Найти в Дзене
Какие задачи решает менеджмент?
Под функциями менеджмента понимаются основные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели организации. Эти функции выделились в результате специализации управленческого труда, связанного с процессами сбора и обработки информации, принятия и реализации решений. Первым формулировку содержания этих функций дал родоначальник современного менеджмента Анри Файоль в 1916 г. И хотя впоследствии сотни ученых предлагали свое понимание этого вопроса, вариант Файоля оказался наиболее удачным, ибо одновременно сочетает в себе простоту формы и глубину мысли. Главной функцией менеджмента считается планирование...
4 года назад
Как выбрать успешную модель управления компанией
Деятельность любой организации или предприятия имеет много направлений, каждым из которых необходимо руководить. В связи с этим на практике выделяется несколько видов менеджмента, с которыми нам сейчас и предстоит познакомиться. Управление производством (производственный менеджмент) способствует эффективному осуществлению процесса создания товаров и услуг. Оно заключается в определении оптимального объема и структуры выпуска продукции, вида применяемой технологии, рациональной загрузки оборудования; расстановке людей; организации подачи материалов, сырья, комплектующих, своевременного ремонта оборудования,...
4 года назад
Как важна роль менеджера в команде
Кто не знает героев известной басни И. А. Крылова Лебедя, Рака да Щуку? И взялись они, казалось бы, за полезное дело, и старались изо всех сил как могли, но в результате «воз и ныне там». Причина этой неудачи была только в одном – в том, что их усилиями никто не управлял, иными словами, не обеспечивал целенаправленно их упорядоченности, согласованности, необходимой ориентации. Если внимательно посмотреть вокруг, нетрудно обнаружить, что управлять можно очень многим: работой машин и химическими реакциями, развитием растений и поступками людей. И в то же время несомненно, что здесь речь идет о принципиально разных вещах...
4 года назад
Ориентированная на операционную деятельность аналитика осложняется недостаточной доступностью данных
Ориентированная на операционную деятельность аналитика осложняется недостаточной доступностью данных. Примечательное отличие (демонстрирующее, что многие российские аналитические проекты пока находятся на ранней фазе уточнения бизнес-преимуществ) выявляется, когда мы сравниваем средние показатели по типам данных (из списка с восемнадцатью элементами), сбор которых осуществляется в настоящее время и будет производиться в будущем. Хотя применительно к текущему состоянию в области сбора данных средние доли участников почти равны (34% по глобальной выборке и 33% в России), 32% российских респондентов...
4 года назад
Как усиливается спрос на цифровое взаимодействие компаний друг с другом
По мере того, как среди бизнес- и ИТ-специалистов усиливается спрос на ускорение перехода к действиям на основе результатов анализа, потребители все активнее вовлекаются в цифровое взаимодействие с компаниями и друг с другом. В этой связи не вызывает удивления тот факт, что большинство организаций обновляет данные в рамках своих бизнес-функций, как минимум, ежедневно. Однако Лидеры забега значительно чаще, чем другие кластеры, используют обработку и анализ данных в реальном времени, что позволяет им действовать моментально и своевременно удовлетворять потребности клиентов. И, действительно, большинство...
4 года назад
Лидеры забега быстрее получают данные и манипулируют ими посредством интеграции традиционных...
Лидеры забега быстрее получают данные и манипулируют ими посредством интеграции традиционных и инфраструктурных компонентов для работы с Большими данными. В случае традиционного подхода бизнес-пользователи сами определяют, какие вопросы следует задать, а их ИТ-подразделения структурируют данные с целью получения ответов на эти вопросы. Этот подход хорошо соответствует многим распространенным бизнес-процессам и повторяющимся отчетам (таким как мониторинг продаж по регионам, товарам или каналам) и остается ключевой частью инфраструктуры данных, ориентированной на скорость. Разработчики интегрированных...
