Найти в Дзене
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ В ТРЕНДАХ?😎
Какие инструменты внедрять в свои СММ-стратеги в новом году? Краткий обзор на возможности и тренды в СММ-2022. ⠀ 1. Продажи внутри социальных сетей ⁃ Instagram Shopping - магазин внутри социальной сети. ⁃ продажи в LIVE - современная реинкарнация старого и доброго «магазина на диване». ⠀ 2. Рост Tik Tok и Reels Видео становится одним из главных форматов коммуникации с аудиторией в социальных сетях. С точки зрения уровня ЦА, Tik Tok вырос и продолжает расти. Постепенно, даже аудитория из ОК переходит туда. Про Reels, из своей практики могу сказать, что ролики дают «огненный» охват среди подписчиков(!)...
3 года назад
Что должен уметь хороший SMM-специалист?
Часто слышу фразу от предпринимателей: «smm-специалистов развелось много, а вот найти хорошего – проблема». Почему? И если вы предприниматель, то, как понять, что перед вами хороший специалист? Попросить его кейсы? Отзывы клиентов? Скрины отчетов рекламных кампаний? Все это можно, но я хочу с вами поделиться своими соображениями на счет того, что умеет и предлагает действительно хороший смм-специалист. Анализирует целевую аудиторию (ЦА) - без этого смысла в работе нет. Проводит полный аудит текущего состояния ваших социальных сетей и сравнивает уже существующую ЦА с желаемой...
3 года назад
Хороший таргетолог
Решилась забронировать день в коворкинге. Давно хочу попробовать такой формат работы. И вот он, знак Вселенной! Нет, на самом деле это была просто таргетированная реклама классного коворкинга😂 Которую хорошо настроили. Перешла по рекламе на страничку. Аккаунт приятный, сразу захотелось посетить это место. Тем более предлагают тестовый день:) Пишу в сообщения, чтобы узнать, что входит в тестовый день и сколько будет стоить месяц пользования. Ответ: ссылка на сайт и коротенькое «тарифы есть здесь»...
3 года назад
С какой целью вы пишите посты?
Главный критерий хорошего поста — забота о читателе. Всегда держите в голове: зачем вы пишите, и какую проблему пост может решить. Если задача текста - продать, представляйте покупателя. Допустим, вы продаёте садовую мебель. Составьте портрет потенциального клиента. Кто он, какие у него ценности, трудности, мечты, как проводит свободное время и зачем ему ваш товар...
3 года назад
Что будет с бизнесом, если краткосрочные цели ставить выше долгосрочных?
Смещение фокуса на "прибыль любой ценой". Бесконтрольные продажи и, в результате, их отсутствие. Все будет идти по схеме: купить/создать продукт - продать - забыть. Забыть о сервисе, о качестве продукта и тех, для кого он создавался. Поэтому топовым инструментом чаще всего становятся скидки и … обычно только скидки. Хорошо, если клиент просто берет покупает. А еще лучше, если регулярно. Краткосрочные стратегии близки к тематике сезонного бизнеса или сезонной линейки товаров. Например: новогодние игрушки, фудтрак с квасом и мороженным, лимитированные партии товаров к определенному событию и т...
3 года назад
Нужно ли предпринимателю разбираться в маркетинге?
Предприниматель не обязан уметь разбираться во всем маркетинге сразу, но понимать базовые вещи важно. Хотя бы для того, чтобы уметь правильно оценивать эффективность своего сотрудника, ставить достижимые цели и иметь примерное представление об инструментах, с которыми работает. Составила небольшой список. 1. Портрет клиента С развитием компании клиенты могут меняться. Нужно периодически изучать свою целевую аудиторию. Их интересы и предпочтения, как используют ваш продукт, почему нравится или перестал нравиться, из-за чего они выбрали вас и т...
3 года назад