Найти в Дзене
Об играх и обучении
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский Как ребенок приобретает знания? Посредством наблюдения, исследования и общения. Для этого есть базовые техники: игра и повествование. Замечали, как малыш играет с машинкой? Он возит ее по поверхности, переворачивает, рассматривает колеса, прокручивает их пальчиками. Опять ставит на поверхность, толкает ручкой...
3 года назад
«Сколько времени у учителя на одного ученика»
Так как я одновременно и мама, и учитель, в своих статьях буду просто объективной. Вчера услышала фразу: «Учителю все равно, усвоил ребенок тему или нет. Идет по программе, ошибки не разбирает». Думаю, что это не единоличное мнение отдельно взятого родителя. Давайте составим тайм-менеджмент одного урока. Посмотрим, что получится. Пусть в классе учится 25 человек, урок длится 45 минут. Что обычно делает учитель во время урока? Проверяет домашнее задание, объясняет новый материал, отвечает на вопросы, смотрит как усвоены новые знания, задает новое домашнее задание...
3 года назад
Давайте знакомиться!
Всем привет! Несколько слов о себе, математике и о том, почему я стала писать. Мне очень нравится учиться. Именно поэтому имею три образования, в том числе и математическое. Я – ученый. И, как ученый, ищу ответы на вопросы: «почему?», «каковы причины?», «как?». А ещё я – мама четверых замечательных детей: двух мальчиков и двух девочек. Мои родители привили мне любовь к математике и книгам. Чтение в семье было потребностью. В десять лет папа дал мне книгу, которую только что прочёл сам. «Прочти, тебе понравится»...
3 года назад