Найти в Дзене
Vintage Story гайд 5 часть: зимнее выживание
Всем привет, в этой части гайда я расскажу о мехнеки смены сезонов и о том как пережить зиму Смена сезонов В Vintage Story реализована система смены сезонов и смена температуры в регионе, это является стимулом для постройки дома и для создание запаса еды на зиму. Заготовки на зиму для того чтобы нормально пережить зиму вам нужно будет построить погреб и набить его едой постройка погреба Игра считает погребом любое помещение закрытое от света, для входа подойдет обычная деревянная дверь. заготовки...
567 читали · 2 года назад
Vintage Story гайд 4 часть: бронза
Всем привет в этой части хочу рассказать о видах бронзы а игре и о её получении. Бронза является последним материалом который можно выплавить без сыродутной печи. В игре есть 3 вида бронзы это оловянная, висмутовая и чёрная бронза самой прочной и трудоемкой в плане производства является чёрная бронза. Я расскажу как сделать каждый из видов бронзы. Оловянная бронза Самая дешёвая и недолговечная бронза, лично я не рекомендую использовать её но она всё-же прочнее меди и позволяет копать материалы 3 уровня(в игре есть виды прочности блоков 1лвл - камень, 2лвл - мед, 3лвл - бронза и т...
1467 читали · 2 года назад
Темпоральная стабильность гайд Vintage Story
определение Один из главных параметров в Vintage Story это темпоральная стабильность её индикатор находится между полоской хп и голода. Если она снизится достаточно низко то "дрифтеры" начнут спавниться чаще, а если она вовсе исчезнет то игроку будет наноситься урон и визуальные "глюки", темпоральные штормы Одно из основных "испытаний" выживание темпоральные штормы происходят примерно раз в 10 дней. Во время шторма монстры могут быть где угодно и в любое время суток. При приближении темпорального...
1038 читали · 2 года назад
Vintage Story гайд 3 часть
Всем привет, в прошлой части гайда мы нашли место для дома и поставили там костер в этой части мы построим дом и найдём стартовую медь для выплавки инструментов. Для начало нужно будет построить дом но в начале выживание нет доступа в таким материалам как доски, камень и др. Стартовый домик можно построить из более доступных материалов например булыжник, бревна и земли. Булыжник встречается в генерируемых структурах(также в этих структурах можно встретить лут в сосудах их можно сломать и из них выпадет лут) по всему миру его можно сломать рукой...
1099 читали · 2 года назад
Vintage Story гайд фермерство
В этой статье я расскажу о фермерстве, растениях, почвах в Vintage Story версия 1.17.11 Сначала стоит рассказать о видах почв, в игре всего 4 вида почвы которая генерируется естественным путем и 1 вид создаваемый игроком, в каждой из почвы содержится определенный процент минералов, всего в игре 3 вида минералов: N, P и K. Минералы - самая важная составляющая все культуры в игре требуют определенный минерал, будь-то фосфор или азот виды почвы: 1)бесплодная почва, содержание питательных веществ -...
2019 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала