Найти в Дзене
Как правильно проводить собеседования с будущими сотрудниками
Методологический процесс, описанный в главе 3, послужил основой для анализа и интерпретации собранных данных исследования. В этой главе даются ответы на исследовательские вопросы, интерпретируются ответы на открытые вопросы и выделяются важные цитаты. Каждое исследование вопросы были протестированы с помощью нескольких вопросов для интервью. Графические интерпретации сопровождают каждый исследовательский вопрос, в то время как в Приложении 1 представлен подробный обзор средних значений, стандартных отклонений тестируемых элементов, а также демографическое представление респондентов. В Приложение...
3 года назад
Качественный отбор информации в сфере маркетинга
В начале были определены двадцать целей из фокус-группы руководителей агентств, специалистов по маркетингу, маркетинговых стратегов B2B и старших менеджеров по продажам в географическом регионе Словении и Австрии. Основными целевыми сегментами были B2B или B2B и B2C, в то время как сегмент B2C был бы интересен для сравнения и того факта, что B2C, как известно, часто превосходит B2B в цифровом маркетинге. Целевые компании должны генерировать оборот около 3 миллионов евро. Опрошенные лица могут быть либо лучшими руководство, высшее или среднее руководство. Контакты были либо личными, полученными по рекомендации, либо через поиск в Google...
3 года назад
Базовая аналитики цифровых исследований
Измерение стандартного отклонения и среднего значения. Также добавлена опция "Не знаю". Платформа предоставляет некоторую автоматическую базовую аналитику: описательную аналитику, графики, диаграммы. Некоторые графики и таблицы представлены- в Приложении. Открытые исследовательские вопросы будут оцениваться с помощью управляемого правилами качественного анализа текста, называемого количественным контент-анализом. Это эмпирический подход, при котором проводится систематический анализ текста с выводом конкретных выводов из текста и отображением количественные результаты с графиками или таблицами...
3 года назад
Как охватить все аспекты исследований цифрового маркетинга
Таким образом, с помощью теоретического обзора нам удалось частично ответить на три исследовательских вопроса: RQ2 (основные цели компаний, желающих быть успешными), RQ3 (ключевые онлайн-стратегии) и RQ4 (наиболее эффективное и целесообразное использование онлайн-маркетинга). Дальнейшая информация будет представлена в аналитической части и интервью. На основной вопрос исследования (RQ1: Как использование стратегий онлайн-маркетинга влияет на успех компаний B2B) был частично дан ответ, предоставив некоторые соответствующие исследования, конкретные цели словенского и австрийского Компаниям B2B будет дан глубокий ответ в аналитической части, представленной в главах 3 и 4 этой диссертации...
3 года назад
Как получать достоверные данные с помощью цифрового отбора
Качественные данные были собраны с помощью компьютерных личных интервью, которые были полуструктурированными. Персональные интервью с использованием компьютера сопоставимы с интервьюированием с использованием бумаги и ручки, позволяют глубоко анализировать тему исследования и более широкий спектр ответов. Цель состоит в том, чтобы узнать больше об этом предмете и увидеть точку зрения респондента. С помощью последовательных следственных вопросов можно прояснить неясности. Кейерс, Чалмерс и Де Вердт определяют многие преимущества этого инструмента, поскольку его начало в 1990-х годах: В полуструктурированном формате интервью использовались как закрытые, так и открытые вопросы...
3 года назад
Как проверять эффективность твоей маркетинговой компании и улучшить ее показатели
Недавно введенный термин маркетинг 4.0 включает в себя основные идеи, представленные выше, и конечную цель - завоевать поддержку клиентов. Автор-составитель журнала Forbes Деврис предсказал успех интегрированного маркетингового комплекса, в котором цифровой маркетинг будет сосредоточен на качественном и персонализированном цифровом взаимодействии. Будут предприняты усилия для предоставления оптимального, аутентичного и актуального цифрового контента, который часто может быть бесплатным. С точки зрения актуальности, кураторский контент с повышенной актуальностью для микро-ниш может быть наиболее влиятельным...
3 года назад
Обязанности маркетологов в компаниях, приносящих своим владельцам миллионы долларов
Если маркетологи стремятся создать новые потребности клиентов, в чем заключается дополнительная ценность цифрового маркетинга? Традиционный маркетинг с печатными маркетинговыми материалами охватывает ограниченную аудиторию, он может обслуживать глобальный рынок и редко является целенаправленным. Он также не может быть изменен после его печати и приводит к задержке общения продавца и потребителя. Этот маркетинговый подход начинается с сегментации и таргетинга, позиционирования и дифференциации бренда, концепции 4P и цели создания ценности услуг или продуктов. Цифровой маркетинг, с другой стороны, относится к способы связи с потребителями по цифровым каналам...
3 года назад
Главная цель маркетинговых исследований
Наконец, вывод должен дать лучшее понимание наиболее влиятельной в настоящее время онлайн-тактики (для компаний B2B) с точки зрения увеличения продаж и укрепления репутации бренда, что может способствовать успеху продаж в долгосрочной перспективе. Краткий обзор литературы должен не только обеспечить лучшее понимание темы и раскрыть соответствующие недавние исследования, но и стремиться ответить на некоторые исследовательские вопросы. Это может в дальнейшем дать идеи для будущих исследований наиболее подходящих маркетинговых стратегий. В контексте из этого тезиса маркетинговая стратегия является синонимом набора маркетинговых мероприятий или тактики...
3 года назад
Анализ специальной оценки цифрового сектора
Цель диссертационной работы состоит в том, чтобы оценить лучшие практики, получить сведения интервью, чтобы проверить, если ответы подтверждают то, что представлено в теоретической части или если результаты находятся в соответствии с результаты цитируемых исследований, предоставлять соответствующие материалы, а также оценки на основе данных, а также назначить относительные преимущества для передовой практики основы на конце. Исследование может побудить к дальнейшим исследованиям и дать новые предложения для практики. Будет использоваться сочетание исследовательского и качественного подхода. Ключевыми понятиями и терминами будут будет определен и проведен углубленный обзор литературы...
3 года назад
Лучшая маркетинговая тактика в современном мире
ведущей в отрасли маркетинговой стратегии? Поскольку сегодняшняя деловая среда преимущественно ориентирована на предпринимательство, исследуемая тема только усиливает свою значимость. Этот тезис должен обеспечить прочную теоретическую основу и соответствующие эмпирические данные, которые помогут ответить на поставленный вопрос о том, каким образом отраслевые стандарты могут быть превзойдены и обновлены до наиболее актуальной стратегии. Основное внимание будет уделено развернутой маркетинговой тактике и поиску причин и как стратегии онлайн-маркетинга влияют на успех (продажи) компаний. Поскольку...
3 года назад