Найти в Дзене
Коллеги, приветствую! Как часто вы задумываетесь о своей эффективности и как часто её измеряете? Количество решёных задач или выданных поручений? Количество проведённых встреч или закрытых сделок? А может быть это количество времени посвященное личному развитию? Может показаться, что в двух предложениях это сформулировать сложно, хотя я попробую! Свою эффективность я измеряю процентами выполненных задач из заранее составленных планов. Как писал Льюис Кэрролл в книге "Алиса в стране чудес" - "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!". НО Важно знать куда хочется попасть, а для этого необходимо планирование. Я практикую составление плана по достижению годовых целей, а затем поэтапно детализирую его на более мелкие задачи. Причём этот приём применяю и к основной работе, а также к личной жизни и семье. На выходе получаются подготовленные тропинки, на которых осталось уложить чистовое покрытие. Ежемесячное планирование помогает не сбиться с годового пути, а недельное планирование заставляет выполнять задачи эффективно - использовать время с максимальным качеством для дела! Напишите в комментариях, измеряете ли Вы свою эффективность? А также, насколько интересно узнать об инструментах постановки целей и планированию их достижения?
3 года назад
Вы управляете рисками в проектах? Угрозы или Возможности? С чего начать? Кратко о главном! Часть 2
Коллеги, всех приветствую! Мы продолжаем говорить о рисках в проектах, сегодня разберём основные методы реагирования на рисковые события, а также способы мониторинга и контроля. А в конце статьи Вас ждут бонусные материалы. В 1 части статьи мы говорили, что такое рисковое событие, какими свойствами они обладают, как их идентифицировать и правильно оценить. Итак, оставшиеся 2 этапа работы с рисками это: 4. Планирование реагирования на риски или как выбрать стратегию? Планирование реагирования -...
3 года назад
Вы управляете рисками в проектах? Угрозы или Возможности? С чего начать? Кратко о главном! Часть 1
Коллеги, всех приветствую! Сегодня хочу поговорить о рисках в проектах, как часто идея по управлению рисками действительно работает, а не является простой формальностью. Предлагаю начать с краткой теории. Риск проекта - это неопределённое событие или условие, которое, в случае возникновения, имеет позитивное или негативное воздействие, по меньшей мере, на одну из целей проекта, например сроки, стоимость, содержание, качество. Для того, чтобы вовремя использовать возможности или предотвратить угрозу, необходимо управление рисками...
3 года назад
Какой метод управления проектом применить? А подходит ли он к мне? Гибридный подходы это реальность!
Сегодня хотел бы поговорить о методах или подходах к управлению проектами. Если задуматься, то мы управляем очень многим в своей жизни: людьми, автомобилем, финансами, рисками, компанией, и конечно же проектами. Проекты встречаются не только в бизнесе, их достаточно много и в личной жизни, а значит и подходы рассматриваемые в данной статье будут полезны любому человеку. Как часто нам приходилось слышать: «Зачем управление, мы итак знаем, что делать, справимся!» Да, это возможно, если мы управляем...
110 читали · 3 года назад
Всегда ли Ваши задачи выполнимы? Учимся ставить задачи по методу SMART!
Коллеги, приветствую! Сегодня будет небольшая статья о том, как правильно ставить задачи себе или своим подчинённым. Какая постановка задачи вызывает демотивацию и агрессию, а какой способ считается оптимальным! Уверен у каждого бывали случаи, когда надо сделать то, но точно не знаю что, с использованием того, точно не знаю чего и т.д., словно как в сказке А.Н. Афанасьева “Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что”. Представим, что вас просят сделать что-то впервые или вы ставите задачу,...
3 года назад
Деловой стиль текста? Нет, не слышал! Фразы-шаблоны, реальные примеры, основы за 10 минут! Выражай мысли грамотно!
Абсолютно уверен, что многим из вас приходится ежедневно сталкиваться с написанием официальных писем, составлением объяснительных или заявлений, подготовкой протоколов совещаний или банальных отчётов о проделанной работе и существующих проблемах. Думаю, вы точно обращали внимание, что эти документы сильно отличаются своим стилем от неформальных переписок и общения с коллегами. Сложность в том, что обычно мы думаем и общаемся в разговорном стиле, а многие документы нам необходимо писать в официально-деловом стиле...
1992 читали · 3 года назад
Знаешь что такое проект? Узнай, повтори и проверь себя!
В эпоху цифровой трансформации всё чаще встречаются люди, кто называет себя Менеджер проекта или Project Manager (PM). Согласитесь, звучит серьёзно, я бы даже сказал престижно, и на вопрос: - Чем ты занимаешься в рабочее время? ответ, скорее всего, будет однозначным: - Я управляю проектом (проектами)! На первый взгляд всё понятно, и у человека посвящённого в тему проектного менеджмента дополнительного интереса может и не возникнуть, но как быть с тем большинством, кто понимает под ПРОЕКТОМ что-то...
3 года назад