Найти в Дзене
Как потребность в продукте или услуге влияет на стоимость лида?
На стоимость лида влияет не только рекламная кампания, но и потребность пользователей в этом продукте. Порой даже эффективные креативы и правильно выбранные аудитории не помогают значительно снизить цену заявки определенного продукта в линейке. Рассмотрим это на примере одного из наших кейсов. Клиент – школа современных профессий, которая занимается обучением различным онлайн-специальностям. Сейчас у нас запущен трафик на 5 их курсов. Каждый имеет свою воронку продаж. Путь клиента примерно одинаков:...
3 года назад
Как мы собрали аудиторию, которая дала ROMI 800%
О проекте: Крупная российская бьюти-школа, которая занимается обучением специалистов по ногтям. Задача: Клиент постоянно нуждается в новом трафике. Для нас это отличная возможность проверять различные гипотезы для привлечения покупателей. Решение: Для этой цели мы можем работать в 2 направлениях: В одном из таких тестов мы решили проверить look-alike аудиторию*. *Look-alike – это аудитория, которая по каким-то признакам (возраст, пол, уровень дохода) схожа с вашими текущими покупателями, а значит, может заинтересоваться рекламным предложением...
3 года назад
"Кради как художник". Как анализировать рекламу конкурентов?
Запуская рекламную кампанию, будьте уверены: ваша целевая аудитория уже видела объявления конкурентов. Поэтому для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов важно отличаться от соперников по рынку. Для этого нужно регулярно проводить анализ креативов конкурентов. Зачем? Анализ рекламы конкурентов – это вовсе не призыв воровать идеи. Так зачем же тогда изучать чужие креативы? Находите в объявлениях конкурентов недостатки и постарайтесь избежать их у себя. Регулярно мониторьте какие креативы отключаются быстрее остальных...
3 года назад
Каналы коммуникации: как бизнесу определиться с выбором?
Как сделать так, чтобы среди большого количества товаров и услуг потенциальный покупатель выбрал именно вас? Повысить узнаваемость, репутацию, доверие и лояльность к бренду. Иметь для этого сайт с хорошей посещаемостью – недостаточно. Сейчас важно не просто присутствовать в сети, а наладить коммуникацию с потенциальными клиентами и удержать существующую аудиторию. Задача бизнеса – упростить и ускорить получение информации, которая подтолкнет человека совершить покупку. Необходимо сделать все, чтобы целевой аудитории было удобно с вами общаться...
3 года назад
А вы точно знаете, кто ваш потенциальный клиент?
Портрет целевой аудитории – это основа любых маркетинговых действий. Часто целевая аудитория определяется только на начальном этапе ведения бизнеса, но это в корне неправильная стратегия. Со временем она может меняться и за этим необходимо следить, чтобы продажи продолжали быть эффективными. Проверьте, знаете ли вы, как сейчас «выглядит» ваш идеальный потенциальный клиент? Что это? Портрет целевой аудитории (ЦА) – это собирательный образ человека, которому интересен продукт или услуга компании. Зачем? Прежде чем составить портрет ЦА, нужно понять, какую пользу это дает...
3 года назад
Как рекламная коммуникация влияет на конверсию?
При оценке эффективности рекламной кампании большинство специалистов в первую очередь опираются на данные о количестве лидов, их стоимости и ROI. Но достаточно ли этого, чтобы определить по-настоящему ли эффективна кампания для бизнеса или нет? Давайте разберемся на примере рекламы мобильного приложения. Каков будет путь клиента в данном случае? Он увидит рекламу, установит приложение и начнет совершать в нем определенные действия, которые в различной степени будут нести какую-то пользу бизнесу...
3 года назад