Найти тему
Статьи
Всем - коды!
«Всё чудесатее и чудесатее», как говорила Алиса, побывавшая и в Стране Чудес, а потом и в Зазеркалье. Итак, судя по новостям, сейчас идет активная подготовка законопроекта о введении «Ку-кодов» в транспорте и далее. Ну что ж, флаг в руки! Конечно, можно тыкать соответствующими статьями Конституции, но мы же все знаем, как легко можно её обнулить? Лично мне будет забавно другое – техническая сторона вопроса. Было дело – в течение 10-ти лет я работала на одном крупном мероприятии, куда каждый год, раз за разом, привозили сканеры, которые должны были считывать «Ку-код» с приглашений и передавать данные о точном количестве гостей...
3 года назад
Клиентский сервис умер?
А вы тоже заметили, как за время пандемии «просел» клиентский сервис? Не только в магазинах, в ресторанах и кафе, на заправках, а вообще везде – по всем сферам услуг? А – заметила. Нет, причины мне понятны: кого-то «оптимизировали», попросту указав на дверь, кто-то сам ушел, потому что «кушать хочется», кто-то уехал домой, найдя работу по месту прописки. И настала откровенная катастрофа – или новые кадры не идут работать за предлагаемую зарплату, или старые и лояльные сотрудники не справляются с потоком навешанных на них вследствие оптимизации задач...
3 года назад
Какой бриф, такой и креатив. И это не смешно, это справедливо.
Сегодня мы разберем , как правильно составить бриф для ресторана/кейтеринга и по каким причинам клиенты не дают полную информацию: 1. Дата мероприятия Если брифующий не специалист в ивентах, он просто не в курсе, что существует такое понятие, как сезонность. Традиционно в сезон – а это Новый год, Сентябрьское открытие бизнес-сезона, Первый месяц лета (да что угодно может стать сезоном, окончание режима самоизоляции, например) – повышаются цены на продукты, задирается к потолку стоимость наемного персонала, транспорта, ползут вверх цены на аренду и площадок, и мебели. У артистов заполняется график,...
3 года назад
А у нас банкет заказывает секретарь, все вопросы - к нему!
Знакомо? Плавали-знаете? Далеко не в каждой компании есть свой собственный штатный ивент-менеджер. А в условиях пандемии их вообще сократили одними из первых, посчитав, что не так уж они и нужны. Поэтому примите как данность, что брифовать вас будут секретарь или сотрудник, на которого в этот раз пал жребий. Но ничего страшного в этом нет. Опять же, люди, которые до этого дня не имели опыта в составлении брифа по организации мероприятия, сами этому не рады, и им необходима помощь. Поэтому заявка может содержать пункты, за которые вы потом получите гневную отповедь. Часто человек непрофессиональный...
3 года назад
Ивент для частного лица - что делать, куда бежать?
Что нам советуют умные люди? Правильно, прежде всего определить ЦА, то бишь – целевую аудиторию. У меня для вас плохая новость, но она же – хорошая: наша ЦА – все! И да, так бывает! А начнем мы с самой сложной категории – частного лица/клиента. Самый сложный и привередливый клиент. У человека личный праздник, и он ждет, что вы/мы предложим решения для мероприятия, раз уж мы умные, ведь не зря он обратился к профессионалам. Поэтому мучить его профессиональным сленгом и уточнениями, какие розетки у него есть, не стоит...
3 года назад
Доктор Рошаль "переобулся". Мысли по теме
Как же прекрасно «переобулся» доктор Рошаль! Тот самый, которого мы помним по «Норд-Осту», народный герой! Но время геройствовать бесплатно прошло, видимо, поэтому - «Рошаль предложил людям, отказывающимся делать прививку без медицинских противопоказаний, оформлять у нотариуса бумагу, что ни они, ни их родственники не будут иметь претензий к врачам, правительству или президенту.» (источник - https://www.facebook.com/netonco/ и многие другие порталы). Конечно, помимо того, у нас в принципе нет «бесплатной медицины» - граждане, протрите глаза, её в принципе не существует и не может существовать,...
3 года назад
Локдаун или выходные?
