Найти тему
Статьи
Заберу Ваши деньги в Telegram бесплатно, без регистрации и смс
Ежедневно платформа привлекает новых пользователей своими простотой и удобством, но, увы с обычными юзерами приходят и те кто хочет их поиметь. Конечно эту статью будут читать и опытные пользователи интернета, но увы, страховку тут не купишь. Количество случаев обмана увеличилось в 1,5 раза за 2024 год. Привет! Меня зовут Владислав, и я специализируюсь на привлечении целевой аудитории к вашим проектам через Telegram. За время своей работы я пришел к важным выводам, которые могут обезопасить Ваши данные...
1 месяц назад
Пора на свалку? Тренды digital-маркетинга 2025 - что актуально? В мире digital-маркетинга происходят стремительные изменения, и бизнесу все труднее адаптироваться к новым условиям. Это связано с тем, что не все компании готовы кардинально менять вектор своих маркетинговых стратегий. Как быть? Смотрите ниже ▎Изменения в Digital-Маркетинге: Время действовать! Новые каналы коммуникации и форматы контента открывают бесконечные возможности для взаимодействия с аудиторией. Например Tenchat, Яндекс Дзен (да-да, Дзен до сих пор может являться хорошим источником трафика ), ВК и VC. • Конкуренция нарастает: Чтобы оставаться на плаву, компаниям необходимо внедрять инновационные решения и быть на шаг впереди, например разработка уникальных TMA (Telegram mini-apps) - это сильно выделит вас из массы • Тренды имеют значение: Следить за актуальными трендами — это не просто полезно, а жизненно необходимо для поддержания конкурентоспособности. ▎Тренды Digital-Маркетинга 2025 года Искусственный интеллект (AI) становится лидером мнений, задавая новые стандарты в маркетинге: • Персонализация: Использование first-party данных для более точного таргетинга. • AI-реклама: Оптимизация рекламных кампаний и управление бюджетами с помощью ИИ. • Видеоконтент: Короткие видеоформаты, такие как VK Видео, продолжают набирать популярность и у вас есть время запрыгнуть в эту лодку • Privacy-first: Переход к сбору данных напрямую от пользователей становится нормой. • Интеграция с e-commerce: Возможность совершать покупки прямо из рекламы. • Устойчивость как конкурентное преимущество: Экологическая ответственность и поддержка локальных сообществ становятся важными аспектами репутации бренда. • Примеры инициатив: Акции по озеленению и уборке мусора демонстрируют приверженность брендов к социальной миссии. • Сегментация аудитории: Позволяет точно настраивать маркетинговые стратегии. • Гиперперсонализация: ### Использование AI и машинного обучения для создания уникального пользовательского опыта. ▎Омниканальность: Бесшовный опыт Создание бесшовного опыта для потребителей становится необходимостью: • Интеграция каналов: Бренды должны обеспечить возможность перехода между различными каналами без потери качества обслуживания. Например чат-бот должен обладать той же скоростью принятия заявок, что и веб-сайт Пример магазин «Лисица»: Успешное внедрение омниканальности позволяет клиентам заказывать продукцию онлайн в любой социальной сети и забирать ее на пункте выдачи ▎Инструменты для развития омниканальности Для успешной интеграции омниканальности необходимо: • Использование AI и сервисов сквозной аналитики: Автоматизация рутинных задач и персонализация контента. • Аналитические инструменты: Помогают понять поведение клиентов и предсказать тенденции. (Я использую TGstat и Telemetre) ▎Обучение сотрудников Регулярное обучение сотрудников — залог успешной адаптации к цифровым изменениям • Инвестиции в квалификацию: Программы повышения квалификации повышают производительность и мотивацию команды. • Новые форматы: AR, VR и интерактивные материалы могут значительно укрепить доверие клиентов. Digital-маркетинг — это постоянно развивающаяся сфера, требующая от компаний гибкости и готовности к изменениям. Успех в этой области зависит от способности адаптироваться к новым технологиям, следить за трендами и внедрять инновационные решения. Устойчивость и социальная ответственность становятся не просто модными словами, а важными аспектами конкурентоспособности. Инвестирование в обучение сотрудников и эксперименты с контентом помогут вам не только привлечь, но и удержать целевую аудиторию. Мой канал: https://t.me/+Ulj3BYXzKLU2ZWU6
2 месяца назад
Как копить?
Откладывать фиксированный процент с зарплаты Вы можете перечислять на отдельный счёт 10–15% от зарплаты и других финансовых поступлений или даже больше – зависит от дохода и обязательных трат. Делать это стоит сразу, как только средства поступили вам на счёт. Так вы избежите внутренних переговоров в духе «А что, если в этом месяце ничего не откладывать?»...
1 год назад
Копить или не копить
Когда начинать копить Возможно, ответ вас неприятно удивит: сразу же, когда появляется стабильный доход. Первые собственные деньги – это большое искушение. Их хочется тратить на развлечения, одежду, новые гаджеты – словом, на всё подряд. Увы, жизнь расставляет всё по местам: рано или поздно мы понимаем, что неплохо бы иметь неприкосновенный запас, который выручит в трудную минуту. Уходить в ноль, перебиваясь от зарплаты до зарплаты, а тем более влезать в кредиты – не самая удачная модель управления деньгами...
1 год назад
Важные принципы экономии
5 способов экономить с небольшого дохода 1️⃣ Определите, от чего вы готовы отказаться, а от чего нет Урезать себя во всём довольно тяжело. Постоянные ограничения отравляют жизнь. В таком состоянии легко сорваться и купить что-то ненужное, лишь бы избавиться от гнетущего чувства. Поэтому подумайте, на чём вы согласны экономить, а на чём нет. 2️⃣ Ищите бесплатные аналоги Если у вас много хобби и увлечений, не стоит тратиться на все. Наверняка на некоторых получится сэкономить. 3️⃣ Не покупайте вещи только потому, что они дешёвые Скорее всего, они менее качественные и прослужат меньше...
1 год назад
Отсутствие финансового плана Можно осуществить только ту цель, которая сформулирована. Здесь необходим конкретный план. Иначе желание приобрести дом или автомобиль так и останется только мечтой. Для составления плана следует предпринять следующие шаги: • установите цель, которая будет соизмерима с вашими возможностями; • определите конкретную сумму, требуемую для осуществления этой цели; • проведите анализ своего бюджета; • откажитесь от ненужных трат и определите, какую сумму вы могли бы откладывать ежемесячно; • установите конкретный срок реализации цели. Важно, чтобы вы придерживались этого плана. После достижения нужного результата ставьте новые цели. Сделайте финансовое планирование постоянной практикой, превратите этот процесс в полезную привычку. Она поможет вам улучшить качество жизни.
1 год назад