Найти в Дзене
Как сегодня продавать fashion?
Как продавать российским брендам? Это главный вопрос,которым задаются все.  Иностранные компании ушли, многого привычного не стало, но клиенты не торопятся и в очередь не выстраиваются, несмотря на качество, стиль, итальянскую фурнитуру и красивые фоточки в инсте.. Вопрос: почему?  Потому, что нет идентичности. У самих брендов нет понимания, кто они, для кого, в чем уникальность, в чем ценность.  То есть ответ на главный вопрос: ЗАЧЕМ?? существует ваш бренд - Для многих владельцев остаётся загадкой...
2 года назад
Атмосфера Конференци. Кейс
Для Конференции "Новый Богатый Бизнес" в Пятигорске я создавала атмосферу в рамках моего нового проекта Esthetic Marketing. Это погружение в атмосферу мультисенсорного пространства. То есть мы продумываем каждую деталь,каждый импульс, который воздействует на зрение, слух, вкус, обоняние, тактильные ощущения. И все они вместе, сферически, работают на создание тех эмоций, впечатлений и чувственного опыта, который мы задумали. Вместе с организатором Конференции мы распаковали смыслы и чувства, которые хотели бы создать участникам...
3 года назад
Эстетический маркетинг - продажи через погружение клиента в атмосферу мультисенсорного пространства. Что такое Эстетический маркетинг? Это система продаж, которая построена на вечных человеческих ценностях: искренней заботе, внимание к деталям, душевности,радости, счастье, удовольствии от простых вещей. Эстетический - это своего рода искусство, встроенное в повседневную жизнь. Это энергия, которой наполнено пространство, трогает душу, будит воображение, вдохновение, вызывает ассоциации и приятные воспоминания. Эстетика обогащает новыми впечатлениями, тонкими эмоциями, приближает к пониманию себя. Знакомство с истинным собой, своей душой через погружение в пространство, воздействующее на все органы чувств: зрительные образы, ароматы, звуковой ряд, тактильные ощущения. Это погружение в особую атмосферу, которая дарит яркий незабываемый глубокий опыт, новые знания о мире, соединяет со своей истинностью. Создаёт у клиента ощущение комфорта и искренней заботы. Маркетинг - продажи, но по-новому, с иным подходом. С искренней заботой, вниманием и любовью не только к клиенту, но ко всем участника бизнес процесса. В таком способе продаж больше радости, общения, объединения всех сторон: владельца, производителей, продавцов и покупателей. Все они превращаются в команду единомышленников, которые увеличивают количество радости и счастья в мире.
3 года назад
Процесс очищения Земли запущен
Что сейчас происходит,если посмотреть сверху, с точки зрения макросознания - это благо для нас. Идёт чистка от ненужного, мелочного,наносного, неистистинного. Наш мир (Россия в частности, огромная территория мира) освобождается от масс маркета. Нас десятилетие приучали потреблять чем больше,тем лучше. Завалили дешёвым синтетическим г..ном, от которого задыхается вся планета, как от его производства,так и свалок ненужного. Если сейчас они ушли,нарушаются все цепочки, освобождается огромный рынок сбыта...
3 года назад
Как сделать пространство магазина "живым". Пример.
Людям не хватает радости в жизни. От простых вещей,которые поднимают настроение и вызывают эмоции. Что-то новое,необычное. А ещё хорошо работают иммерсивные вещи. Почему магазины одежды должны быть просто вешалками с шмотками? Ведь мы одеваемся, чтобы жить в этой одежде, проживать разный опыт и ситуации. Наряжаемся, прихорашиваемся, продумываем образ, планируем покупки... Чаще всего для определенных ситуаций. И у большинства людей эти ситуации одинаковы: работа, выходы типа ресторанов и театра, вечеринки, поездки и т...
3 года назад
Как привлечь лояльную аудиторию в магазин одежды.
Хотите создать такую систему продаж в оффлайн магазине, которая будет работать сама, без вашего активного участия, и привлекать покупателей сама за счёт рекомендаций и «сарафанного радио», причём интеллектуальную осознанную аудиторию. Это инновационная технология продаж в fashion ритейле, которой ещё нет в России. Основана на личном опыте стилиста -имиджмейкера с 15-летним стажем. Шопинг-сопровождения по всему миру с сотнями клиентов позволили синтезировать самые передовые идеи, проанализировать...
3 года назад
Зачем эстетика бизнесу.
В наше время многие компании перестают понимать, зачем они вообще существуют. Большинству потребителей вовсе не нужно больше вещей, но каждому необходимы возможности что-то узнавать, делать открытия, проявлять сообственнве чувства и выражать себя, становиться прекраснее - а для этого требуются вдохновение и навыки. Эстетика - это удовольствие, которое мы получаем от восприятия объекта или от его воздействия на наши органы чувств. Бизнес, основанный на эстетических принципах, стремится задействовать...
