Найти в Дзене
Чтобы автозавод смог попасть в люксовый класс, были созданы две специальные модели
Спад на нью-йоркской бирже и последовавшие за ним годы экономического кризиса, получившие название «годы саранчи», не затормозили технический прогресс, а, скорее, наоборот. В автомобильной промышленности бытовало мнение, что потерянный финансовый эффект можно компенсировать за счет производства только крупных люксовых и оригинально решенных автомобилей. По этой причине многие известные автофирмы выпускали автомобили самого высокого класса с восьмицилиндровыми («Крайслер», «Дюзенберг», «Корд»), двенадцатицилиндровыми...
4 года назад
Гидравлические тормоза с усилителем низкого давления
В том, что фирма «Дюзенберг» имела доброе имя, заслу- { га, в первую очередь, гоночных моделей. Уже в 1921 году Джимми Мерфи выиграл первый послевоенный «Гран-При» Франции на автомобиле «Дюзенберг» с двигателем «Миллер». В 1924, 1925, 1927 годах «дюзенберги» одерживали победы и в Индианополисе. После завершения производства типового ряда «А», в разработке которого участвовал и Эррет Лоббан Корд, братья Фред и Оджи стремились создать высокомощный люксовый автомобиль — «монументальный ответ» на требование богатой Америки иметь лучшее, что могут предложить на данный момент инженеры и художники...
4 года назад
Колеса с металлическими спицами имели гидравлические тормоза
Вильбурн Гупп, который первоначально производил мотоциклы, основал в конце прошлого века автомобильную фирму «Лагонда». Ее изделия долгое время представляли собой 3 и 4,5-литровые, солидные автомобили с массой в несколько тонн. Период увлечения люксовыми моделями длился в фирме до 1933 года, пока на Лондонском автосалоне в павильоне «Лагонды» не появился новый маленький спортивный автомобиль «Рапиер 9,5 НР». Обозначение «НР» возникло по аналогии с налоговой классификацией, которая исходила в то время из суммарной площади цилиндров...
4 года назад
Запасное колесо и аккумуляторы размещались между передними колесами
Стремление конструкторов создать автомобиль с максимально высокой мощностью при одновременном сохранении низкого уровня потребления топлива вело к новым направлениям в развитии автомобилестроения. Одним из них было улучшение аэродинамических свойств кузова. На Международной выставке в Берлине было представлено четыре автомобиля, про которые можно было сказать, что они у начала процесса развития аэродинамических конструкций. Это, прежде всего, «Татра-77», а затем — «Крайслер-Эрфлау», «Штейр-32 PS» и «DKW-1 литр»...
4 года назад
Золотниковое распределение означает исключительно тихий ход двигателя
В 1936 году фирма «Панар-Левассор» представила общественности модель, которую многие считали только прототипом либо уникальным кузовным исследованием. Однако это был серийный автомобиль, который с 1937 года выпускался в качестве единственной модели фирмы. Фирма «Панар-Левассор», одна из последних в Европе, упорно придерживалась золотникового типа двигателя, лицензию на которую получила еще в 1907 году от американца Чарльза Найта. Двигатели его модели применялись в автомобилях многих европейских марок («Морс», «Войжин», «Пежо», «Клемент», «Минерва» и даже на английском и немецком «Даймлере»)...
4 года назад
Задний мост приводился в движение посредством трехступенчатой коробки передач и карданного вала
«Аубурн» — одна из известных фирм в американской автомобильной промышленности 30-х годов, которая не занималась серийным производством автомобилей. Ее изделия носили, скорее, эксклюзивный характер и относились к люксовой категории. Фирму основал в 1889 году Чарльз Экхарт, немецкий эмигрант, который привнес в нее свой опыт работы в фирме «Студебеккер». Фирма получила название по местности в штате Индиана, где была построена. По отцовским следам пошли Франк и Моррис Экхарты, которые после первых экспериментов...
