Найти в Дзене
300 рублей в день на викторинах на Яндекс.Игры
В этой статье вы узнаете, как зарабатывать 300 рублей в день на уже готовой викторине. Вы получите бесплатный шаблон викторины от меня, без какого-либо подвоха. Этот метод был разработан и успешно опробован мной лично. Рабочая схема: Пруфы: Для нижеописанного способа вам необходимо: Сначала вам необходимо создать аккаунт разработчика на «Яндекс Игры». Аккаунт создается довольно просто. К тому же есть официальные и понятные инструкции от самого Яндекса: https://youtu.be/HMQ1FIRPaIE?si=G1Ipp90BBBlJZXDs Ссылка на аккаунт разработчика Яндекс...
4 месяца назад
Создал игру без кода с помощью ИИ
В этой статье расскажу про то, как приложить минимум усилий над созданием игры и выложить его на Яндекс.Игры. Также расскажу сколько получилось заработать на этой игре. Что мне потребовалось: Процесс создания Шаг 1. Для начала я зашел на сайт с готовыми играми в construct3shop и нашел подходящую, на мой взгляд, игру. Оплатил 800 рублей за покупку и загрузил исходники: Шаг 2. "Шедеврум" на помощь с графикой игры. Так как мне захотелось чуть-чуть изменить графические объекты в игре, я скачал на телефон приложение "Шедеврум" и начал вбивать туда свои запросы...
1 год назад
Почему публикуют клон игры в Google Play?
Потому что это выгодно. Кому? Начинающему разработчику игр. В чем выгода? Получает опыт, деньги и аудиторию. Что такое клон игры? Это игра, скопированная от другой игры, но отличающийся дизайном, графикой, оформлением. Механика игры одна, но визуально выглядит по-другому. Выгода: опыт Копируя игру, разработчик понимает как устроена механика. Багаж знаний и навыков пополняется. Следовательно, растет ценность разработчика. В будущем это может помочь при устройстве на работу. Так же с новыми знаниями приходит и новая идея...
3 года назад
Как оформить скриншот игры в Google Play?
Задача скриншотов на странице – это показать потенциальному игроку суть игры, возможности, преимущества и другие плюшки, после которого он захочет установить вашу игру. Приведу способы и примеры хороших оформлений, которые поможет вам в будущем. Процесс игры и текст Возможно, это покажется очевидным, однако некоторые разработчики пренебрегают этим пунктом, и публикуют не привлекательные изображения игры. Что бы избежать подобного действия, можно обвести скрин с игрой рамкой и добавить текст. Пример...
3 года назад
Как оформить иконку игры для Гугл плей? Практические советы
Правильное оформление игры в гугл плее имеет большое значение. Даже больше, чем сама игра. Все элементы оформления взаимосвязаны и направлены решать одну большую задачу – установка игры пользователем. Иконка игры и ее значение Иконка – графическое изображение рядом с названием игры. Если название игры позволяет показываться в общем списке искомых игр, то иконка игры позволяет привлечь внимание потенциального игрока. В идеале должно быть так: иконка визуально бросается в глаза, далее пользователь...
3 года назад
Как правильно назвать игру в Google Play?
Дать правильное название игры при публикации – это гарантия того, что она покажется в общем списке игр. Расскажу вам основные моменты, которые я лично сам практиковал и возможно будет полезно и вам. Какую игру создал разработчик? Предположим, что создали вы гонку, в которой человек-паук вводит машину, и отстреливается паутиной по другим машинам с супергероями и пусть игра будет многопользовательской. Как ищет пользователь? Когда в голову потенциального игрока приходит мысль найти что-либо в гугл плее, то он вбивает в поиск только ключевые слова...
3 года назад
Кто такой инди-разработчик?
На мой взгляд, инди-разработчик – это собирательный образ нескольких специалистов в одном лице. Программист, художник, геймдизайнер, графический дизайнер, UI-дизайнер, маркетолог, пиарщик, копирайтер, музыкант и так далее. Почему я так думаю? Разберемся по порядку. Коротко о себе В начале своего пути инди-разработчика я не умел программировать, моделировать, рисовать, создавать музыку. Я не умел абсолютно ничего. Спустя некоторое время я научился многому. И понял, что если делать игру в одиночку, то приходится учится не только программировать, но и всё остальное...
3 года назад
В какие компьютерные игры играли в СССР?
Многие точно слышали про то, что советские дети играли в игру, где волк из «Ну, погоди!» ловит падающие куриные яйца. Несмотря на всю популярность, это была не единственная игра в советском пространстве. Во что еще играли советские люди? Тетрис Самая продаваемая игра в мире зародилась еще в СССР в 1984 году. Алексей Пажитнов разработал данную игру во время перерывов между работой на советском компьютере Электроника – 60. Далее игрой стали делиться друг с другом и дошло до того, что она распространилась по всему СССР, а потом и на весь мир...
160 читали · 3 года назад
Игры про Моргенштерна. Топ 5 лучших игр
Алишер Моргенштерн настолько популярен, что про него даже делают игры. Начиная с самых примитивных, и заканчивая сложными механиками. Какие игры уже выпущены? Сколько скачиваний набирают такие игры? Какие отзывы пишут? Обо всём этом по порядку. 1. игра про моргена | моргенштерн. В игре вам нужно «собирать» фанатов. Да, да. Бегать по городу и собирать армию фанатов. Игра не сложная, подойдет тем, кто не любит сильно напрягаться и постоянно проигрывать. В игре собраны все образы Моргенштерна. Начиная с изирепа и заканчивая сегодняшним образом...
115 читали · 3 года назад
Как набрать 1000 скачиваний в Гугл плее без рекламы с нуля. Показываю на «Игре в кальмара»
Расскажу небольшой лайфхак, как набирать большие скачивания игры или приложения без вложений в рекламу, даже если контент игры не особо качественное. Проведите 10 минутный анализ Возьмите карандаш и листок бумаги. Распишите, ЧТО или КТО на слуху в последнее время. Что для большинства людей темы, как горячие пирожки, разлетающиеся за пол минуты. И составьте список ключевых слов. Пример: октябрь 2021 года на каждом углу говорили про сериал «Игра в кальмара». Следовательно, берем данную или около нее тему...
3 года назад
Сколько можно заработать с 300К скачиваний приложения в Google Play?
Когда начинающий разработчик выкладывает игру или приложение в Google Play, он задается двумя вопросами. Сколько пользователей скачает и сколько денег принесёт продукт. В 2018 году я только начал изучать игровой движок Unity и тихонечко знакомился с игровой индустрией. После сборки первой примитивной 2D игры, я приступил к созданию второй, которая «выстрелила» сразу и приносит по 49$ в месяц по сей день. О приложении Приложение называется «Светомузыка». Задумывалось, что мигающий разными цветами экран будет симулировать светомузыку...
3 года назад
Почему игру забанили в Google Play или как я 2 раза допустил бан
Каждый день корпорация добра делает свои инструменты и сервисы очень удобными, доступными, и самое главное безопасными. И вот связи с безопасностью и растёт требование по отношению к пользователю. Извлечение выгоды из трагедии. В начале 2020 года, когда в мире вирус начал набирать обороты, я, недолго думая, приступил к реализации мобильной игры про это. Руководствовался логикой «популярно = много скачиваний». Но, допустил очень грубое нарушение правила Google Play. Если коротко, то «нельзя на трагедиях делать бизнес»...
3 года назад