Стратегия сервиса. ‼️‼️‼️ Это сложно. Есть вещи, которые скопировать сложнее всего. И вещи эти находятся в человеке. Повторить станок легко. Попробуйте повторить искренность! Особенно если она должна быть единообразна для сотен сотрудников. Сервисная стратегия виральна. То есть клиент рассказывает о том, как прекрасно он пообщался с компанией. При этом вот эти «рекомендации», которые так тяжело зарабатываются, являются одним из самых весомых факторов выбора в большинстве рынков. Фактор выбора "посоветовали" в большинстве анкет будет в топ три самых важных триггеров к покупке. И, кроме того что они тяжело зарабатываются, они так же тяжело озвучиваются клиентами. По статистике положительным опытом готовы делиться 2 человека из 10. А негативным 7 из 10. Даже статистически о наших ошибках услышит в 3,5 раза больше людей. Поэтому реализовывать стратегию сервисного лидерства сложно. Но супер важно. Именно на рассказах счастливых клиентов наша компания прожила первые два года. Не было ни ресурсов, ни сформированной репутации. Но стратегия давать клиенту больше чем он ожидает, приносила новые обращения без глобальных маркетинговых затрат. Нас передавали как флаг. :)
3 года назад