Найти в Дзене
​ТОП-10 исследований, почему Новый год — ужасный праздник. Прочитаешь статью и передумаешь отмечать
Хруст разноцветной упаковочной бумаги, аромат хвои и мандарин, папа в костюме Деда мороза, забывший снять свои ботинки и, конечно, 1 января, проведенное на диване за просмотром новогодних мультфильмов. Детские воспоминания об этом волшебном празднике греют душу. Мы выросли, осознав главное, — мир разный. Я и мои коллеги из Russian Field собрали 10 интересных исследований со всего мира, доказывающих, что Happy New Year не такой уж happy. По крайней мере, для некоторых. 1. Больше шансов умереть Еще...
362 читали · 3 года назад
Заходят русский, белорус и казах в камеру…
Мы с коллегами из Russian Field провели всероссийский опрос и выяснили, на какие темы россияне боятся шутить в интернете, как считают правильным наказывать комиков за юмор и шутят ли верующие о религии? * * * В России всё чаще заводят уголовные дела на представителей сферы развлечений. Шутки о власти, религии, национальностях, однополых отношениях становятся для комиков серьезным риском. Дело Юрия Хованского за песню о терроризме, запрет на пребывание в России комика Идрака Мирзализаде за шутку...
3 года назад
Почему по 1000 человек судят обо всех россиянах?
Такие организации, как ФОМ или ВЦИОМ часто публикуют опросы на 1000 человек и называют их "всероссийскими". СМИ активно ставят заголовки "Россияне считают, что...", а затем получают возмущения в комментариях. “Какие россияне!” – пишут читатели, – “Меня никто не спрашивал, я не верю этим результатам!” “Опросили кучку своих родственников/друзей/бюджетников (выбирайте, что нравится) и выдают за всероссийский опрос! Они же просто отмывают деньги!” Фух… Если вас когда-то затрагивали такие справедливые переживания за деньги социологических компаний, сейчас попробуем вместе во всём разобраться...
3 года назад
Как «Игра в кальмара» проникла в маркетинговые стратегии брендов: ТОП-10 кейсов со всего мира
Cериал, захвативший сердца ценителей дорам и взорвавший маркетинговые сети по всему миру. 33 млн – столько раз словосочетание «Игра в кальмара» запрошено в Wordstat.Yandex за прошедший месяц. Хван Дон Хек, режиссер сериала, едва ли ожидал такого ажиотажа вокруг своего проекта. Бесспорно, отрицать его популярность глупо. И самые смекалистые предприниматели быстро нашли способ получить из этого выгоду. Статистика показывает, что НЕ внедрить «Игру в кальмара» в маркетинговую стратегию –  настоящее преступление...
147 читали · 3 года назад
100 синонимов д***ма: как оценили москвичи «Большую глину №4»?
Этим августом на Болотной Набережной установили самый спорный памятник в Москве. «Большая глина № 4» навела много шума. Мы с коллегами из Russian Field выяснили, как на самом деле москвичи восприняли новую скульптуру, и развенчали (а может и нет, все ответы в статье) 5 мифов о жителях столицы. Скульптура «Большая глина № 4» дала горожанам повод поупражняться в остроумии. Как ее только не высмеивали: спрашивали, чья это куча на Болотной, называли куском д***ма, предлагали сдать «арт-объект» на металл...
3 года назад
Как маркетологи узнают правду о вашем запахе изо рта?
«Неудобные» вопросы — одна из главных проблем социологов и маркетологов. Как не спугнуть респондента? Как получить откровенный ответ на "пикантный" вопрос? Мы с коллегами из Russian Field решили поделиться несколькими уловками на эту тему. Выяснять пикантные подробности о потребителях — это не наша прихоть, а одна из нужд маркетинга. Такие исследования необходимы многим компаниям, например, производителям средств гигиены или контрацепции. Нужно хорошенько подумать над вопросами, чтобы респонденты решились поделиться интимными деталями своей жизни...
3 года назад
Алкоголь и фокус-группа: как провести научный эксперимент и не устроить пьяного дебоша
Дисклеймер: чрезмерное употребление алкогольных напитков вредит вашему здоровью. Не рекомендовано к прочтению гражданам младше 18 лет. Исследование не преследует цель отразить свойства всей генеральной совокупности (всех жителей РФ), оно направлено на выявление малозаметных, необычных процессов. Всем привет, меня зовут Роман Федотов, я маркетолог компании Russian Field. Сегодня я хочу поделиться опытом организации уникального эксперимента по изучению общественного мнения. Под кодовым названием “Настойка”...
3 года назад