Найти в Дзене
Рекламные интеграции в подскастах
Сегодня в России происходит бум подкаст. Их выпускают все – и школьники и пенсионеры. Основное отличие от другого аудио контента в том, что его прослушивание можно совместить с любым другим делом. Например, вы гуляете с собакой, моете посуду, управляете автомобилем и прослушиваете подкасты одновременно.Это основное отличие от просмотра видеоблогов. То есть вы можете получать интересующую вас информацию тогда, когда это удобно вам. Такой аудио контент бывает различной тематики. Это могут быть разговоры о домашних животных, а может быть информация для узконаправленной аудитории...
3 года назад
Как мотивировать клиента на отзывы?
Отзыв – это реальная оценка потребителя, купившего ваш товар. Сколько бы вы не нахваливали свой продукт, но перед покупкой человек все равно зайдет в интернет и ознакомится с отзывами. Потенциальный покупатель больше доверяет мнению людей, чем рекламе. Поэтому прочитанные отзывы часто становятся решающим фактором в вопросе приобретения того или иного товара. И если компания относится несерьезно к этому вопросу, то, как правило, она теряет большие деньги. Если человек хочет приобрести какую-либо вещь, особенно если цена на товар не 5 рублей, то он хочет узнать о нем все...
3 года назад
Что ждет digital-маркетинг в 2022 году?
Тенденции современного мира таковы, что рост коммерции в интернете опережает рост офлайн торговли. И условия пандемии только ускоряют этот процесс. Многие люди оценили удобство и выгоду онлайн-покупок перед обычным походом в магазин, а это создает условия для быстрого развития цифрового маркетинга. Появляются новые языки программирования и методики расчета эффективности рекламных кампаний, на помощь диджитал-маркетингу приходят все более современные возможности цифровых устройств. Поэтому специалистам...
4 года назад
Реклама у блогеров. Быть или не быть?
Сначала узнаем, кто такой блогер и является ли ведение блога профессией или это увлечение, хобби. Любой пользователь, желающий быть популярным и иметь свою аудиторию, может делиться личным мнением, опытом и знаниями с друзьями, коллегами и другими людьми в интернете. Блоги ведут знаменитости и известные люди, компании, маникюрные салоны и так далее. Ведение блога – это и работа, и увлечение, и источник дохода. Как правило, аудитория блогера состоит из людей, которым нравятся его идеи, мировоззрения и взгляды на происходящие события...
4 года назад
Как добавить организацию на Яндекс.Карты и нужно ли это?
Если нужно найти какой-то населенный пункт или неизвестный адрес, то все мы пользуемся очень удобным и эффективным сервисом Яндекс.Карты. Но оказывается, он может быть полезен еще и для получения дополнительного целевого трафика на ваш сайт. Если предприятие, магазин или кафе указано на сервисе, то для пользователя здесь содержится вся необходимая информация: адрес, режим работы, отзывы клиентов. Это удобно и для пользователей, и для компаний, которые таким образом привлекают к себе дополнительных клиентов...
585 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала