Когда прид
Для подтверждения Непогрешимости своего Суждения о Манерах он приводит один Текст, который принадлежит Иоанну 16.13. “Когда придет Дух истины, он приведет вас ко всякой истине”, где (говорит он) под Всякой Истиной подразумевается, по крайней мере, Вся Истина, Необходимая Для Спасения. Но с этим смягчением он приписывает Папе не больше Непогрешимости, чем любому человеку, исповедующему христианство, и не подлежит осуждению: ибо если кто-либо ошибается в каком-либо пункте, в котором не ошибаться необходимо...
3 года назад
В четвертой книге, чтобы доказать, что Папа является высшим Судьей во всех вопросах веры и нравов (что равносильно тому, чтобы б
В четвертой книге, чтобы доказать, что Папа является высшим Судьей во всех вопросах веры и нравов (что равносильно тому, чтобы быть абсолютным монархом всех христиан в мире), приводятся три положения: Во-первых, что его Суждения Непогрешимы; во-вторых, что он может издавать очень строгие Законы и наказывать тех, кто их не соблюдает: Третье, что наш Спаситель передал всю Церковную Юрисдикцию Папе Римскому. Тексты, Подтверждающие Непогрешимость Суждений Пап В Вопросах Веры Для Непогрешимости своих Суждений он ссылается на Священные Писания: и, во-первых, на Евангелие от Луки 22...
3 года назад
И для следующих слов: “Я дам тебе ключи Небес и т. Д.” Это не больше, чем то, что наш Спаситель дал также всем остальным своим У
И для следующих слов: “Я дам тебе ключи Небес и т. Д.” Это не больше, чем то, что наш Спаситель дал также всем остальным своим Ученикам (Матф. 18.18.) “Все, что вы свяжете на Земле, будет связано на Небесах. И все, что вы отпустите на Земле, будет отпущено на Небесах”. Но как бы это ни истолковывалось, нет никаких сомнений в том, что предоставленная здесь Власть принадлежит всем Верховным Пастырям; таковы все христианские гражданские власти в их собственных Владениях. В такой степени, как будто св...
3 года назад
Хотя то, что я здесь сказал, и в других местах этой Книги, кажется достаточно ясным для утверждения Высшей Церковной Власти для
Хотя то, что я здесь сказал, и в других местах этой Книги, кажется достаточно ясным для утверждения Высшей Церковной Власти для христианских Правителей; все же, поскольку Папа Римский бросает вызов этой Власти повсеместно, в основном, и я думаю, насколько это возможно, Кардинал Беллармин в своей Полемике с Понтификом; я счел необходимым, как можно короче, изучить основания и силу его Выступления. Первая Книга Из пяти Книг, написанных им на эту тему, первая содержит три Вопроса: Один, Который просто...
3 года назад
И так много было соблюдено этой церемонии, что при благословении всего Собрания сразу, что невозможно сделать Возложением Рук, в
И так много было соблюдено этой церемонии, что при благословении всего Собрания сразу, что невозможно сделать Возложением Рук, все же “Аарон (Левит. 9.22.) поднял Руку к людям, когда благословлял их”. И мы читаем также о подобной церемонии Освящения Храмов среди язычников, как то, что Священник возложил Руки на какой-то столб Храма, все время произнося слова Освящения. Поэтому естественно создавать любую индивидуальную вещь, скорее Рукой, чтобы уверить Глаза, чем Словами, чтобы информировать Слух в вопросах Общественного служения Богам...
3 года назад
Поэтому, если человек спросит Пастора, исполняя свое Служение, как первосвященники и Старейшины народа (Мат. 21.23.) спросили на
Поэтому, если человек спросит Пастора, исполняя свое Служение, как первосвященники и Старейшины народа (Мат. 21.23.) спросили нашего Спасителя: “Какой властью ты это делаешь и кто дал тебе эту власть”,-он не может дать другого справедливого Ответа, кроме того, что он делает это Властью Общего богатства, данного ему Царем или Собранием, которое его представляет. Все Пасторы, кроме Верховного, исполняют свои обязанности по Праву, то есть по полномочиям Civill Soveraign, то есть Jure Civili. Но Король...
3 года назад
До сих пор было показано, кто такие Пасторы Церкви; каковы пункты их Поручения (как то, что они должны были Проповедовать, Учить
До сих пор было показано, кто такие Пасторы Церкви; каковы пункты их Поручения (как то, что они должны были Проповедовать, Учить, Крестить, быть Президентами в своих нескольких Собраниях;) что такое Церковное порицание, а именно. Отлучение, то есть в тех местах, где христианство было запрещено Гражданскими законами, исключение себя из общества Отлученных и где христианство было предписано Гражданским законом, исключение Отлученных из Собраний христиан; кто избрал Пасторов и Служителей Церкви (что...
3 года назад
Согласно Ветхому Завету, Племя Левия было единственным, способным к Священству и другим низшим Служениям Церкви. Земля была разд
Согласно Ветхому Завету, Племя Левия было единственным, способным к Священству и другим низшим Служениям Церкви. Земля была разделена между другими Племенами (за исключением Левия), которых по разделению Колена Иосифа на Ефрема и Манассию все еще было двенадцать. Колену Левия были отведены определенные Города для их обитания, с пригородами для их пастбищ; но за свою долю они должны были получить десятую часть плодов земли своих Братьев. Опять же, священники для их содержания получали десятую часть этой десятой части вместе с частью жертвоприношений и жертвоприношений...
3 года назад