Найти в Дзене
X - это маркетинг от природы
В обеденный перерыв прилёг на 5 минут и задумался … Как вы думаете — о чём? О маркетинге, конечно. А точнее, о том, что в маркетинге самые рабочие инструменты основаны на естественных процессах. Я бы даже сказал природных. И зачастую сами того не подозревая, мы подражаем матушке-природе, которая придумала всё до нас, а мы как обезьянки, которые за своё существование чему-то научились, повторяем это в своей интерпретации и выдаём за свою гениальность. И при чём тут X? -Наверняка спросите вы...
3 года назад
Мат в наружке - это перебор! Уже не первый год работает сеть фастфудов, название которой я даже писать не хочу - смотрите на слайды. После очередной серии рекламных щитов жители Волгограда решили прекратить такой грубый, на мой взгляд, маркетинг. Теперь ребятами занялись ФАС и другие органы, которые будут изучать уместность отсылок к созвучным японским словам и делать свои выводы. Ребята делают упор определенно на свою ЦА, которой это "заходит на поржать". Это действительно большая ЦА, в соответствии с текущим культурным уровнем масс. Таргетированно на эту ЦА онлайн было бы вполне приемлемо такие кранж-креативы делать. Для наружки это цепляет не только внимание ЦА, но и вызывает раздражение и не лучшие эмоции тех, для кого публичная демонстрация низкого культурного уровня неприемлема. У меня двое детей, старшей дочери скоро 11 лет, я прекрасно помню как она читала все надписи на улице в свои 5, когда читать училась. И вопросы были по каждому непонятному слову. Скоро сын дорастёт до этого возраста и тоже начнётся. Что я ему скажу на вопрос о такой рекламе? Скажу, что это написали плохие и невоспитанные люди, они плохо относятся к другим и пишут что попало и где попало. Я не боюсь отвечать на такие вопросы, просто противно, что грязи вокруг всё больше, а кто-то уже считает это нормой. Семейных обедов в таких заведениях у нас точно не будет, да и на дом заказывать тоже. Это моё мнение. Я и моё окружение не ЦА этого заведения и их пиарщиков.
3 года назад
Эта реклама должна зацепить собак!? Так предположила компания Proani (магазин зоотоваров в Боливии). В своём рекламном ролике они устроили буквально "собачью революцию"... Но суть даже не в этом. Интересно, что они сделали этот рекламный ролик для собак! В первые секунды ролика встроен высокочастотный сигнал, похожий на звук собачьего свистка. По задумке авторов это должно привлечь внимание собак во время трансляции рекламных роликов по телевизору. Правда, есть один нюанс: маркетологи заявляют, что используется "ультразвук", хотя в ролике мы слышим просто свистящий шум. Да и вот незадача: динамики 99,9% телевизоров воспроизводят звук в диапазоне 90Гц-20КГц, что близко к диапазону звуковых частот, воспринимаемых человеческим ухом. А ультразвук выше 20КГц, соответственно, мы его не слышим, а динамики теле-аудио аппаратуры не воспринимают и не могут воспроизвести, то есть игнорируют. Скорее всего, используется не ультразвук, а всё же частоты, близкие к обычному собачьему свистку ~1,7КГц. Моё мнение: При попытке использования такого изощрённого приёма, его эффективность весьма сомнительна. У меня нет собаки и я не могу проверить её реакцию на практике. Попробуйте прокрутить ролик и проверьте в присутствии своей собаки, если она у вас есть, буду благодарен если вы отпишитесь в комментариях.
3 года назад
Принимайте по 2 кроссовки и будьте здоровы! Примерно такой посыл имеет интересный маркетинговый ход ASICS. В виду высокой конкуренции, бренды, выпускающие спортивную обувь, регулярно прибегают к различным маркетинговым ходам. Так как данная публикация имеет формат поста, я рассмотрю лишь пару самых популярных. 1. ГЛУБОКО... Часто эти ходы оформлены в целые сериалы сложных идейных видеороликов. По замыслу маркетологов такие ролики должны активно обсуждать в узких целевых аудиториях. На мой взгляд это интересный, но далеко не самый лучший формат донесения ценности продукта определённого бренда, особенно на широкую аудиторию. Формат достаточно тяжёлый. 2. ЭКО... Также в последние годы стал популярным такой PR-ход, как игра на эко-трендах: Изобретается (или копируется) механизм производства продукции, в котором участвуют переработанные продукты или эко-упаковка. Так широкой публике преподносится "забота об окружающей среде", которую проявляет данный бренд. На самом деле, чаще всего это просто PR на эко-тренде. Этот ход всё ещё работает. Однако, неискренность брендов и заезженность эко-темы уже вызывает раздражение осознанной аудитории и зачастую такой маркетинг может дать обратный эффект. На фоне тяжёлых и заезженных маркетинговых механик выгодно выделилась ASICS: Упаковали кроссовки в блистеры, как пилюли. Так они подчеркнули философию бренда «Sound Mind, Sound Body», созвучную "В здоровом теле здоровый дух". Как применять - читайте на упаковке, эффективность научно-доказана!
3 года назад
00:32
1,0×
00:00/00:32
3 года назад