Найти в Дзене
Видеозвонки и видео-чаты
В гонке за масштабированием компании преследуют идею автоматизирования работы поддержки, предоставления мгновенных ответов, использования шаблонов, теряя при этом индивидуальный подход к клиентам. Видео-чат помогает решать проблему путем демонстрации экрана. Являясь дополнением к онлайн чатам, видео-чат больше востребован в сфере предоставления сервисов или услуг. Особенно удобна эта функция, когда клиент хочет что-то показать, чтобы служба поддержки могла оказать качественную помощь. Применение...
2 года назад
Чат-боты
Компании в значительной степени полагаются на искусственный интеллект для автоматизации бизнес-функций в сфере обслуживания клиентов, продаж или маркетинга. 50% потребителей больше не волнует, имеют ли они дело с людьми или помощниками с искусственным интеллектом. Чат-боты отлично подходят для взаимодействия с клиентами 24/7. Чат-бот — это приложение, с которыми пользователи могут взаимодействовать в режиме диалога с помощью текста, графических объектов или речи. Существуют разные типы чат-ботов, но принцип их работы примерно одинаков...
2 года назад
Онлайн чат (e-commerce)
По сравнению с другими каналами связи поддержка в чате обеспечивает более высокий уровень удовлетворенности клиентов по причине гибкости, удобства и скорости реакции, что помогает компании укрепить свои позиции в электронной коммерции, 79% клиентов предпочитают онлайн-поддержку именно из-за оперативности ответов, что в свою очередь повышает лояльность к бренду, а также увеличивает пожизненную ценность клиента (Customer Lifetime Value). Цифровой опыт стал основным преимуществом, когда речь идет...
2 года назад
Электронная почта как канал связи
В мире насчитывается более 4 млрд пользователей электронной почты. Сравнивая количество ежедневного использования почты с другими каналами связи, это самый популярный канал даже на текущий период, например, 62% клиентов говорят, что поддержка по электронной почте является предпочтительным способом общения, особенно это можно заметить в e-commerce сфере, 94% всех интернет-магазинов предоставляют обслуживание клиентов по электронной почте. Электронная почта — это мощный и недорогой канал связи для...
2 года назад
Каналы связи со службой поддержки для бизнеса
Сегодня все бизнесы ориентированы на потребителя, поэтому важно обеспечить превосходный опыт работы с клиентами. По данным Bain & Company, у клиента в четыре раза больше шансов обратиться к конкуренту, если его проблема связана с обслуживанием, а не с ценой. Учитывая, сколько времени и денег вкладывается сегодня в привлечение клиентов, обеспечение первоклассной поддержки должно стоять на первом месте в вашем списке приоритетов. Каналы связи играют важную роль, связывая бренды с клиентами. Ранее считалось,...
2 года назад
С чего начать?
Бизнес уже работает, компания уже переходит на этап построения структуры, постановки целей и ключевых результатов, определения того, как можно их достичь. Возникает потребность в команде заботы о клиентах (службе поддержки). Для подбора команды и управления ею требуются правильные технологии, наличие высококвалифицированных и дружелюбных сотрудников, готовых помочь в случае необходимости, проблемы клиентов должны решаться оперативно по удобным для них каналам связи. Это то, чего хотят клиенты, и многие из них дадут только один шанс сделать все правильно...
2 года назад