3 года назад
Вы заметили,что сейчас происходит? Из людей стараются сделать просто элементы системы, безликие, безропотным, не имеющие своего мнения. Для этого всех надо уравнять. Не высовывайся, не выделяйся! Встань обратно в строй и помалкивай! Одинаковая одежда, серого, бежевого или черного цвета по типу униформы. Все должны одинаково выглядеть,одинаково думать, а лучше вообще не думать, а просто делать,что скажут... А с другой стороны очень много людей сейчас "просыпаются". Исследуют и вспоминают, кто они, зачем они здесь, в чем их уникальность. Ищут свое предназначение и то дело, которое будет приносить пользу людям и счастье им самим. Так как нет двух одинаковых людей на планете. Нет шаблонов и стандартов красоты,это все навязано. Сейчас можно только принять себя, вспомнить, заново узнать, таким какой есть и это поможет раскрыть все грани и богатство вашей личности. И все же одежда играет большую роль в самоидентификации. Как человек себя чувствует каждый день. Наслаждается, кайфует от самого себя и от прекрасных вещей, которыми обладает. Или одевается просто для того,чтобы не быть голым. Вы к какому лагерю?
3 года назад
Компания Esthetic Marketing. Эстетический маркетинг - это новаторская система продаж через эмоции и впечатления. Раскрываю новые смыслы знакомых слов. Эстетический - это своего рода искусство,встроенное в повседневную жизнь. Трогающий душу, будящий воображение, вдохновение. Эстетика обогащает новыми впечатлениями, тонкими эмоциями, приближает к пониманию себя. Знакомство с истинным собой, своей душой через погружение в пространство, воздействующее на все органы чувств: зрительные образы, ароматы, звуковой ряд,  тактильные ощущения. Это погружение в особую атмосферу, которая дарит яркий незабываемый глубокий опыт, новые знания о мире, соединяет со своей истинностью. Маркетинг - продажи по-новому, с иным подходом. С искренней заботой, вниманием и любовью не только к клиенту, но ко всем участника бизнес процесса. В таком способе продаж больше радости, общения, объединения всех сторон: владельца, производителей, продавцов и покупателей. Все они превращаются в команду единомышленников, которые увеличивают количество радости и счастья в мире . Зачем? Миссия Это Со-творение (сознания едины и творят вместе) чистого изобильного мира, где всем всего достаточно. Уверена, что будущее оффлайн продаж в моде, отельном  бизнесе, недвижимости за этой системой. Как думаете?
3 года назад
‼️  Пост для владельцев бутиков и брендов одежды! Если вы получаете истинное удовольствие от работы с клиентами, от того, что работаете с модой, делаете людей красивыми и радостными, то вы знаете,что шопинг это удовольствие от самого процесса игры и творчества. Сегодня для процветания оффлайн fashion ритейла, необходимо изменить формат полностью. Стать местом вдохновения и получения новых впечатлений и опыта. Стать источником дополнительной радости в жизни покупателей, продавцов и самого владельца. Старые правила "заплати меньше-купи больше" сегодня уже не работают для осознанной аудитории. Созданное вами пространство, с особой атмосферой, созвучной вашему бренду, будет притягивать самую интеллектуальную, осознанную и платежеспособную аудиторию.  Пространство, где нет ничего случайного и все работает на создание истории: от подборки товара до аромата и декора. Где продавцы улыбчивы, милы и ненавязчивы, могут дать дельный совет и помнят кличку вашего пёсика. Такой магазин оставляет долгое послевкусие,эмоции, классные впечатления, желание вернуться снова. Как путешествие, в которое не обязательно далеко ехать. Источником ярких впечатлений может стать (не)простой бутик или ТЦ. Как этого добиться, чтобы не нанимать много разных специалистов, и не потратить массу времени и денег? Если откликается такой подход,подписывайтесь на @esthetic_marketing, буду рассказывать и показывать идеи
3 года назад
Что хотят производители одежды? Чтобы люди были по типу манекенов, все одинаковые по росту, размеру и вкусовым предпочтениям - как клоны. Что хотят люди? Быть уникальными, особенными, интересными. Чтобы одежда отражала их богатый внутренний мир и интересы. Конечно не все! Я говорю о думающих интеллектуальных людях. И таких очень-очень много. Все попытки маркетинга старыми способами: манипуляции, впаривание, воздействие на боли и жадность -акции, скидки, "бери больше-плати меньше" на осознанных людей больше не действует. Напротив, они все видят и прекрасно понимают, где и как их хотят развести, у них уже давно иммунитет к рекламе. У вас разве не так, дорогие мои читатели? У меня так. А можно ли продавать по-другому? Без манипуляций? Да! Точно можно и нужно, чтобы оставаться на плаву, быть успешным в новом времени и в новых реалиях жизни. Интересно как? Подписывайтесь на мой канал. Скоро все узнаете.
3 года назад
Эстетический маркетинг в fashion ритейле
Успешные продажи нового времени могут быть основаны только на эмоциях и впечатлениях. Погружение клиентов в атмосферу, в Пространство, которое воздействует все органы чувств, пробуждает вдохновение и творчество. Люди хотят эмоций, а не больше вещей. Осознанность в покупках- новый тренд, который набирает обороты, особенно среди людей, у которых есть деньги. Они больше не готовы тратить деньги на бесполезные вещи. Но готовы тратить на впечатления и путешествия. Так почему бы не совместить шопинг и...
3 года назад