«Прекрасные» новости – с 30 октября по 7 ноября включительно Москва вновь окунется в подзабытый уже локдаун, с нерабочими днями и прочими увеселительными мероприятиями вроде закрытия ресторанов, фитнесов, парикмахерских и т.д. И опять по разные стороны баррикад стоят те, кто воспринимает локдаун как дорогу в ад – это бизнес, это те, кого на протяжении всей пандемии называли «ноющими рестораторами», «христарадничающими ивенторами» и прочими прекрасными словами. А на другой стороне – те, кто воспринимает локдаун как внеочередной отпуск и счастлив отдохнуть от работы. Вчера я писала о том, что большинство...
3 года назад
"Але, Людочка? Прекрасные новости!", или очередной "подарок" от нашего дорогого правительства
Ну что ж. Заказчики сегодня «порадовали» сразу после вестей от Голиковой и Собянина – будут сокращать количество гостей на мероприятиях, некоторые попросили пока заморозить разработку проектов, поскольку ждут, как там дальше будет развиваться ситуация. Я же в свою очередь тоже преподнесла им сюрприз: уведомила о невозможности зафиксировать стоимость уже просчитанных пунктов, а также рассказала о повышении стоимости услуг. Рассказываю и вам мои аргументы: 1. Если раньше самым триггерным запросом был «персонал только славянской внешности», то сейчас все требуют исключительно вакцинированных, на крайний случай – со свежей ПЦР...
3 года назад
В Питере ввели qr-коды, а дальше?
Ну что ж, то, чего мы так ждали после 19 сентября, медленно, но верно становится реальностью. Несколько часов назад Питер пал - 1 ноября вводятся QR-коды для посещения мероприятий и общественных мест, и много чего еще интересного. Кольцо сжимается. Я вижу два варианта дальнейшего развития событий. Первый вариант, губительный. Вслед за Питером в течение ближайшей недели-двух во многих городах введут такие же меры без указания срока действия. «От забора и до обеда». Сейчас, когда все ивент-агентства получают заявки на проведение новогодних мероприятий, большинство заказчиков, как уже не раз было,...
3 года назад
Тепляковы: Ивент, Бюджет
От семьи Тепляковых никуда не скрыться, хоть в интернет не ходи. Конечно, это прекрасный повод «хайпануть», но не только. Мне не близка истерия вокруг внешнего вида папы – да, ходит в труселях на телевидение, в МГУ и вообще везде – так что? У каждого свои представления о допустимости внешнего вида, или никто из нас не видел в летнюю жару мужиков в майке-«алкоголичке», таких же «семейниках» и вьетнамках на голу (никогда не видевшую педикюра) ногу? Да, мы брезгливо сморщиваем носы при виде такого великолепия, но что мы можем сделать кроме того, как воспитать наших мужей, сыновей и внуков культуре? Или извечный вопрос «зачем?»...
3 года назад
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ АГЕНТСТВ
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ АГЕНТСТВ Часть II. - Называйте Вещи своими именами! В нашем жестоком мире нет места миру розовых пони и прочим мимими, поэтому слова «демократичные цены» и «разные бюджеты» нужно забыть, как правила орфографии! Так и говорите: «для экономных», «даже не знаю, что могу вам предложить помимо сухарей и кипятка». Я еще видела вариант «для нищих». Туда же – «а у кого денег нет, тот мероприятия пусть и не проводит»! Знайте себе цену, черт побери! - Задавите авторитетом сразу! Расскажите, как много лет назад вы были субподрядчиком на дне рождения Киркорова, и пусть ваша задача была в том, чтобы нагуглить контакты «МКАД-Сервис» и заказать мобильные туалеты для монтажников...
3 года назад
Вредные советы для Заказчиков
Хотела красиво и правильно начать блог, но не удалось - жизнь расставила свои приоритеты. Итак, Вредные советы Заказчикам мероприятий - читайте, думайте). - Никогда, даже под пытками или за деньги, не сообщайте дату мероприятия. Вдруг вычислят сами? Сезонность – нет, не слышали. Ну и что, что устрицы в мае есть нельзя, а нам надо! - Скрывайте место проведения мероприятия до самого мероприятия. Где? В Москве. Так и пишите, зачем подробности? Если люди хотят денег, они должны быть готовы таскать...
3 года назад