Найти в Дзене
Как запустить таргетированную рекламу в Meta (Facebook и Instagram) на Крымском полуострове? Из-за спорного статуса Крыма с рекламой на данную геологкацию возникают проблемы. Часто мы видим на специализированных форумах, как таргетологи рвут и мечут — взяли заказ на продвижение рекламы, например, в Симферополе и не знают, как запустить трафик. Ведь кабинет выдаёт: «Нельзя настроить таргетинг этого места» Что удивительно — почти никто на форуме не может дать корректный ответ на вопрос, что в этом случае делать. Вот простой алгоритм, как запустить рекламу в Крыму:  1. Выберете в разделе «География» Украину 2. Исключите 24 региона 3. Сохраните аудиторию, чтобы этого не приходилось делать постоянно В результате, вы получите 712 900 жителей Крыма. При необходимости, исключите Крымскую АО и получите только жителей Симферополя. Или наоборот
3 года назад
Бесплатный трафик из Google и Яндекс в 2022
Мы вам сейчас Америку откроем. Используйте трафик из карт Яндекс.Maps, Google.Maps, 2GIS Всё. Спасибо за внимание Что? Вы ещё здесь? Тогда сейчас напишем подробнее и приведём пару пруфов, что метод работает. При том, чем раньше вы выйдете на карты, тем лучше. Так как карточка организации может раскачиваться и год, и больше. Зачем размещать организацию на картах? 👉 Собирать отзывы. Просите оставлять отзывы и обратную связь у своих клиентов на вашей точке в картах. Мы у себя в компании выстроили целую систему сбора отзывов...
3 года назад
Кейс Instagram и Facebook: подписчики и заявки для спортивно-развивающего центра MOZERTEAM (фигурное катание, танцы)
В этом кейсе мы расскажем, как привели 4300 подписчиков для команды чемпионов MOZERTEAM и 189 заявок в их спортивно-развивающий центр. Исходные данные о проекте Заказчик: Спортивно-развивающий центр MOZERTEAM в г. Москва Основная миссия: развитие бренда команды профессиональных тренеров и фигуристов MOZERTEAM, запуск их спортивно-развивающего центра. Проблема: аккаунт инстаграм не оформлен (шапка+хайлайтс), контент выходит редко, не постоянно, его мало, нет вовлечения аудитории, взаимодействия с ней...
3 года назад
Маркетолог-таргетолог-контекстолог. Отвечают ли они за продажи?
Скорее нет, чем да. 🎯 Задача таргетолога — привести целевую аудиторию на продукт, а дальше вступают в дело менеджеры по продажам. НО! Часто бывает так, что специалистов по продажам просто нет! Именно для таких случаев мы подготовили шпаргалку для собственников бизнеса 🤓 Основные правила...
3 года назад
Как Facebook планирует защитить вас при помощи ваших же обнажённых фотографий?
Сливы откровенных фотографий уже давно стали глобальной проблемой, охватившей не только популярных звезд, но и простых смертных. В связи с чем компания Meta запустила платформу StopNCII.org, защищающую от распространения интимных фото и видео в интернете. Создатели предлагают всем потенциальным жертвам прислать их собственные откровенные фотографии, и тогда платформа сделает их “цифровой отпечаток” и будет удалять в Фейсбуке и Инстаграме. Только есть одно “но”, если на фото наложат фильтр с сердечками...
3 года назад
ПОЛНЫЙ ДЖИНГБЕЛС или СЛИВ БЮДЖЕТА В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ 🎉
Праздник к нам приходит, стресса приносит вкус бодрящий🕺 Нервного срыва вкус настоящий...💫 В праздники рынок становится более «агрессивным», а реклама в интернете – дорогой. Почему так происходит? И как выжать максимум из рекламы перед праздниками? Сперва ответим на "почему?" Как следствие, из-за увеличения спроса на рекламу дорожает закупочный аукцион и показ объявлений. Что же со всем этим делать малому бизнесу? 📣ПРИДЁТСЯ ПОДУМАТЬ О СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И АКЦИЯХ Обзаводитесь покупателями...
3 года назад
Почему реклама не должна нравиться заказчику?
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ВАША РЕКЛАМА, НЕ КРАСИВО! 😡 А еще поиграйтесь со шрифтами, цветами и с колбасками салями. Кстати, мем к посту вы тоже плохо подобрали. Ну и что, что это ваш пост Давайте договоримся на берегу, наша цель — заявки. А цель удовлетворить заказчика встречается у специалистов из другой отрасли. Выбирает, чем пользоваться не ЗАКАЗЧИК, а ПОТРЕБИТЕЛЬ ☝️ То есть важно только то, что ведёт нас к цели 🤑 ❤️ 💵 Вот одна ситуация из реального кейса нашего агенства: Одному клиенту мы сделали 154 целевых заявки по цене 146 рублей на изделие, средняя цена которого больше 20 000 рублей...
3 года назад
5 проверенных способов монетизировать ваш блог
Да, вы сможете поднять на блоге в Инстаграм и любой другой социальной сети Да, мы точно знаем, что это работает Да, есть нюансики Да, мы сможем раскрыть большую тему всего в нескольких абзацах. Мы ж не психологи, чтобы воду гонять 3 важных условия при старте 1. В случае с Instagram, у вас должно быть хотя бы 100 человек охвата в сториз 2. Нужно мало-мальская экспертность или сильное желание разобраться в вопросе, на котором вы планируете зарабатывать. Даже если вы инфоцыган 3. Краеугольный камень — регулярность...
3 года назад
Несколько проверенных способов зарабатывать на своем блоге в любой социальной сети
Давай сперва дадим ответ на вопрос: «откуда инфа?!» От верблюда, скажем мы тебе, а потом ответим нормально: 3 вопроса, которые нужно задать себе, прежде, чему приступать к заработку: У вас должна быть экспертность или желание её приобрести. Хотя бы на первых этапах, пока вы будете возиться со своим сообществом самостоятельно Охваты в сториз пробили отметку 100 человек (если речь про Инстаграм, TikTok) Прям никак без этого. Не надо как мы в этом блоге. Как гарантированно заработать на блоге. Хрен...
3 года назад
Самый успешный прямой эфир в Meta-вселенной
Как китайскому блогеру удалось заработать 24 миллиарда рублей всего за один эфир? И возможно ли подобное в России? На фото изображен китайский блогер Остин Ли. Недавно он провел прямой эфир, во время которого в течение 12-ти часов продавал помаду и технику. За время трансляции, на стрим зашли 250 миллионов китайцев. Они купили товара на 1,7 млрд долларов. У Остина Ли была договорённость с площадкой TaoBao, согласно которой блогер получал комиссию — 20% от проданного товара...
3 года назад
5 видов блогерского контента, который всех уже бесит
«Никто не хочет писать. Все хотят вести блоги» — фраза из горячо любимого Californication. Реальность такова, что большинство блогов — хлам и читать их не хочется. Давайте обсудим 5 типов плохого контента 1. Мракобесы. Теоретики заговоров, плоскоземельщики и Виктория Боня. Серьёзно, если вы когда-то организовывали что-то сложнее семейной фотосессии, вряд ли вы останетесь приверженцем идеи о тайном правительстве 2. Успешный успех. Когда кто-то говорит вам, что он очень успешный, значит, он хочет запустить свой курс по твёрку...
3 года назад