Найти в Дзене
Избегая конфликтов в жизни, смело вводи их в текст Хочешь получить текст с большими охватами? Напиши его на тему, которая вызывает жаркие споры среди целевой аудитории. Само собой, тема должна быть связана с твоим продуктом или услугой. Например, я предлагаю услуги по ремонту телефонов. Запускаем конфликтогенератор. Представляем: ✓Возможные стороны конфликта (родители - дети) ✓Предмет спора (воспитание детей) ✓Вопрос в обществе (Запрещать ли гаджеты детям?) ✓Сюжетную коллизию (Бунт детей против родителей и противоположная позиция: А вот в наше-то время…) ✓Вопрос-триггер (Запрещать или идти на поводу?) Пиши свою нишу, давай вместе придумаем, какая тема вызовет жаркие споры читателей
2 года назад
AB-тест: как провести и что тестировать? Зарубежные кейсы
Если кратко, суть А/В тестирования заключается в следующем: вы создаёте 2 версии какого-либо элемента сайта (версию А и версию В) и для выявления более эффективной версии одновременно их тестируете. В конечном итоге вы определяете более удачный вариант и используете его на практике. Что можно тестировать на сайте: Чего делать не нужно Не критичный, но важный момент: если вы тестируете основной элемент веб-сайта, привлекайте к участию в эксперименте новых посетителей. Как организовать А/В тест Замените...
2 года назад
Мнение редактора: "Ошибки копирайтеров, которые убивают ваш текст"
Каждый день я читаю десятки текстов от разных копирайтеров. Не хочу выступать училкой, которая стоит у доски и рассказывает ученикам правила русского языка. В то же время надеюсь, что, прочитав статью, коллеги, создающие контент, постараются не допускать этих ошибок, ведь они запросто могут испортить впечатление не только о написанном тексте, но и всей компании, ее продукте, экспертах. Если вы часто встречаете какие-то типовые ошибки в текстах, пишите в комментариях, соберем большой полезный материал :) Итак, ТОП-10 ошибок копирайтеров: 1...
2 года назад
Хватит делать работу за своих сотрудников!
В этой статье рассказываю про 5 шагов успешного делегирования задач 90% предпринимателей занимаются не развитием бизнеса, а текущими вопросами, “тушением пожаров” своих сотрудников. О чем писать в соц.сетях, как оформить кейсы, какое мероприятие по продвижению бизнеса провести - я не утрирую, а лично знаю руководителей, которые каждый день ищут ответы на эти вопросы. Когда я спрашиваю: “Почему ты это делаешь?”, ответ простой: – Потому что нет человека, которому я могу это передать. Что делать в этой ситуации: 1...
2 года назад
Как создать классный лендинг для инфопродукта? Для начала в двух словах о том, что такое инфобиз для тех, кто не в теме. В последнее время стало трендом, что люди делятся своими знаниями за деньги. То есть, если буквально, инфобизнес – торговля информацией. О чем рассказать на странице продажи курса, чтобы на него обратили внимание? 10 основных блоков: 1. Для кого курс 2. Выгоды от покупки 3. Результаты, на которые можно рассчитывать после прохождения 4. Программа 5. Бонусы, подарки 6. Тарифы 7. Информация об авторе курса 8. Отзывы 9. Ответы на популярные вопросы 10. Контакты О чем еще рассказать на странице продажи курса? Скачайте полный шаблон лендинга в моем телеграм канале t.me/.../18
2 года назад
Простой алгоритм для проверки качества любого текста в Интернете
Редактирование информационного, коммерческого текста, статьи для сайта или поста в соцсети перед публикацией – сложный, но увлекательный процесс, не менее важный, чем собственно написание текста. Он основан на трех китах: Представляем простой алгоритм проверки, который поможет редакторам работать с любыми видами текстов в Интернете. Он выстроен в формате “от общего к частному” и позволяет на каждом из этапов ликвидировать недостатки самому – или отправить текст автору на доработку, если объем исправлений достаточно велик...
2 года назад
ПОЧЕМУ МОЖЕТ УПАСТЬ МОТИВАЦИЯ В КОМАНДЕ? Есть несколько основных причин демотивации сотрудников: 1. Оплата труда не соответствует рыночной - достойная оплата для сильных сотрудников - нормальная практика 2. Отсутствует развивающее окружение - в любой команде должны быть лидеры, которые мотивируют двигаться вперед и развиваться. Сюда же можно добавить правило "Стая копирует вожака" - нет сильного лидера, нет сильной команды 3.Нет возможность действовать самостоятельно - сотрудники должны чувствовать доверие со стороны руководства и иметь возможность оказать влияние на развитие продукта и всей компании в рамках своей зоны ответственности 4. Отсутствует профессиональная реализация - задачи должны быть интересные и способствовать профессиональному росту 5. Некомфортная рабочая среда - сотрудник должен разделять ценности компании, иметь право на ошибку и открытое выражение своего мнения в рамках своей зоны ответственности
2 года назад
Что такое конверсия и как ее посчитать?
Коэффициент конверсии (CR, Conversion Ratio) – соотношение количества пользователей, совершивших целевые действия (оформили заказ, оставили заявку, позвонили с телефона на сайте, обратились за консультацией в чате, написали на почту и т.д.), к общему количеству посетителей веб-ресурса. От чего зависит конверсия: Формула расчета В основном интернет-маркетолог работает с прямой конверсией сайта (макроконверсия - настраивается в системах аналитики). Однако стоит учитывать, что...
3 года назад
50 видов штампов – как их исключить и сделать текст информативнее
Если какое-то выражение употребляют слишком часто, оно теряет эмоциональную окраску и становится штампом. Клише – шаблонное выражение, избитая мысль. Как избавиться от штампов Сокращаем штамп до одного слова В отдельных случаях распространенный штамп из нескольких слов заменить одним не получится. Например, «ведущий игрок на рынке». В этом случае лучше привести факт, доказывающий позицию компании относительно конкурентов. Убираем субъективное, добавляем правду, вычищаем самовосхваление и заменяем его на факты...
3 года назад
7 основных критериев для написания эффективного отзыва 1. Отзывы должны быть подписаны: - имя/ник; - даты написания (разные); 2. Отзыв должен содержать конкретные измеримые данные (например, характеристики товара или услуги) 3. В отзыве должна быть описана история: причина обращения (покупки), что было сделано, что получилось в итоге. Сценарий “до” / "после” 4. Сделайте акцент на том, почему клиент выбрал именно эту компанию/продукт 5. Можно указать какую-то незначительную деталь, вызвавшую недовольство клиента. Важно, чтобы этот недостаток выглядел незначительно на фоне всех перечисленных достоинств. 6. Закончите отзыв рекомендацией, опишите кому и зачем стоит покупать продукт или заказывать услугу 7. В идеале во всех отзывах описывать разные преимущества товара/услуги.
3 года назад