4 года назад
В глазах современников производящий экстравагантное впечатление автомобиль был не только лучше, но и дешевле,
Эррет Лоббан Корд был коммерсантом в автомобильной технике с прогрессивным складом ума. Его идеалом был автомобиль с передним приводом. После неудами с первым типом Е 29, когда, вследствие слабой загрузки переднего моста, голливудским звездам пришлось ездить на Беверли-Хиллз задним ходом, в 1935 году появился тип 810. Новый «Корд» происходил от типа Л 29. В передней части кузова располагался реберный радиатор, и поэтому модель в просторечии называли «холодильником на колесах». Новая ходовая часть имела переднюю ось с плечевым механизмом и размещенную перед ней коробку передач...
4 года назад
На прямоугольной раме крепились два жестких моста, которые были подвешены на продольных листовых рессорах
В 1924 году владельцу фирмы «СС Карс Лимитед», Уильяму Лионсону удалось найти двух выдающихся конструкторов двигателей из фирм «Хамбер» и «Бентли» — Уильяма Хайнезе и Гарри Уислэйк. Это наконец дало ему возможность укомплектовывать машины своими собственными двигателями. Гарри Уислэйк, который считался одним из крупнейших специалистов по проектированию двигателей, был создателем автомобиля «Бентли». На двигатель «стандард» он сконструировал новую головку блока цилиндров с верхним распредвалом (OHV)...
4 года назад
Оригинальным было решение четырехдверного несущего кузова
Автозавод «Ланча» всегда отличался тем, что вводил на своем производстве прогрессивные конструкторские элементы. Был ли это электрический стартер модели «тета», независимо подвешенные передние колеса модели «лямбда» или регулятор тормозной системы «суперйоле». Фирма не могла оставаться в стороне. Новая модель «Априлиа», представленная автомобильной общественности в 1937 году, не была исключением. Ее несущий аэродинамический кузов решал поставленную конструкторами задачу на снижение сопротивления воздуха, что дало бы возможность повысить скорость автомобиля...
4 года назад
Двухступенчатая планетарная коробка передач была разработана в сотрудничестве с фабрикой
Сотрудник Даймлера и создатель первого «Мерседеса» Вильгельм Майбах имел богатый опыт в конструировании мощных автомобилей с многоцилиндровыми двигателями. После первых побед «мерседесов» в различных гонках известный французский финансист и автолюбитель Ротшильд будто бы хотел заманить Майбаха во Францию, имея целью построить самый большой и лучший автозавод в мире. Однако Майбах от приглашения отказался. В 1 909 году Майбах уехал во Фридрихшафен, городок на берегу Бодомского озера, где вместе со своим сыном Карлом основал собственное предприятие — «Майбах Моторенбау Лтд»...
4 года назад
Но лишь нескольким пионерам автомобилестроения удалось крупномасштабно осуществить свои замыслы
На рубеже столетия многие техники начинали строить автомобили. Достаточно было владеть небольшой мастерской, кузнечным горном, токарным станком — и можно было приступать к сборке. Но лишь нескольким пионерам автомобилестроения удалось крупномасштабно осуществить свои замыслы. Одним из них был Луи Рено. Уже в 1898 году он собрал в маленькой мастерской в дальнем конце сада свой первый автомобиль с двигателем де Диона. Годом позже загородная вилла семьи Рено превратилась в компанию братьев Рено. Символ...
4 года назад
Одновременно был построен и новый автозавод, из ворот которого вышел известный
В 1827 году было положено начало производству автомобилей в бывшей австро-венгерской монархии. Через посредничество текстильного фабриканта Теодора фон Либига из Райхенберга (ныне Либерец) копршивницкий каретный завод Nesselsdorfer Wagenbaufabrik в Моравии в 1896 году купил одноцилиндровый автомобиль и двухцилиндровый двигатель Бенца, которые дали толчок к созданию автомашины President. Для выпуска первого собственного автомобиля фирма использовала также свою конструкцию экипажа типа Mylord. Автомобиль «Президент» в 1898 году проделал путь до Вены со средней скоростью 22,6 км/час...
4 года назад