Найти в Дзене
Как завладеть вниманием?
Вот оно. Знакомство с этой главой позволит вам сказать: «Я рад, что приобрел эту книгу». Вам когда-нибудь приходилось смотреть на чистый лист бумаги и изо всех сил желать, чтобы вам в голову пришло хоть ЧТО-НИБУДЬ, а фактически ЧТО УГОДНО? Но ничего не получалось. Приходилось? Тогда мы с вами говорим на одном языке. Потому что со мной такое случалось десятки раз. Начало письма иногда дается с огромным трудом, не так ли? Но вы только что познакомились с методиками, значительно повышающими эффективность писем...
3 года назад
Новая "радиостанция" для Вас
В следующий раз, когда вы возьмете ручку и сядете писать письмо, нарисуйте мысленный образ вашего адресата. Думайте о нем, как о пришельце с далекой планеты. У него нет глаз и ушей. Есть только спиральные телевизионные антенны, торчащие в тех местах, где у человека обычно находятся уши. Эти антенны настроены на особую, очень узкую частоту. Настолько узкую, что, если ваше сообщение транслируется на соседней, но немного другой частоте, он его не услышит. Или, выражаясь другими словами, если ваше сообщение...
3 года назад
Меняем мышление
Многим людям нравятся головоломки. Может быть, вы принадлежите к их числу. Может быть, в толковом словаре даже есть специальный термин для обозначения любителей головоломок, заканчивающийся на «ист» или «ик». Если вы «головоломщик», то вам понравится эта загадка. Она называется «девять точек». Она иллюстрирует нашу склонность ограничивать себя жесткими рамками мышления, хотя на самом деле они вовсе не жесткие. Еще она показывает, что мы устанавливаем для себя правила, не обусловленные сутью проблемы; мы просто считаем, что должны следовать определенным правилам...
3 года назад
Почувствуйте разницу
Если бы вам предложили выбрать основную тему этой статьи, то полагаю, где-нибудь обязательно возникло бы слово «другой», «новый» или «разница». Другой подход. Новое отношение. Умение почувствовать разницу между собой и остальными. Простые идеи — например, заменить обращение «дорогой сэр» на «доброе утро», а «всецело преданный вам» на «всего хорошего». И принцип ЧТЕ — ДМ, лежащий в основе каждого письма. Но хотя это действительно важные идеи, на самом деле главное отличие заключается... в вас самих...
3 года назад
Люди будут рады ответить на любые ваши вопросы
Эти люди (и их подчиненные) будут рады ответить на любые ваши вопросы. Дэвид, ваш заказ сейчас обрабатывается, так что мы сможем установить оборудование к 7 марта, как и обещали. Еще раз, мне очень приятно вести дела с вами, Дэвид. Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим и... ...ПЛОДОТВОРНЫМ. В связи с возросшими требованиями к сбору платежей, предъявляемых нашей компанией, у нас нет альтернативы, кроме установления 20%-ной наценки на проводку наложенных платежей при максимальной расценке $5- 00 на одну накладную...
3 года назад
Строим отношения с помощью писем
Какое самое распространенное обращение к посетителю можно услышать в торговом зале (при условии, что на вас вообще обращают внимание)? «Вы что-то ищете?» или «Могу ли я помочь вам?» А каков типичный ответ на последнее обращение? «Нет, спасибо, я просто смотрю». Это происходит постоянно, не так ли? Но приходилось ли вам когданибудь слушать такое обращение: «Добрый день, спасибо, что заглянули к нам». Готов поспорить, вы никогда не слышали ничего подобного. Однако, если бы это случилось, я не сомневаюсь, что такое обращение заинтересовало бы вас лишь потому, что оно звучит необычно...
3 года назад