4 года назад
Как создать организацию, ориентированную на скорость
Скорость, с которой организация в состоянии преобразовать объем и разнообразие доступных сырых данных в действия на основе результатов анализа, сегодня является ключевым фактором конкурентоспособности, формирующим стоимость благодаря использованию аналитики. Эта скорость обеспечивается использованием технологий для работы с Большими данными. Темп внедрения технологий для работы с Большими данными на более широком рынке остается неизменным с 2012 года (первый год, когда он измерялся в нашем исследовании), однако передовые организации (69% в категории Лидеры забега) быстро осваивают Большие данные...
4 года назад
Возможности, которые обеспечивают быстрый переход к действиям, а также сводят к минимуму задержку...
Чтобы эффективно удовлетворить усиливающийся спрос, организациям нужны возможности, которые обеспечивают быстрый переход к действиям, а также сводят к минимуму задержку между получением необработанных данных и действиями на основе результатов анализа. Это требует как всеобъемлющего внедрения аналитики в масштабе всей организации, так и создания технических возможностей быстрого определения необходимых действий на основе результатов анализа.  Распространенность аналитики: – более широкое использование аналитики создает возможности быстрых и точных действий в масштабе всего предприятия – разнообразие...
4 года назад
Риски для безопасности финансов и брендов компаний
Бизнес-модели, в основе которых лежит обширный сбор данных, несут с собой риски для безопасности финансов и брендов компаний. Сэнди Пентланд из MIT с соавторами предложили снизить эти риски, введя такие принципы и практики, при которых потребители видят свои данные и контролируют их использование. (см. статью «Кому должна принадлежать информация?», HBR — Россия, декабрь 2014.) Мы считаем, что такие политики необходимы и что сам бизнес должен рассказывать потребителям, что происходит с их личными данными. Если в фирме считают, что достаточно снять с себя ответственность в лицензионном соглашении...
4 года назад
Что принесут знания об информационных технологиях
В 2014 году мы проанкетировали 900 человек в пяти странах: США, Великобритании, Германии, Китае и Индии — их демографические характеристики отражают «сетевое население» в целом — чтобы понять, что потребители думают об этой проблеме. Знают ли они, как собирают и используют их личные данные, сколь ценными считают разные типы информации, что думают о конфиденциальности и чего ждут в обмен на раскрытие сведений о самих себе. Мы спросили их: «Знаете ли вы, какая информация о вас прямо или косвенно попадает в сеть, просто в силу использования сетевых услуг?». Осведомленность зависела от страны — индийцы больше всех знали про свой «информационный след», а немцы — меньше всех...
4 года назад
Развитие цифровых технологий и обработка данных о пользователях
С бурным развитием цифровых технологий компании набирают огромные массивы данных о пользователях. Новые «умные», то есть подключенные к сети продукты — от фитнес-мониторов до датчиков для дома, — фиксируют, хранят и передают подробную информацию о своих владельцах. Как компании обращаются с этими данными? В  большинстве случаев мы этого не знаем: компании не раскрывают своих практик. Чаще всего они распоряжаются информацией по своему разумению, не спрашивая ничьего разрешения. Ну, а если где-то произошла утечка, — можно извиниться перед потребителями. Стало вполне обычным втихую собирать массивы...
4 года назад
Как получить руководящую должность в компании
Профессионал, занимающий высокое положение в корпоративной иерархии, который благодаря образованию и природной любознательности умеет и любит делать открытия в мире «больших данных». Название «специалист по данным» появилось несколько лет назад. (В 2008 году его предложили Д.Дж. Пэтил, один из авторов этой статьи, и Джефф Хаммербахер. Тогда они возглавляли работу с данными и аналитикой на LinkedIn и Facebook, соответственно.) Но тысячи специалистов по данным уже работают и в стартапах, и в компаниях-старожилах. Их внезапное появление на сцене говорит о том, что компании силятся справиться с информацией, которая поступает в невиданном прежде объеме и «ассортименте»...
4 года назад