Найти в Дзене
Buick Riviera – автомобиль для неординарных людей
Официально дизайн Riviera утвердили в апреле 1961-го, а руководство Buick жаждало увидеть готовый автомобиль в шоу-румах уже к осени следующего года, не сложно прикинуть — времени в распоряжении инженеров было в обрез. И как это частенько случалось со многими великими «американцами», роскошному кузову досталось довольно заурядное шасси — серийную версию XP-715 построили на слегка укороченной платформе полноразмерных Buick. Причем укороченная, в данном случае, отнюдь не означает «компактная». При...
4 года назад
Aurus Arsenal
ФГУП НАМИ, разработчик автомобилей Aurus, оформил Одобрение типа транспортного средства на мелкосерийный полноразмерный вэн Arsenal (он же ЕМП-4125). Заметим, сертификат на Aurus Arsenal бессрочного типа, но с ограничением по объему выпуска: собрано должно быть не более 100 экземпляров автомобилей (на последующие партии НАМИ придется оформлять новое ОТТС). Снаряженная масса вэна — 4950 кг, полная — 5715 кг. Салон рассчитан на восьмерых человек, посадочная формула четырехрядная, по схеме 2+2+2+2. Для управления требуются водительские права грузовой категории C...
4 года назад
Mansory Aston Martin DBX
Двигатель: 4.0 V8 Twin-Turbo  Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1000 Нм  Коробка передач: Автомат 9 ступ. Привод: Полный Максимальная скорость: 325 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 3.8 с
4 года назад
Культовые моторы V10
Ревущие десять горшков, которые покорили сердца автофанатов  Последний SRT Viper GTS покинул стены завода в Детройте. Закончилась целая эпоха и мир лишился еще одного автомобиля с десятицилиндровым двигателем. Утерев слезы горечи, мы вспоминаем выдающиеся автомобили с V-образной «десяткой», которые дарили нам незабываемый звук и ни с чем не сравнимые эмоции. SRT Viper GTS История «Вайпера» началась еще в 80-е годы прошлого века – во времена, когда Lamborghini принадлежала корпорации Chrysler и концерну требовался спорткар для улучшения собственной репутации...
4 года назад
BMW 850Ci 1993 года
Е31 оказался не только роскошным, но и сильным. Немцы его быстро окрестили «убийцей Феррари». Это был первый БМВ, который действительно смог бы сразиться с лучшими автомобилями типа GT из Италии и Великобритании.    Тем не менее, никто из независимых журналистов не хвалил эту машину за ходовые качества и не воспринимал, как породистого спортсмена. Однако, восхищение вызывало спокойствие и поведение на самых сложных высокоскоростных маневрах, даже на плохих дорогах. Надо признать, что BMW прицеливался,...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала